Создан заказ №1651621
9 января 2017
целью курсовой работы – разработка рекламной кампании для ПАО «ВТБ».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных конкурентных условиях успешное развитие банковской организации невозможно без проведения эффективной рекламы. Реклама - один из важных элементом маркетинга, которая оказывает целенаправленное влияние на рынок банковских услуг и является средством борьбы конкурентов за свою долю на нем.
С помощью рекламы банковских услуг и самого коммерческого банка создается общественное мнение, которое воздействует на формирование потребностей целевой аудитории и способствует продвижениию определенных продуктов.
Активная роль рекламы также в повышении эффективности банковской деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, постоянные рост расходов на рекламу и специфика банковской продукции и услуг, как средства распространения информации предъявляет интерес к проблеме определения ее эффективности. От того, насколько результативно будет работать рекламное подразделение маркетингового отела банка, в значительной степени определяется эффективность его функционирования в целом.
Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, поэтому целью курсовой работы – разработка рекламной кампании для ПАО «ВТБ».
Для реализации цели определены такие задачи:
- рассмотреть особенности рекламной деятельности в банковских организациях
- проанализировать рекламную деятельность ПАО «ВТБ»;
- разработать рекламную кампанию для продуктов и услуг ПАО «ВТБ»
Предмет исследования – ПАО «ВТБ»
Объект исследования – рекламная деятельность банковской организации.
Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации российских и зарубежных ученых в сфере маркетинговых исследований, продвижения рекламы. В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет».
Практическая значимость работы в том, что ее результат доведен до конкретных рекомендаций, которые могут быть использованы для усовершенствования рекламной кампании в банковских организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы – разработка рекламной кампании для ПАО «ВТБ»..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!