Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы реферативной работы напрямую связана с тем, что к настоящему времени некоторые модели внутришкольного контроля принятые в общеобразовательных учреждениях устарели и нуждаются в замене или модернизации.
Создан заказ №1653541
10 января 2017

Актуальность темы реферативной работы напрямую связана с тем, что к настоящему времени некоторые модели внутришкольного контроля принятые в общеобразовательных учреждениях устарели и нуждаются в замене или модернизации.

Как заказчик описал требования к работе:
Виды, формы, методы контроля описывать не нужно. Необходимо описать модели внутришкольного контроля в общеобразовательной организации, технологию моделирования внутришкольного контроля
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последние несколько лет система российского образования претерпела кардинальные изменения, и в жизнь всего образовательного процесса прочно вошёл Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения. Положения, излагаемые в Стандарте основного общего образования, направлены на качественное улучшение всего образовательного пространства, что, в свою очередь, является невозможным без выстраивания эффективной модели внутришкольного контроля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От результатов деятельности внутришкольного контроля зависит, насколько продуктивно будет работать функция регулирования, осуществляющая необходимые коррективы в аналитическом процессе, а также в процессе планирования и организации действия.  Актуальность темы реферативной работы напрямую связана с тем, что к настоящему времени некоторые модели внутришкольного контроля принятые в общеобразовательных учреждениях устарели и нуждаются в замене или модернизации. Кроме того, несмотря на наличие многочисленных публикаций затрагивающих тему внутришкольного управления, работ посвященных именно моделированию внутришкольного контроля в системе образовательного учреждения крайне мало. Гораздо больше нам встречается трудов, посвящённых описанию типов, форм, методов внутришкольного контроля, при этом рассмотрению какой-либо модели последнего мы практически не находим. Между тем, именно правильно подобранная модель внутришкольного контроля для той или иной общеобразовательной организации будет способствовать формированию необходимых целевых ориентиров у учащихся и педагогов, и делать учебный процесс более эффективным с точки зрения восприятия новой информации. Таким образом, целью данной работы стало рассмотреть процесс моделирования внутришкольного контроля в общеобразовательной организации. Задачи: Ознакомиться с основными моделями внутришкольного контроля; Выявить особенности моделирования внутришкольного контроля; Изучить технологию создания модели внутришкольного контроля. Объект изучения – модели внутришкольного управления. Предмет изучения – процесс технологического совершенствования внутришкольного контроля в общеобразовательных учреждениях. Для более глубокого и всестороннего рассмотрения проблемы, заявленной в данной работе, был применён комплекс взаимодополняющих подходов и методов изучения - анализ теоретической литературы и систематизация полученных знаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Актуальность темы реферативной работы напрямую связана с тем, что к настоящему времени некоторые модели внутришкольного контроля принятые в общеобразовательных учреждениях устарели и нуждаются в замене или модернизации..docx
2017-12-27 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна результатом, реферат выполнен во время, удовлетворял всем требованиям.Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
18242 Практика по получению (в том числе педагогическая практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
17888 "Преддипломная практика (ППО) "
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на социальное становление детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"методика преподования декоротивно прекладного творчества "
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школа и педагогика в России до 90-х гг. 19 в.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
логопедические технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы