Создан заказ №1652643
10 января 2017
Целью курсовой работы является рассмотрение состояние форм стертой дизартрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Кафедра прикладной медицины, клинической психологии и дефектологии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является стертая дизартрия, и имеет тенденцию к большому росту. Она часто согласуется с другими речевыми расстройствами (заиканием, общим недоразвитием речи и др.). Это речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы, и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения мозга [6].
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислексиками (детьми с нарушением письма и чтения). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Преодоление стертой формы дизартрии достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития.
Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии включает коррекцию речевого дефекта и ускорения подготовки к полноценному обучению грамоте (Г.А.Каше, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина). В литературе нет данных свидетельствующих о том, что выпускники языковых групп со стертой дизартрией все-таки имеют трудности в овладении чтением и письмом. Но из опыта работы логопедов знаем, большинству детей при выпуске рекомендуется школа, где работает логопед. В детские поликлиники обращаются школьники с дисграфией, которые посещали группы с ФФНР. Поэтому вопрос лучшей эффективности работы логопеда остается актуальной, и мне кажется, что из резервов - это тесная связь между логопедом, воспитателем и родителями.На важность в этом случае указывают авторы М.Ф.Фомичева, Н.Л. Крылова, Ю.Ф. Гаркуша, Н.Я.Ларионова, Т.А. Ткаченко.
Целью курсовой работы является рассмотрение состояние форм стертой дизартрии.
Предмет исследования - изучение необходимости логопедической работы, направленной устранение фонетико-фонематических нарушений речи при стертой дизартрии.
Объект исследования – дошкольники со стёртой формой дизартрии.
Гипотеза: мы предполагаем, что у дошкольников с нарушением темпо-ритмической стороны речи, могут быть так же нарушения со стороны лексико-грамматической, интонационной и звуковой сторон речи, связной речи и фонетики.
Исходя из гипотезы и цели этого исследования, можно выделить следующие задачи:
-изучить научную литературу по поставленной проблеме;
-рассмотреть особенности стертой формы дизартрии;
-разработать методы приема коррекционного воздействия;
-оценить эффективность выбранных методик;
-провести эмпирическое исследование проблемы логопедической работы с детьми со стертой формой дизартрии.
Методы исследования: анализ научной литературы, изучение педагогического опыта, наблюдение, анкетирование,беседа,прогнозирование, констатирующий эксперимент.
Практическая значимость заключается в том, что проведенное исследование дает возможность обосновать направления, выявить содержание и методы логопедической работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является рассмотрение состояние форм стертой дизартрии..docx
2018-06-07 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор! Не было никаких проблем и переживаний. Все очень четко и структурировано.