Создан заказ №1651621
9 января 2017
целью курсовой работы – разработка рекламной кампании для ПАО «ВТБ».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных конкурентных условиях успешное развитие банковской организации невозможно без проведения эффективной рекламы. Реклама - один из важных элементом маркетинга, которая оказывает целенаправленное влияние на рынок банковских услуг и является средством борьбы конкурентов за свою долю на нем.
С помощью рекламы банковских услуг и самого коммерческого банка создается общественное мнение, которое воздействует на формирование потребностей целевой аудитории и способствует продвижениию определенных продуктов.
Активная роль рекламы также в повышении эффективности банковской деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, постоянные рост расходов на рекламу и специфика банковской продукции и услуг, как средства распространения информации предъявляет интерес к проблеме определения ее эффективности. От того, насколько результативно будет работать рекламное подразделение маркетингового отела банка, в значительной степени определяется эффективность его функционирования в целом.
Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, поэтому целью курсовой работы – разработка рекламной кампании для ПАО «ВТБ».
Для реализации цели определены такие задачи:
- рассмотреть особенности рекламной деятельности в банковских организациях
- проанализировать рекламную деятельность ПАО «ВТБ»;
- разработать рекламную кампанию для продуктов и услуг ПАО «ВТБ»
Предмет исследования – ПАО «ВТБ»
Объект исследования – рекламная деятельность банковской организации.
Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации российских и зарубежных ученых в сфере маркетинговых исследований, продвижения рекламы. В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет».
Практическая значимость работы в том, что ее результат доведен до конкретных рекомендаций, которые могут быть использованы для усовершенствования рекламной кампании в банковских организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью курсовой работы – разработка рекламной кампании для ПАО «ВТБ»..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!