Создан заказ №1654359
10 января 2017
Маркетинг отрасли инфокоммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат на тему" методология маркетинговых исследований инфокоммуникационного рынка"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основное содержание маркетинга заключается в том, что любое решение должно приниматься на основании анализа рыночной ситуации и тенденций ее изменения, а также с учетом возможной реакции рынка на принятое решение. Этим определяются место и значение исследовательской функции маркетинга, важность разработки хорошо скоординированной программы изучения и оценки различных факторов, от которых зависит успех производственной и рыночной политики компании.
Рынок динамично развивается, происходит совершенствование технологий, появление новых конкурентов, требует от предприятий просмотра приоритетов развития, особенно на рынке телекоммуникаций.
Предприятия должны сосредоточить внимание на изучении и удовлетворении потребностей потребителей с целью улучшения экономической ситуации, насыщение рынка товарами и услугами.
Необходимо бороться за потребителя, расширять круг предлагаемых услуг, а также повышать их качество.
Целью маркетинговых исследований является обеспечение предприятий надежной и достоверной информации о рынке, структуре и динамике спроса, вкусы и желания потребителей, создания ассортимента, отвечающего требованиям рынка.
Систематические исследования рынка, то есть маркетинговые исследования позволяют формировать информационную базу для эффективного руководства предприятиями.
Системное изучение рынка телекоммуникаций в России позволит предложить соответствующие рекомендации, способствующие получению определенного положительного эффекта на этом рынке, позволит сформировать информационную базу для эффективного управления.
Потребность в информации приводит выполнения маркетинговых исследований, основная задача которых - избежать неточных оценок, рисков и неоправданных затрат - денежных усилий, времени при принятии управленческих решений.
Целью работы является определение особенностей становления и развития сетевых форм интеграционных взаимодействий на рынке инфокомуникации России, маркетинговые исследования рынков инфокоммуникационных услуг и особенности становления и развития рынка инфокомуникации в национальной экономикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг отрасли инфокоммуникаций.docx
2020-10-27 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!