Создан заказ №1652084
9 января 2017
Целью выпускной квалификационной работы является исследование практики предоставления банковских услуг физическим лицам на примере ПАО «Сбербанк».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по банковскому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Трансформационные процессы, происходящие в финансовой системе страны, рассматриваются как объективные явления, ограничивающие возможность полноценного функционирования рынка банковских услуг. Системный характер наложенных санкций Евросоюзом нарушает основы оптимального функционирования глобальной финансовой структуры, порождая макроэкономическую нестабильность. В условиях существенно большей волатильности и неопределенности, перед страной встала задача выхода на новую траекторию инновационного развития и устойчивого экономического роста. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Текущие условия функционирования рынка банковских услуг отличаются высоким уровнем неопределенности и непредсказуемости. Отсутствие четких тактических действий наблюдается у всех участников взаимоотношений, в том числе неопределенные предпочтения инвесторов, спонтанные действия регулятора, нестабильность финансовых индикаторов. Подобные проявления характеризуют «финансовую турбулентность» внешней среды, которая оказывает воздействие на внутреннюю среду банка, вызывая структурные сдвиги, которые проявляются в снижении прибыльности и рентабельности ключевых бизнес- процессов, стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов, концентрации участников, как со стороны традиционных, так и со стороны новых игроков — «нулевых» банков и небанковских организаций.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование практики предоставления банковских услуг физическим лицам на примере ПАО «Сбербанк».
Согласно поставленной цели были определены следующие задачи:
Рассмотреть принципы деятельности и функции коммерческих банков;
Охарактеризовать банковские услуги и операции, предлагаемые клиентам;
Проанализировать политику продвижения банковских услуг;
Дать организационно – экономическую характеристику ПАО «Сбербанк России»;
Провести финансовый анализ деятельности ПАО «Сбербанк России»;
Проанализировать банковское обслуживание физических лиц в ПАО «Сбербанк»;
Выявить основные проблемы деятельности в ПАО «Сбербанк России»;
Предложить основные направления совершенствования обслуживания физических лиц в ПАО «Сбербанк России»;
Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является деятельность ПАО «Сбербанк» в области предоставления услуг клиентам – физическим лицам.
Предметом исследования является ПАО «Сбербанк России».
Теоретико-методологическая основа исследования. Обоснованность научных результатов, достоверность выводов и предложений достигнуты на основе использования трудов, ведущих отечественных и зарубежных ученых, посвященных концептуальным вопросам финансов, банковского дела и банковского менеджмента, нормативных и справочных материалов.
Инструмента но-методологический аппарат базируется на общенаучных и специальных методах познания: абстрактно-логическом (при формулировании целей и задач исследования); диалектическом; системном; сравнительном; классификации. Достижению достоверности и аргументированности выводов исследования способствовало использование методов научной абстракции, сравнения, анализа, синтеза, индукции, дедукции.
Информационную и эмпирическую базу исследования составили законы Российской Федерации, нормативно-правовые акты Банка России, Министерства экономического развития, постановления Правительства РФ, официальные данные Федеральной службы государственной статистики РФ и Банка России, аналитические исследования банков, инвестиционных компаний, рейтинговых агентств, материалы научных конференций и семинаров, посвященных проблемам предоставления услуг клиентам – физическим лицам.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В введении обоснована актуальность темы исследования, поставлены задачи, определен предмет и объект работы.
В первой главе проведен теоретический анализ основ банковского обслуживания клиентов – физических лиц. Определены функции и принципы функционирования кредитных учреждений. Перечислены услуги, предоставляемые банками клиентам физическим лицам.
Во второй главе выпускной квалификационной работы проведен анализ деятельности ПАО «Сбербанк России». Дана общая организационная экономическая характеристика предмета исследования. Проанализирована деятельность банка в разрезе предоставления услуг физическим лицам.
В третьей главе представлены направления совершенствования банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России». Выявлены основные проблемы деятельности банка. Рассчитана эффективность предложенных мероприятий.
В заключении даны общие выводы по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выпускной квалификационной работы является исследование практики предоставления банковских услуг физическим лицам на примере ПАО «Сбербанк»..docx
2017-01-19 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень отзывчивый и ответственный! Замечания преподавателя исправлены. Спасибо!