Создан заказ №1654590
10 января 2017
Цель исследования – описать целесообразность применения анкетирования в исследовании целевой аудитории рекламы на примере ООО «Квадра».
Как заказчик описал требования к работе:
Делать строго по методичке
Проверка по http://www.antiplagiat.ru
Уникальность от 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Определение и поиск целевой аудитории рекламы – один из основных вопросов бизнеса. Правильный ответ на него гарантирует предприятию успешность и прибыльность. Если Вы точно представляете, кто является потребителем Вашей продукции или услуг, знаете его характер, привычки, то проблем с подбором ассортимента, стратегией развития предприятия не будет. Неверное определение целевой аудитории влечет за собой либо провал продукта/услуги на рынке, либо, что чаще всего бывает на практике, значительное увеличение бюджетов на создание и продвижение продукта или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качественное определение целевой аудитории позволит выбрать именно те виды рекламных коммуникаций, которые смогут с наибольшей отдачей воздействовать на непосредственных потребителей рекламируемой продукции.
Так же и на практике, основная причина несоответствия трудозатрат в реализации туристических услуг и продуктов практическим результатам, заключается в недостаточном использовании конкретных методик работы с потенциальным потребителем, разработки стратегий позиционирования и продвижения, как в условиях продажи конкретной услуги, так и в случаях с усилением позиций на рынке самого производителя услуг.
Актуальность определения целевой аудитории рекламы также заключается в определении более узкого круга людей, на которых будет нацелена специфика рекламы конкретного предприятия в данной случае туристического агентства ООО «Квадра» с целью, как дальнейшей корректировки рекламных кампаний, так и позиционирования фирмы на рынке туристских услуг в целом.
Перспективность использования анкетирования в исследовании целевой аудитории объясняется простотой и распространённостью среди форм маркетингового исследования.
В целом, конкретно анкетирование как метод исследования целевой аудитории рекламы рассмотрено мало, тем не менее, можно отметить публикации таких ученых как А.Брейс, И.И. Бутко, А.П. Дурович, С. Карпова, Ф. Котлер, Д.Огилви.
Объектом исследования выступила целевая аудитория турагенства ООО «Квадра».
Предметом – применение анкетирования для использования исследования целевой аудитории рекламы.
Цель исследования – описать целесообразность применения анкетирования в исследовании целевой аудитории рекламы на примере ООО «Квадра».
Исходя из поставленной цели в работе решению подлежат такие задачи:
описать преимущества и недостатки метода анкетирования;
охарактеризовать особенности применения анкетирования как метода исследования целевой аудитории рекламы;
исследовать потенциальных потребителей ООО «Квадра» в контексте целесообразности предоставлять им рекламный свой продукт;
описать возможности применения метода анкетирования как единственного или в комплексе с другими методами маркетингового исследования.
Методами исследования выступили как методы общетеоретического характера, среди которых анализ, синтез, индукция, обобщение, так и метод эмпирического исследования – измерение, выраженный посредством проведения анкетирования. Выборка составляет 500 постоянных жителей г.Москва.
ХАРАКТЕРИСТИКА АНКЕТИРОВАНИЯ КАК МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ РЕКЛАМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – описать целесообразность применения анкетирования в исследовании целевой аудитории рекламы на примере ООО «Квадра»..docx
2017-12-20 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, работу делает на совесть, все пожелания были учтены, критерии по антиплагиату тоже, работа была готова в срок, всегда готова была доработать. Рекомендую)