Создан заказ №1652743
10 января 2017
Значение музыкально-ритмических игр для детей раннего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы 60 стр. Всё по ГОСТу, срок выполнения до 27 января 2017г. Сколько будет стоить вся работа? Сколько будет стоить только 2-я глава - практическая часть?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Феномен ритма – фундаментальное явление, неразрывно связанное со всеми процессами в жизни человека. Овладение ритмом, совершенствование ритмических способностей происходит с первых месяцев жизни и сопровождает всё психофизическое развитие человека в последующем. Освоение ребёнком ритма связано с улучшением крупной и мелкой моторики, речевых процессов. Ритм имеет огромное «заражающее» и эмоциональное воздействие на детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ранние впечатления оставляют отпечаток на всю жизнь, нередко становясь импульсом для дальнейшего развития ребёнка. Для раннего возраста характерны быстрый темп и высокая пластичность психомоторного развития, дети этого возраста сензитивны к воздействию музыки и ритма. Чувство ритма в раннем возрасте находится в процессе становления. Дети начинают осваивать ритмичность, используя простейшие структуры повторов и чередований, отрабатывая в повторениях двигательные реакции на различные ритмические раздражители. Ведущий фактор в развитии ритмических способностей детей – социальный, включающий специально организованные условия воспитания и образования детей. Систематическое проведение в группах раннего возраста музыкально-ритмических игр позволит оптимизировать развитие воспитанников.
Степень изученности. Сущность ритма, ритмической способности как мультидисциплинарных понятий раскрывается в трудах физиологов (В.М. Бехтерев, И.П. Павлов, А.Р. Лурия), психологов и педагогов (Ж. Пиаже, Ж. Далькроз, Б.М. Теплов, Б.Г. Ананьев, Н.А. Ветлугина, Л.С. Медникова). Онтогенез ритмической способности изучают Б.М. Теплов, К.В. Тарасова. Важную роль ритмической организации психомоторики в развитии всех видов детской деятельности отмечают Л.А. Венгер, О.П. Гаврилушкина, Л.С. Медникова и др. Ритмические проявления детей раннего возраста Л.С. Медникова определяет как элементарную ритмическую способность, и нами разделяется подход данного автора.
Специфика раннего возраста освещена в трудах Н.М. Аксариной, Л.Н. Галигузовой, Л.Ф. Обуховой и др. Знания о работе с детьми раннего возраста обогащают публикации Глена Домана, Сесиль Лупан, Масару Ибука. Существует несколько образовательных программ музыкально-эстетического воспитания детей раннего возраста (И.Е. Домогацкой, М.Б. Зацепиной, Э.П. Костиной, В.А. Петровой и др.).
Вместе с тем, в научной и методической литературе вопросы содержания психолого-педагогической работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей до трёх лет, связи музыкально-ритмических игр с развитием детей раннего возраста освещены недостаточно. Воспитатели групп раннего возраста и музыкальные руководители не обладают необходимыми знаниями, не владеют методиками, позволяющими эффективно использовать музыкально-ритмические игры для развития эмоциональности, психомоторных качеств, коммуникативности детей. Всё это обусловило актуальность темы работы и определило цель исследования.
Объект исследования: развитие детей раннего возраста.
Предмет исследования: воздействие музыкально-ритмических игр на развитие детей раннего возраста.
Нами выдвигается гипотеза исследования о том, что музыкально-ритмические игры положительно воздействуют на развитие детей раннего возраста (эмоциональность, психомоторные качества, коммуникативность) при соблюдении следующих психолого-педагогических условий:
-
-
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Значение музыкально-ритмических игр для детей раннего дошкольного возраста.docx
2018-06-14 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем советую, прекрасный автор, помог с написанием диплома за короткий срок. Всё выполняет вовремя, прислушивается к замечаниям, исправляет без проблем. Отзывчивый, пунктуальный. Очень помог. Большое спасибо. Заказывайте работы, не пожалеете.