Создан заказ №1652600
10 января 2017
Внешняя и внутренняя стороны самосовершенствования систем менеджмента досуговой психолого-педагогической дея
Как заказчик описал требования к работе:
50% уникальности, 7-10 страниц вместе с введением и списком литературы
Помогите пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная глава практикума стимулирует студентов к осознанию ценностно-смысловых аспектов психолого-педагогической деятельности. В ней постарались наполнить конкретным содержанием мысль известного ученого В. Франкла о смысловом измерении человека, «настраивающемся» над биологическим и психологическим измерением. Важный момент — выделить и осмыслить продуктивную позицию в отношении к психолого-педагогической деятельности как к открытой, творческой задаче, в которой учитель должен сам осознанно выбрать ее ценности и цели, самостоятельно найти ресурсы достижения вершин профессионального мастерства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое внимание уделяется психологическим барьерам и стереотипам в профессиональной деятельности педагога. Психологами установлено, что личностный смысл в большей степени способен определять выбор и успешность профессиональной деятельности. Самосознание и самореализация педагога становятся возможными при наличии определенного уровня личностного смысла. Если воспользоваться определением смысла, данным А. А. Брудным, согласно которому смысл — «это такое отражение действительности в сознании, которое может изменить действительность», то возникает необходимость определения значения личностного смысла для профессионального самоопределения педагога. В процессе осуществления практикума создаются условия для исследования направленности профессиональной деятельности будущего учителя, последняя представляет собой мотивационно-смысловую структуру деятельности, которая в свою очередь вбирает в себя программу деятельности, отношение будущих действий и операций, жизненный план. В составе жизненного плана различаются два типа целей: идеальные (конечные) и реальные (конкретные). Конечные цели представляют собой идеалы, понимаемые как ценности, — эти цели стабильны. Реальные же цели характеризуются конкретностью и досягаемостью, они могут изменяться в зависимости от успехов и неудач. Таким образом, обнаруживается связь жизненного и профессионального планов с ценностями. Ценности, в свою очередь, связаны с представлениями о смысле жизни и профессиональной деятельности. Ценности играют ведущую роль в процессе формирования личности будущего педагога, так как на их основе создается эталон, образ будущего. Уже на первых этапах профессионального обучения встает вопрос,: какой образ профессии сложился (или складывается) у студентов и как он меняется в последующем? Именно поэтому в первом разделе практикума мы останавливаемся на определении образа профессии педагога в представлениях и переживаниях будущих педагогов. Понятие «образ профессии» используется как аргумент в решении тех или иных вопросов, однако исследователи вкладывают в него далеко не однозначный смысл. Традиционно определяют понятие «образ» как все накопленные знания о себе самом и о мире (в данном случае о мире профессий), в котором человек существует. Понятие «образ» тесно связано с понятием «представление». Образ профессии — это представление человека о выбранной профессии и его отношение к ней. Можно сказать, что человек нашел свое место, когда он представляет, где и кем он будет работать, что от него требуется. Если человек знает, что он будет делать, какие функции будет выполнять в своей профессиональной жизни, тогда можно предположить, что у него сформировался определенный образ профессии. На основе определенного образа профессии, образа своей профессиональной деятельности педагог может планировать свое профессиональное будущее. Это, в свою очередь, влияет на характер профессиональных ожиданий, эмоциональную привлекательность и устойчивость профессиональных намерений. Решая одну из основных задач — превращение «нейтрального значения» в субъективно значимый смысл, педагог в процессе совместной деятельности формирует позитивное отношение к профессии с позиции личностного смысла. Соответственно важнейшим условием личностно профессионального развития будущего педагога является превращение ценностей совместной деятельности в его собственные ценности, социальных смыслов — в смыслы педагогической деятельности. По мнению И.В.Абакумовой, проявление смысла познающего субъекта проходит четыре стадии. К ним относятся: «смысловой выбор (смысловая дивергенция)»; «раскрытие смысла (понимание)»; «реализация смысла (событие)»; «переживание (смысловой след)» (Абакумова И.В., 1989). Для того чтобы увидеть понятие смысла педагогической деятельности, понадобилось выйти за пределы деятельности школы, педагогического сообщества и обратиться к понятиям жизненного мира и отношений. Смысл принятия профессии является системным качеством, который приобретается в контексте жизненного мировосприятия субъекта. Выход в пространство отношений субъекта с миром позволяет обнаружить новый методологический статус понятий смысла и ценности, который преодолевает противоречия аффекта и интеллекта, внутреннего и внешнего. Для саморазвития и творческой самореализации в сложных современных социально-экономических условиях каждому члену педагогического сообщества необходима способность к осмыслению, переосмыслению и преобразованию профессионального опыта. Для этого ему нужно выйти за рамки стереотипов, социальных шаблонов и найти свое решение, т.е. стать в позицию субъектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внешняя и внутренняя стороны самосовершенствования систем менеджмента досуговой психолого-педагогической дея.docx
2018-07-08 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору ! Все исполнено в срок и очень профессионально.Спасибо за помощь!!!