Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить эффективные методы и приемы, способствующие воспитанию гуманистических чувств детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1653200
10 января 2017

Цель исследования – выявить эффективные методы и приемы, способствующие воспитанию гуманистических чувств детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В свете требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО), были определены цели и задачи дошкольного образования, которые направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка дошкольного возраста [26]. Актуальность исследования заключается в необходимости поиска эффективных методов и средств воспитания гуманистических чувств у детей дошкольного возраста, так как воспитание гуманных чувств и отношений является одной из первоочередных задач в процессе формирования личностных качеств дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Воспитание гуманистических чувств оказывает влияние на развитие доброжелательных взаимоотношений между ребятами, взрослыми способствует установлению обстановки эмоционального комфорта для каждого воспитанника в группе дошкольного образовательного учреждения. Проблема воспитания у дошкольников гуманистических чувств была затронута в исследованиях Р.С. Буре, М.В. Воробьевой, М.И.Лисиной, С.А. Козловой.В тоже время в практике дошкольного воспитания целенаправленной работе по воспитанию гуманистических чувств дошкольников не уделяется должного внимания. Исходя их этого возникает, проблема исследования: какие методы и приемы способствуют воспитанию гуманистических чувств у детей дошкольного возраста?Данная проблема определила выбор темы нашего исследования, а так же позволила определить цель, объект и предмет исследования. Объект исследования – нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования – педагогические методы и приемы, направленные на воспитание гуманистических чувств у детей дошкольного возраста. Цель исследования – выявить эффективные методы и приемы, способствующие воспитанию гуманистических чувств детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования – воспитанию гуманистических чувств у детей дошкольного возраста будет способствовать работа, включающая в себя: 1. Формирование у детей представлений о гуманности и воспитание положительного отношения детей к проявлениям гуманности. 2. Организация практического опыта проявления гуманности к сверстникам. Задачи исследования: 1. Дать сущностную характеристику понятию «гуманные чувства». 2. Рассмотреть особенности формирования гуманистических чувств в дошкольном возрасте. 3. Выявить средства и методы воспитания гуманистических чувств у детей дошкольного возраста и определить содержание работы, направленной на воспитание гуманистических чувств и у детей дошкольного возраста. Теоретической основой исследования являются работы о сущности эмоционального развития ребенка дошкольника А.В.Запорожца [8], Л.С.Выготского [6], М.И.Лисиной [11], С.Г.Якобсон [30]; исследования о подходах к нравственному воспитанию детей и методах нравственного воспитания. Р.С.Буре [2], В.И.Логиновой [14], С.А.Козловой [9] и др. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования – выявить эффективные методы и приемы, способствующие воспитанию гуманистических чувств детей дошкольного возраста..docx
2021-04-09 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором, приятно иметь дело!) Отвечает своевременно, ответственно и с пониманием подходит к работе!) Спасибо огромное!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
индивидуальный план по самообразованию
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
обучение дошкольников рассказыванию по картине
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
история женского образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
экспериментальное исследование внимания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Компьютерные технологии в правовом обучении.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение мнемическим приемам в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
социальная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы