Создан заказ №1653565
10 января 2017
Единство образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Выписать перечень понятий в теме не менее 10. Сделать 5 тестовых (проверочных) вопросов по содержанию контрольной работы с ответами (3-4). Источники не позднее 2005 года.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При всестороннем, гармоничном развитии личности предполагается общность уровня ее образованности, воспитанности и общего развития. Данные элементы всестороннего развития представляются в их узком понимании, следовательно, в качестве комбинации знаний, умений и навыков, воспитанности собственных качеств и развитости психической личностной сферы.
Согласно общей цели дошкольного учреждения, целью процесса обучения является реализация трех функций — образовательной, воспитательной и развивающей.
Согласно современной дидактике, задачи учебного процесса не стоит сводить только к формированию знаний, умений и навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он служит для комплексного воздействия на личность, даже при том, что образовательная функция имеет особую специфику для данного процесса. Следует отметить, что границы образования, воспитания и развития в их узком понимании достаточно относительны, и некоторые из их аспектов их взаимно пересекаются. Например, термин «образование» часто подразумевает постижение как фактических, теоретических знаний, специфических умений, так и формирование общих учебных умений и навыков.
Наряду с этим интеллектуальные возможности, являющиеся частью общего учебного процесса, часто связаны с личностным развитием. Определения «образование», «воспитание» и «развитие» нашли еще и более широкое применение. Тогда в состав воспитания (в широком понимании) входят обучение, образование и воспитание (в узком понимании). Самообразование в широком понимании подразумевает как формирование знаний и умений, так и формирование качеств личности, ее мировоззрения, идейности, нравственности и др. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Условная автономизация образовательной, воспитательной и развивающей функций положительно скажется на практической деятельности воспитателей, в первую очередь при планировании задач обучения на занятиях.
Цель данной работы рассмотреть единство образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения в дошкольном образовании.
Задачи:
Изучить сущность процесса обучения;
Рассмотреть единство образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения в дошкольном образованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Единство образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения.docx
2017-12-19 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор сделал все в срок, вносил корректировки
работа, к сожалению, растянулась на очень долго из-за корректировок