Создан заказ №1654650
10 января 2017
Цель работы: изучение взаимосвязи стиля внутрисемейных отношений и коммуникативных способностей младших школьников (на примере учащихся 4 класса).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современной психологии общепризнано, что семья, по определению предполагающая сложный комплекс тесных, длительных и эмоционально насыщенных межличностных отношений, несет в себе фундаментальные условия психического развития и формирования личности ребенка в целом. В эти отношения ребенок включается с момента рождения (и даже ранее — в перинатальном периоде).
Период младшего школьного возраста является значимым для психического развития детей, так как в это время происходит изменение самосознания, переоценка ценностей, закладываются основы школьной дружбы, перестраивается мотивационная сфера каждого ребенка, большую значимость начинают приобретать чувства сопереживания и эмпатии, развиваются и совершенствуются умения взаимодействовать в коллективе, на что во многом влияет уровень развития коммуникативных способностей.
Итак, в формировании и развитии личности ребенка, его индивидуальных качеств и психических свойств незаменимую роль играет семья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психологическая общность семьи проявляется в наличии социально-
психологических характеристик, присущих семье, таких, как совместимость, сработанность, сплоченность, социально-психологический климат и др. (А. Л. Журавлев, 2008; Л. Б. Шнейдер, 2008).
Исследователи единодушно признают, что наиболее естественной средой для воспитания и развития детей является семья. И в рамках настоящего исследования мы определим, какова роль стиля внутрисемейных отношений в развитии коммуникативных способностей младших школьников.
Объект исследования: внутрисемейные отношения и личность младших школьников.
Предмет исследования: взаимосвязь стиля внутрисемейных отношений и коммуникативных способностей младших школьников.
Цель работы: изучение взаимосвязи стиля внутрисемейных отношений и коммуникативных способностей младших школьников (на примере учащихся 4 класса).
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь стиля внутрисемейных отношений и коммуникативных способностей младших школьников:
- отношения в семье влияют на уровень интро-экстраверсии ребенка (Симптомокомплекс «Трудности в общении»);
- тип отношения родителей к ребенку влияет на самоотношение младшего школьника и его самопредъявление миру, выраженное через рисунок.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть отношения как фактор развития личности ребенка;
Представить психологическую характеристику младшего школьного возраста;
Изучить структуру коммуникативных способностей и их особенности у младшего школьника;
Организовать и провести эмпирическое исследование и осуществить интерпретацию полученных результатов.
Методы и методики исследования:
– Теоретический анализ психологической литературы по теме исследования;
– Эмпирические методы: наблюдение; беседа; тестирование с применением психодиагностических, в том числе проективных, методик:
- Проективный тест «Автопортрет», адаптация Р. Бернса, для анализа результатов использовались симптомокомплексы субтеста «Человек» методики «Дом, дерево, человек» Дж. Бука;
- «Кинетический рисунок семьи – КРС» (проективно-рисуночный тест) (Р.Бернс и С.Кауфман);
– Методы обработки данных: корреляционный анализ применением коэффициента корреляции Пирсона.
Достоверность результатов и выводов исследования гарантирована предварительным анализом литературы по данной проблеме; применением отвечающим задачам исследования психологических методов, в том числе и применение методов анализа данных.
База исследования: Средняя общеобразовательная школа №2, г. Владивосток.
Выборка исследования: учащиеся 4 класса, в возрасте 9-10 лет, всего 23 человека, из ни 9 мальчиков и 14 девочек.
Практическая значимость исследования: результаты проведенной работы могут быть применены в практике психологической работы с семьей.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение взаимосвязи стиля внутрисемейных отношений и коммуникативных способностей младших школьников (на примере учащихся 4 класса)..docx
2021-02-01 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность Ирине за её работу. Спасибо огромное! Помогли написать курсовую на 90% оригинальности. Быстро в срок. Рекомендую и буду обращаться снова.