Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности психических состояний у детей среднего школьного возраста
Создан заказ №1652219
9 января 2017

Особенности психических состояний у детей среднего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современном мире особенности межличностного общения у детей среднего школьного возраста стоят остро. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что процесс взаимосвязи психических состояний и характер межличностного общения по сравнению с другими психологическими явлениями изучен мало. Проблемами подросткового возраста, такими как взаимоотношения, с окружающими и сверстниками, занимались многие отечественные и зарубежные ученые, такие как К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К. Платонов, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, А. К. Маркова и т. д. Цель исследования - изучить и установить взаимосвязи между психическим состоянием и особенностями межличностного общения подростков сельской школы. Объект исследования - психические состояния и особенности межличностного общения подростков в сельской школе. Предметом исследования является характер взаимосвязи межличностного общения старших подростков с их психическими состояниями. Задачи исследования: 1. Проанализировать состояние проблемы в научно-методической литературе. 2. Изучить методологические и теоретические подходы к исследованию проблемы развития коммуникативных способностей у подростков. 3. Провести теоретический анализ развития коммуникативных способностей школьников, характера их взаимоотношений. 4. Провести исследования по изучению развития коммуникативных способностей, характера взаимоотношений подростков. Гипотеза – мы предположили, что подростковый возраст самый трудный и способствует возникновению эмоциональной нестабильности в общении подростка. Методы исследования: тестирование, анкетирование. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, вывода, списка литературы и приложения. Глава 1. Состояние проблемы исследования Глава 1.1 «Для чего нужно общаться?» Подростковый возраст - это один из важных периодов становления личности, когда дети проявляют как детские, так и взрослые черты. В подростковом возрасте в значительной степени изменяется поведение, характер общения подростка с окружающими, перестраивается психика в целом, изменяется общение со сверстниками, оно становится интимно-личностным, появляются новые формы взаимодействия со сверстниками. Особенности, которые свойственны только подростковому возрасту, можно заметить и при исследовании психических состояний. Психические состояния, которые переживают подростки, в наибольшей степени связаны с общением. При этом у детей подросткового возраста сохраняется отрицательное отношение к себе, из-за этого данный возраст характеризуется предрасположенностью к отрицательным эмоциям и изменениям в мотивационной сфере. За вопросом «Для чего нужно общаться?», нередко стоит неудовлетворенность человека своими реальными контактами, разочарование в себе или в людях, недоверие к имеющимся собеседникам. Функция общения является важной функцией в нашей коммуникации. Любое участие в совместной деятельности требует от каждого из нас определенных знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Особенности психических состояний у детей среднего школьного возраста.docx
2020-04-20 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень понравилось работать с этим автором! Работа выполнена вовремя, контакт установили с первого сообщения. Думаю, обращусь ещё

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа. Психология профессионального образования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тревожность младших школьников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Структура личности и подходы к ее изучению в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детско-родительское отношение в неполных семьях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
групповая сплоченность группы по акробатическому рок н роллу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пескография,как средство развития внимания дошкольников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология преступной группы и ее лидера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы