Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практикум по профес. машинист дорожно-строит. машин
Создан заказ №1653957
10 января 2017

Практикум по профес. машинист дорожно-строит. машин

Как заказчик описал требования к работе:
Специальность:Подъемно-транспортное оборудование в промышленности и строительстве. Методичка во вложении. Перечень графической части:Средства наглядности формата А-1(7-8 штук) Объем 80-100 стр. Антиплагиат.ру 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Экскаватор представляет собой достаточно сложный вид транспорта. Поскольку управление им требует определенных знаний, умений и опыта, чтобы овладеть техникой, необходимо окончить специальные курсы. Экскаваторщик – это специальность, которая широко востребована в строительной и дорожной сферах. Эти специалисты будут востребованы повсеместно, ведь управление тяжелым спецтранспортом подразумевает определенную подготовку. Наличие определенного уровня образования и удостоверения всегда приоритетно не только для строительных компаний, но и тех, кто предлагает в аренду специализированный транспорт.  В настоящее время в системе профессионального образования России происходят кардинальные изменения, связанные с внедрением в образовательную практику федеральных государственных образовательных стандартов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных стандартах изменен предмет стандартизации: вместо требований к обязательному минимуму содержания основных образовательных программ устанавливаются требования к их структуре, условиям реализации и результатам образования, выраженным в компетенциях. В этой связи исследование разработки программ профессионального обучения экскаваторщиков как одной из самых востребованных профессий является необходимым условием внедрения данных программ в систему непрерывного профессионального образования. В трудах B.C. Леднева и П.Ф. Кубрушко обоснована инвариантная структура содержания общего и профессионального образования.. Значительным вкладом в становление содержания образования послужили работы В.П. Горячкина, посвященные развитию земледельческой механики как научной отрасли сельскохозяйственных знаний, выдающихся деятелей сельскохозяйственного образования и агрономической науки В.Р. Вильямса, Д.Н. Прянишникова, И.А. Стебута, К.А. Тимирязева и др. Проблемы разработки содержания и технологий обучения по сельскохозяйственным профессиям и специальностям с позиции современных государственных образовательных стандартов являются объектом исследования А.Д. Ананьина, A.B. Дружкина, М.Н. Ерохина, A.A. Кивы, П.Ф. Кубрушко, П.Г. Матросова, В.И. Нерсесяна, П.Н. Осипова, П.А. Силайчева, А.Н. Скороходова, В.Т. Христенко и др. Цель исследования — теоретически обосновать, разработать и апробировать практикум по специальности «машинист дорожно - строительных машин» ( на примере профессии экскаваторщик). Объект исследования - структура и содержание программ профессионального обучения экскаваторщиков. Предмет исследования - разработка занятия профессионального обучения экскаваторщиков В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать теоретические основы отбора и структурирования содержания профессионального образования. 2. Осуществить анализ содержания профессиональной деятельности по профессии «Экскаваторщик», установить набор компетенций, определяющих содержание подготовки. 3. Разработать содержание и структуру занятия профессионального обучения экскаваторщиков. В ходе исследования использовались следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования; анализ существующих профессиональных стандартов, государственных образовательных стандартов начального профессионального образования, действующей учебно-программной, нормативно-правовой документации, сборников единых тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих, общероссийского классификатора занятий, должностных инструкций с целью теоретического анализа. 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧ РАБОТЫ 1.1. Назначение и краткая характеристика профессии экскаваторщиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Практикум по профес. машинист дорожно-строит. машин.docx
2020-01-17 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ольга профессионал!!! Было очень приятно работать! Всем советую! Работа выполнена в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую по методика обучения информатике. С-02362
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития ребенка на этапе дошкольного детства.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная мотивация: понятие, структура, развитие
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение взаимоотношений ребенка и взрослого
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
меодическая практика в качестве старшего воспитателя
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Эстетическое воспитание и способы организации
Цели эстетического воспитания:
Задачи эстетического воспитания, определяются поставленными целями и возрастом детей, делятся на четыре блока:
Основные условия организации эстетического воспитания детей:
Немаловажным условием организации воспитательного процесса является соблюдение и учет возраста ребенка. Принято выделять следующие уровни эстетического воспитания детей, в зависимости от их возраста:
П...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Эстетическое воспитание и способы организации
Цели эстетического воспитания:
Задачи эстетического воспитания, определяются поставленными целями и возрастом детей, делятся на четыре блока:
Основные условия организации эстетического воспитания детей:
Немаловажным условием организации воспитательного процесса является соблюдение и учет возраста ребенка. Принято выделять следующие уровни эстетического воспитания детей, в зависимости от их возраста:
П...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы