Создан заказ №1652490
9 января 2017
Организация интернет рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую по предмету "Организация интернет рекламы" Нужно выбрать написать про спортмастер спортивный магазин, но который работает именно в интернете Сделать теорию и практику Как реализует магазин товары, какие конкуренты, как они рекламируют И желательно рассмотреть Таганрог И нужно
чтоб ещё был пест анализ или свод анализ. Объём примерно 40 страниц На плагиат не проверяетс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день основным источником медиа-контента является Интернет. Интернет – одна из лучших площадок для продвижения на сегодняшний день, поскольку организация рекламы в интернете относительно дешевая, но при этом достаточно «точная» - гораздо проще продвигать какой-то нишевый продукт в Интернете, направленный на узкую аудиторию, чем пускать рекламный ролик на ТВ или использовать наружную рекламу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объемы, приходящиеся на рекламу в интернете, стремительно растут, появляются новые подходы к организации рекламной кампании. В связи с этим, тематика курсового проекта является чрезвычайно актуальной и требует тщательной проработки.
Целью выполнения данной курсовой работы является разработка рекламной кампании для продвижения интернет-магазина
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты планирования рекламной кампании;
определение цели рекламной кампании;
определение целевой аудитории;
предварительный выбор рекламных площадок;
выбор форматов носителей;
составление и оптимизация медиаплана.
Объектом исследования данной курсовой работы является спортивный интернет-магазин «Спортмастер». Предметом исследования – рекламная кампания выбранного интернет-магазина.
Оптимальным методом выполнения поставленных для курсового проектирования задач является т.н. формула RACE-анализа, которая представляет собой наиболее грамотный и всеобъемлющий подход для организации коммуникационной кампании, в т.ч. и в сети Интернет. «RACE» - это аббревиатура английских слов Research – исследование, Action – действие: разработка программы и сметы, Communication – общение: осуществление программы информационно-коммуникативными средствами, Evaluation – оценка: определение результатов и внесение коррективов в программу. Каждое из этих слов обозначает определенный этап планирования PR-кампании
Структурно данный курсовой проект состоит из двух глав – теоретической и практической. В первой главе раскрывается сущность RACE-технологии, дается определение всем теоретическим основам, знание и понимание которых является необходимым для преступления к практической части задания. Также в этой главе представлены некоторые сведения о выбранной для объекта курсовой работы компании.
Во второй (практической) части курсового проекта будет проведены все необходимые действия, которые согласно RACE-технологии являются составными частями организации рекламной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация интернет рекламы.docx
2020-08-19 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор добросовестно выполнил работу, было замечание, но кратчайшие сроки всё исправлено. Автор хороший, можно доверять. Рекомендую.