Создан заказ №1652466
9 января 2017
Правовые аспекты бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 65%,не менее, подвесы и прочие хитрости не катят на антиплагиате.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жестокая конкуренция современных массовых рынков ставит вопрос выживания все острее, и путь к успеху или хотя бы к сохранению стабильных позиций на рынке лежит только через управление отношением потребителя. И самый главный инструмент формирования нужного отношения к любому товару или услуге – бренд, уникальный и привлекательный для потребителя образ торговой марки.
В современном мире, бренд стал не просто одним из инструментов продаж, он стал основным фактором, определяющим успех бизнеса, нацеленном на массового потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость брендинга для любого рынка, где существует хоть какой-то подобие конкуренции, бесспорна. Бренд это не логотип и не известная марка. Бренд это даже не уникальный фирменный стиль или массированная реклама. Бренд – образ, который сложился у потребителя, уникальный и привлекательный образ, руководствуясь которым он осуществляет свой выбор. И чтобы выбор был осуществлен в пользу компании, нужно работать именно в это направлении, целенаправленно формируя нужное представление о ней, которое сделает ее востребованной.
Различные аспекты анализируемой концепции нашли отражение во многих публикациях различных авторов. В частности, вопросы этики в бренде, его разработку и формирование рассматривали: Межлумян Л.Л., Марочкина С.С., Воронин С.В.. Индивидуальность и основные понятия бренда изучали Тарануха С.А., Кащенков Е.Г., Уиллер А. В работах таких авторов, как Чевертон П., Шушарин С.А., Грощев И.В., Зилева И.А., рассмотрены вопросы о функциях, систематизации бренда, изучено отношение потребителей к бренду. Об истории говорят Калиева О.М., Михайлова О.П., Малышкина Е.А.
В современное время все кредитные учреждения озабочены не только сохранением имеющихся позиций, но и укреплением их. На фоне этих тенденций брендинг становится для компаний одним из самых важных и надежных способов увеличения прибыли. Регулярный мониторинг восприятия компании и бренда потребителями и контрагентами является стратегической необходимостью современного бизнеса. Далеко не все российские компании могут похвастаться сильными брендами. Чаще всего главные «проколы» обусловлены тем, что многие компании не понимают, что любые манипуляции с брендом требуют большой вовлеченности всего персонала.
Бренд – это не логотип, не вывеска, не фирменный стиль или большая рекламная кампания. Бренд — это уникальный образ, руководствуясь которым, потребитель выбирает для себя свой банк, магазин, марку автомобиля.
Цель данной курсовой работы - раскрыть понятие бренда, определить способы их правовой защиты, а также предложить методы решения проблемы правоохранности бренда. Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- Охарактеризовать историю и развития брэндинга;
- Рассмотреть роль брэндинга в современной жизни общества;
- Раскрыть соотношение понятий бренд, торговая марка и торговый знак;
- Изучить особенности брэндинга в современной России
- Проанализировать правовые особенности и защита бренда на примере компаний «Лукойл», «Красный октябрь», «Славянка».
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения, списка использованной литературы.
Предмет данной работы - исторические особенности брэндинга, его сложности в современной России, правовые особенности и защита бренда компаний «Лукойл», «Красный октябрь», «Славянка».
Объектом работы являются правовые аспекты бренда в современной РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правовые аспекты бренда.docx
2021-02-16 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От педагога: Работа соответствует требованиям по оформлению и содержанию, представлена в установленные сроки