Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение музыкально-ритмических игр для детей раннего дошкольного возраста
Создан заказ №1652743
10 января 2017

Значение музыкально-ритмических игр для детей раннего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы 60 стр. Всё по ГОСТу, срок выполнения до 27 января 2017г. Сколько будет стоить вся работа? Сколько будет стоить только 2-я глава - практическая часть?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Феномен ритма – фундаментальное явление, неразрывно связанное со всеми процессами в жизни человека. Овладение ритмом, совершенствование ритмических способностей происходит с первых месяцев жизни и сопровождает всё психофизическое развитие человека в последующем. Освоение ребёнком ритма связано с улучшением крупной и мелкой моторики, речевых процессов. Ритм имеет огромное «заражающее» и эмоциональное воздействие на детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ранние впечатления оставляют отпечаток на всю жизнь, нередко становясь импульсом для дальнейшего развития ребёнка. Для раннего возраста характерны быстрый темп и высокая пластичность психомоторного развития, дети этого возраста сензитивны к воздействию музыки и ритма. Чувство ритма в раннем возрасте находится в процессе становления. Дети начинают осваивать ритмичность, используя простейшие структуры повторов и чередований, отрабатывая в повторениях двигательные реакции на различные ритмические раздражители. Ведущий фактор в развитии ритмических способностей детей – социальный, включающий специально организованные условия воспитания и образования детей. Систематическое проведение в группах раннего возраста музыкально-ритмических игр позволит оптимизировать развитие воспитанников. Степень изученности. Сущность ритма, ритмической способности как мультидисциплинарных понятий раскрывается в трудах физиологов (В.М. Бехтерев, И.П. Павлов, А.Р. Лурия), психологов и педагогов (Ж. Пиаже, Ж. Далькроз, Б.М. Теплов, Б.Г. Ананьев, Н.А. Ветлугина, Л.С. Медникова). Онтогенез ритмической способности изучают Б.М. Теплов, К.В. Тарасова. Важную роль ритмической организации психомоторики в развитии всех видов детской деятельности отмечают Л.А. Венгер, О.П. Гаврилушкина, Л.С. Медникова и др. Ритмические проявления детей раннего возраста Л.С. Медникова определяет как элементарную ритмическую способность, и нами разделяется подход данного автора. Специфика раннего возраста освещена в трудах Н.М. Аксариной, Л.Н. Галигузовой, Л.Ф. Обуховой и др. Знания о работе с детьми раннего возраста обогащают публикации Глена Домана, Сесиль Лупан, Масару Ибука. Существует несколько образовательных программ музыкально-эстетического воспитания детей раннего возраста (И.Е. Домогацкой, М.Б. Зацепиной, Э.П. Костиной, В.А. Петровой и др.). Вместе с тем, в научной и методической литературе вопросы содержания психолого-педагогической работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей до трёх лет, связи музыкально-ритмических игр с развитием детей раннего возраста освещены недостаточно. Воспитатели групп раннего возраста и музыкальные руководители не обладают необходимыми знаниями, не владеют методиками, позволяющими эффективно использовать музыкально-ритмические игры для развития эмоциональности, психомоторных качеств, коммуникативности детей. Всё это обусловило актуальность темы работы и определило цель исследования. Объект исследования: развитие детей раннего возраста. Предмет исследования: воздействие музыкально-ритмических игр на развитие детей раннего возраста. Нами выдвигается гипотеза исследования о том, что музыкально-ритмические игры положительно воздействуют на развитие детей раннего возраста (эмоциональность, психомоторные качества, коммуникативность) при соблюдении следующих психолого-педагогических условий: - - Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Значение музыкально-ритмических игр для детей раннего дошкольного возраста.docx
2018-06-14 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую, прекрасный автор, помог с написанием диплома за короткий срок. Всё выполняет вовремя, прислушивается к замечаниям, исправляет без проблем. Отзывчивый, пунктуальный. Очень помог. Большое спасибо. Заказывайте работы, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический климат в трудовом коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Статистические методы в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стрессы детей младшего школьного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности стрессоустойчивости государственных служащих
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательных процессов у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Возникновение психических расстройств
Психические расстройства могут проявляться нарушением интеллекта, памяти, эмоционально-волевой сферы или поведения, неадекватностью восприятия себя и социально-природной окружающей среды.
Большинство психических и поведенческих расстройств имеют многофакторную природу, т. е., даже, если ведущей причиной анормального состояния выступает одна причина, чаще всего заболевание накладывает отпечаток на ...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Возникновение психических расстройств
Психические расстройства могут проявляться нарушением интеллекта, памяти, эмоционально-волевой сферы или поведения, неадекватностью восприятия себя и социально-природной окружающей среды.
Большинство психических и поведенческих расстройств имеют многофакторную природу, т. е., даже, если ведущей причиной анормального состояния выступает одна причина, чаще всего заболевание накладывает отпечаток на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы