Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – описать целесообразность применения анкетирования в исследовании целевой аудитории рекламы на примере ООО «Квадра».
Создан заказ №1654590
10 января 2017

Цель исследования – описать целесообразность применения анкетирования в исследовании целевой аудитории рекламы на примере ООО «Квадра».

Как заказчик описал требования к работе:
Делать строго по методичке Проверка по http://www.antiplagiat.ru Уникальность от 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Определение и поиск целевой аудитории рекламы – один из основных вопросов бизнеса. Правильный ответ на него гарантирует предприятию успешность и прибыльность. Если Вы точно представляете, кто является потребителем Вашей продукции или услуг, знаете его характер, привычки, то проблем с подбором ассортимента, стратегией развития предприятия не будет. Неверное определение целевой аудитории влечет за собой либо провал продукта/услуги на рынке, либо, что чаще всего бывает на практике, значительное увеличение бюджетов на создание и продвижение продукта или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качественное определение целевой аудитории позволит выбрать именно те виды рекламных коммуникаций, которые смогут с наибольшей отдачей воздействовать на непосредственных потребителей рекламируемой продукции. Так же и на практике, основная причина несоответствия трудозатрат в реализации туристических услуг и продуктов практическим результатам, заключается в недостаточном использовании конкретных методик работы с потенциальным потребителем, разработки стратегий позиционирования и продвижения, как в условиях продажи конкретной услуги, так и в случаях с усилением позиций на рынке самого производителя услуг. Актуальность определения целевой аудитории рекламы также заключается в определении более узкого круга людей, на которых будет нацелена специфика рекламы конкретного предприятия в данной случае туристического агентства ООО «Квадра» с целью, как дальнейшей корректировки рекламных кампаний, так и позиционирования фирмы на рынке туристских услуг в целом. Перспективность использования анкетирования в исследовании целевой аудитории объясняется простотой и распространённостью среди форм маркетингового исследования. В целом, конкретно анкетирование как метод исследования целевой аудитории рекламы рассмотрено мало, тем не менее, можно отметить публикации таких ученых как А.Брейс, И.И. Бутко, А.П. Дурович, С. Карпова, Ф. Котлер, Д.Огилви. Объектом исследования выступила целевая аудитория турагенства ООО «Квадра». Предметом – применение анкетирования для использования исследования целевой аудитории рекламы. Цель исследования – описать целесообразность применения анкетирования в исследовании целевой аудитории рекламы на примере ООО «Квадра». Исходя из поставленной цели в работе решению подлежат такие задачи: описать преимущества и недостатки метода анкетирования; охарактеризовать особенности применения анкетирования как метода исследования целевой аудитории рекламы; исследовать потенциальных потребителей ООО «Квадра» в контексте целесообразности предоставлять им рекламный свой продукт; описать возможности применения метода анкетирования как единственного или в комплексе с другими методами маркетингового исследования. Методами исследования выступили как методы общетеоретического характера, среди которых анализ, синтез, индукция, обобщение, так и метод эмпирического исследования – измерение, выраженный посредством проведения анкетирования. Выборка составляет 500 постоянных жителей г.Москва. ХАРАКТЕРИСТИКА АНКЕТИРОВАНИЯ КАК МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ РЕКЛАМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования – описать целесообразность применения анкетирования в исследовании целевой аудитории рекламы на примере ООО «Квадра»..docx
2017-12-20 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, работу делает на совесть, все пожелания были учтены, критерии по антиплагиату тоже, работа была готова в срок, всегда готова была доработать. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России XIX в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике в ТД "Связь Инжиниринг"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
дневник и отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Качественные и количественные методы исследований
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Афиша и плакат модерна в европейской рекламе курсова
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Наружная реклама:основные носители и условия ее эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы