Создан заказ №1653541
10 января 2017
Актуальность темы реферативной работы напрямую связана с тем, что к настоящему времени некоторые модели внутришкольного контроля принятые в общеобразовательных учреждениях устарели и нуждаются в замене или модернизации.
Как заказчик описал требования к работе:
Виды, формы, методы контроля описывать не нужно. Необходимо описать модели внутришкольного контроля в общеобразовательной организации, технологию моделирования внутришкольного контроля
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько лет система российского образования претерпела кардинальные изменения, и в жизнь всего образовательного процесса прочно вошёл Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения. Положения, излагаемые в Стандарте основного общего образования, направлены на качественное улучшение всего образовательного пространства, что, в свою очередь, является невозможным без выстраивания эффективной модели внутришкольного контроля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От результатов деятельности внутришкольного контроля зависит, насколько продуктивно будет работать функция регулирования, осуществляющая необходимые коррективы в аналитическом процессе, а также в процессе планирования и организации действия.
Актуальность темы реферативной работы напрямую связана с тем, что к настоящему времени некоторые модели внутришкольного контроля принятые в общеобразовательных учреждениях устарели и нуждаются в замене или модернизации. Кроме того, несмотря на наличие многочисленных публикаций затрагивающих тему внутришкольного управления, работ посвященных именно моделированию внутришкольного контроля в системе образовательного учреждения крайне мало. Гораздо больше нам встречается трудов, посвящённых описанию типов, форм, методов внутришкольного контроля, при этом рассмотрению какой-либо модели последнего мы практически не находим. Между тем, именно правильно подобранная модель внутришкольного контроля для той или иной общеобразовательной организации будет способствовать формированию необходимых целевых ориентиров у учащихся и педагогов, и делать учебный процесс более эффективным с точки зрения восприятия новой информации.
Таким образом, целью данной работы стало рассмотреть процесс моделирования внутришкольного контроля в общеобразовательной организации.
Задачи:
Ознакомиться с основными моделями внутришкольного контроля;
Выявить особенности моделирования внутришкольного контроля;
Изучить технологию создания модели внутришкольного контроля.
Объект изучения – модели внутришкольного управления.
Предмет изучения – процесс технологического совершенствования внутришкольного контроля в общеобразовательных учреждениях.
Для более глубокого и всестороннего рассмотрения проблемы, заявленной в данной работе, был применён комплекс взаимодополняющих подходов и методов изучения - анализ теоретической литературы и систематизация полученных знаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы реферативной работы напрямую связана с тем, что к настоящему времени некоторые модели внутришкольного контроля принятые в общеобразовательных учреждениях устарели и нуждаются в замене или модернизации..docx
2017-12-27 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна результатом, реферат выполнен во время, удовлетворял всем требованиям.Спасибо.