Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование доверия к благотворительным организациям в России: проблемы и решения
Создан заказ №1652749
10 января 2017

Формирование доверия к благотворительным организациям в России: проблемы и решения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим план курсовой работы + формулировка проблемы и гипотезы + список литературы (20-30 источников) План должен содержать не менее 2-х глав и 2-3-х подпунктов в каждой главе. В практической части необходимо указать метод исследования проблемы и обосновать ( это может быть интервью, опрос, иссл едование ). План должен быть полностью оригинальным
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Благотворительность как социальный феномен была известна на Руси ещё с древнейших времён. С тех пор изменилось многое: техника, культура, экономика, политика, даже очертания материков и океанов. Но не претерпело изменений стремление русского человека ко взаимопомощи. Это явление и принято называть благотворительностью. Оно начинается с купленной для пожилой женщины буханкой хлеба, и заканчивается многомиллионными пожертвованиями крупных корпорация на образование, науку, культуру и прочие важные сферы человеческой деятельности. Актуальность исследования состоит в исследовании принципов управления некоммерческими благотворительными организациями с целью повышения уровня доверия населения к деятельности этих организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деньги и прочие ресурсы составляют значительную часть благотворительности, однако проводниками и распределителями этих ресурсов являются люди. Привлечение волонтёров и помощников – определяющий фактор успешности деятельности благотворительной организации. Активная благотворительная деятельность сама по себе снижает и сглаживает напряжённость в обществе. Корпорации, проводящие социальную политику получают мощный имидж-импульс и рекламу, что позволяет более уверенно поддерживать и развивать любую деятельность. Целью исследования – анализ прошлого и настоящего благотворительности в России. Поиск путей оптимизации благотворительной деятельности и улучшения контакта с народонаселением. Рассмотрение конкретной благотворительной организации, тщательный анализ её деятельности и Задачи исследования: анализ предпосылок возникновения благотворительности в России; рассмотрение текущей благотворительной деятельности в России; сбор статистики и общественного мнения о благотворительных организациях России; тщательный анализ деятельности конкретной благотворительной организации и поиск рекомендаций по оптимизации её деятельности. Значимость курсовой работы: это исследование призвано максимально раскрыть причины и последствия формирования доверия в благотворительным организациям в России. Оно будет полезно как для персонала самих организаций, так и для рядового активного гражданина для налаживания понимания и кооперации между нимиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Формирование доверия к благотворительным организациям в России: проблемы и решения.docx
2017-01-16 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор всегда на связи, чуть ли не в течении дня отправлял корректировки по моим требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прямая почтовая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Социально-психологические основы вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения. Срочно.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологическое воздействие рекламы на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды рекламы на спортивных мероприятиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение и теоретическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка социальной рекламы против наркомании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы