Создан заказ №1651947
9 января 2017
Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания в гостиничных предприятиях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только ПЕРВАЯ ГЛАВА данной работы, то есть ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ.
Оригинальность изначально должна быть не менее 85%. Не нужно ее поднимать после копирования информации из интернета. Буду проверять в университете в специальной программе, которая обязательно покажет, если оригинальность поднята обходн
ым способом (!подозрительный файл). Поэтому огромная просьба писать изначально оригинальный текст.
Далее обязательно необходим список использованной литературы и расставленные ссылки на этот список в тексте
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания в гостиничных предприятиях .docx
2020-05-28 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена по всем требованиям. Выполнена качественно и в срок. Любые просьбы о поправках автор выполнил без проблем. Работа отличная!