Создан заказ №1653565
10 января 2017
Единство образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Выписать перечень понятий в теме не менее 10. Сделать 5 тестовых (проверочных) вопросов по содержанию контрольной работы с ответами (3-4). Источники не позднее 2005 года.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При всестороннем, гармоничном развитии личности предполагается общность уровня ее образованности, воспитанности и общего развития. Данные элементы всестороннего развития представляются в их узком понимании, следовательно, в качестве комбинации знаний, умений и навыков, воспитанности собственных качеств и развитости психической личностной сферы.
Согласно общей цели дошкольного учреждения, целью процесса обучения является реализация трех функций — образовательной, воспитательной и развивающей.
Согласно современной дидактике, задачи учебного процесса не стоит сводить только к формированию знаний, умений и навыков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он служит для комплексного воздействия на личность, даже при том, что образовательная функция имеет особую специфику для данного процесса. Следует отметить, что границы образования, воспитания и развития в их узком понимании достаточно относительны, и некоторые из их аспектов их взаимно пересекаются. Например, термин «образование» часто подразумевает постижение как фактических, теоретических знаний, специфических умений, так и формирование общих учебных умений и навыков.
Наряду с этим интеллектуальные возможности, являющиеся частью общего учебного процесса, часто связаны с личностным развитием. Определения «образование», «воспитание» и «развитие» нашли еще и более широкое применение. Тогда в состав воспитания (в широком понимании) входят обучение, образование и воспитание (в узком понимании). Самообразование в широком понимании подразумевает как формирование знаний и умений, так и формирование качеств личности, ее мировоззрения, идейности, нравственности и др. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Условная автономизация образовательной, воспитательной и развивающей функций положительно скажется на практической деятельности воспитателей, в первую очередь при планировании задач обучения на занятиях.
Цель данной работы рассмотреть единство образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения в дошкольном образовании.
Задачи:
Изучить сущность процесса обучения;
Рассмотреть единство образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения в дошкольном образованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Единство образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения.docx
2017-12-19 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор сделал все в срок, вносил корректировки
работа, к сожалению, растянулась на очень долго из-за корректировок