Создан заказ №1654709
10 января 2017
Маркетинговый комплекс как инструмент взаимодействия с потребителем
Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу по дисциплине «Маркетинг»
Тема: «Маркетинговый комплекс как инструмент взаимодействия с потребителем»
Цель: получение практических навыков применения теоретических положений маркетинга для
анализа реальной рыночной ситуации.
Объект исследования: любой из реально существующ
их на рынке продуктов по выбору
обучающегося
Требования к содержанию и оформлению:
Готовая курсовая работа включает в себя:
● Пояснительную записку на 20-30 стр. печатного текста
● Презентацию, включающую 6-8 слайдов, отражающих конкретную тему курсовой
работы, цели исследования, основные результаты анализа предприятия, продукта и
маркетингового комплекса для выбранной марки, основные выводы по проведенному
исследованию
● Может включать Приложения к курсовой работе, выполненные в печатном виде,
содержащие дополнительную информацию о рынке, конкурентах, партнерах,
поставщиках, продуктах и потребителях, размещение которой в основном тексте
пояснительной записки не представляется возможным.
Курсовая работа представляется на проверку в электронном или распечатанном виде не позднее
20 декабря 2016г. При отсутствии замечаний работа допускается к защите.
Защита работы является допуском к сдаче экзамена по маркетингу.
К защите обучающийся допускается только при наличии работы (пояснительная записка,
презентация) в электронном и в распечатанном виде.
Требования к содержанию курсовой работы
Курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных
источников. Курсовая работа сопровождается аннотацией.
1. Содержание включает наименования разделов и подразделов с указанием страниц.
2. Аннотация к работе – 0,5 стр. Пишется после завершения работы, но подшивается после
содержания. Очень кратко!!! Чему посвящена работа, какая компания и какой продукт
исследуется, какие вопросы рассматриваются в каждой главе.
3. Введение - 1-2 стр.
5.1. обоснование актуальности темы,
5.2. обоснование выбора объекта исследования,
5.3. цель выполнения курсового проекта,
5.4. поставленные задачи,
5.5. описание и обоснование источников, использованных в работе.
4. Глава 1. (до 10 стр.) Содержит предварительное описание объекта исследования,
характеристику компании и ее окружения.
4.1. До проведения маркетингового анализа дается очень краткое описание предприятия ,
сферы его деятельности («визитная карточка» предприятия). Может включать историю
компании, историю на российском рынке (для зарубежных компаний), историю развития
продуктного комплекса, настоящее положение компании. Объем не более 2-3 стр.
4.2. Анализ макросреды маркетинга компании (STEEP-анализ). Дается описание
важнейших факторов и характеристик макросреды (на уровне страны и/или региона),
влияющих на компанию в целом и исследуемый продукт в частности.
4.3. Анализ микросреды маркетинга компании. Следует проанализировать такие
составляющие микросреды, как Потребители (сегментация, ее критерии, описание
выбранного сегмента, модель потребительского поведения применительно к конкретному
продукту и сегменту), Конкуренты (выявление существующих и потенциальных
конкурентов, степень конкуренции), сама Компания (как подразделения компаниивзаимодействуют для решения маркетинговых задач), Поставщики и партнеры
(основные поставщики, дистрибьюторы и дилеры, обслуживающие организации-
партнеры, контактные аудитории)
4.4. SWOT-анализ на основе проведенного анализа макро- и микросреды применительно к
исследуемому продукту, а не к компании в целом (SWOT-анализ для компании и для ее
отдельных продуктов может быть совершенно различным). В SWOT-анализе только
выявление и формулирование сильных, слабых сторон, возможностей и угроз.
Сопоставлять поля и делать стратегические выводы не нужно.
4.5. Описание маркетинговых исследований, которые проводились или которые Вы
считаете целесообразным провести для данного рынка и продукта.
5. Глава 2. Анализ маркетингового комплекса компании для данного продукта (10-15
стр.).
При анализе каждого элемента маркетингового комплекса должны быть
рассмотрены и аргументированы все указанные в задании подпункты!
5.1. Продукт.
● Место в классификации.
● Трехуровневый анализ.
● Жизненный цикл исследуемого продукта, определение стадии на настоящий
момент, маркетинговые задачи в увязке с ЖЦП.
● Характеристика торговой марки. Ее классификация Место ТМ в линии и
продуктном комплексе.
● Положение продукта в матрице БКГ.
5.2. Ценообразование.
● Уровень цен по отношению к конкурентам.
● Характеристика метода установки базовой цены.
5.3. Система распределения.
● Описание и характеристика (уровни) используемых маркетинговых каналов
распределения.
● Степень интенсивность дистрибуции.
● Наличие или отсутствие вертикальной маркетинговой системы, других видов
маркетинговых систем
5.4. Продвижение.
● Цели продвижения
● Используемые элементы комплекса продвижения, их соотношение
● Конкретные инструменты продвижения, причины использования данного
набора, оптимальность.
● Результативность кампании продвижения
6. Заключение – 1 стр. Выводы по работе в отношении маркетингового комплекса исследуемого
продукта, решенность/нерешенность поставленных задач, возможно – Ваши рекомендации.
7. Список использованных источников (с выходными данными, для электронных – с полными
адресами). Список источников оформляется в соответствии с ГОСТом, образец –
список рекомендуемой литературы в Задании на курсовую работу проект
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/175/546223.jpg?1733199650)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговый комплекс как инструмент взаимодействия с потребителем.docx
2017-01-16 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена в срок! Всё как заказывал!. Автору огромное спасибо, буду обращаться еще.