Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тест педагогика
Создан заказ №1654710
10 января 2017

Тест педагогика

Как заказчик описал требования к работе:
1. Укажите, какие виды имеет условное торможение: «встреча двух возбуждений» охранительное торможение дифференцировка запаздывание 2. Какой раздел психологии исследует психологические явления и процессы, обусловленные принадлежностью человека к конкретным общностям? педагогическая психо логия зоопсихология возрастная психология социальная психология 3. К концу года старшая группа должна уметь: петь с воспитателем без музыкального сопровождения и самостоятельно в сопровождении инструмента отличать звуки по их высоте и длительности вспомнить и спеть выученную песню различать на слух правильное и неправильное пение уметь во время пения сохранять правильную позу 4. Традиционная в классической дидактике система принципов обучения включает в себя: принцип самостоятельности принцип спорадичности принцип преемственности принцип прочности 5. Что из нижеперечисленного изучает традиционную педагогику различных народов? педагогическая компаративистика этнопедагогика методология педагогики сравнительная педагогика 6. Что изучает педагогические способы работы с людьми, имеющими отклонения в умственном развитии? логопедия олигофренопедагогика сурдопедагогика тифлопедагогика 7. Упражнения, выполняемые самим ребенком, представляют собой: пассивные упражения активные упражнения 8. Какая форма организации учебного процесса обеспечивает интерактивное взаимодействие удаленных участников образовательного процесса через открытые каналы доступа? Заочное обучение, с применением ДОТ Очное обучение, без применения ДОТ Очно-заочное обучение, с применением ДОТ Очно-заочное обучение, без применения ДОТ 9. Укажите компоненты педагогического процесса: оценочно-деятельностный целевой содержательный операционно-результативный 10. Укажите основные группы тормозных состояний по принципу их формирования: активное торможение безусловное торможение внутреннее торможение фиктивное торможение 11. как называется неверный перенос навыка, который ухудшает выполнение деятельности, мешает образованию нового навыка? индукция навыков диффузия навыков дифференциация навыков интерференция навыков 12. Какой тип образовательной организации создается для обучения и воспитания детей с тяжелой речевой патологией? специальное (коррекционное) образовательное учреждение IV вида специальное (коррекционное) образовательное учреждение VI вида специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вида 13. Какая структура изложения учебного материала предполагает повторы одного и того же материала, изучение нового осуществляется на основе пройденного? концентрическая линейная смешанная спиральная 14. В рамках каких теорий проводятся исследования в области когнитивного обучения? социокультурная теория ситуативная модель процессов познания модель учебного процесса "мастер–мастер" теория конструктивистских моделей учебного процесса 15. Особое состояние центральной нервной системы, при котором возникает очень стойкий очаг возбуждения, а близлежащие отделы мозга находятся в состоянии торможения — это: Минор Доминанта Дифференцировка Запаздывание 16. Принципы специальной педагогики включают в себя: принцип ранней педагогической помощи принцип педагогического оптимизма принцип социально-адаптирующей направленности образования принцип отказа от дифференцированного подхода 17. Специальная деятельность, направленная на достижение в каком-либо виде физических упражнений наивысших результатов — это: Спорт Физическое совершенство Физическое воспитание Физическое образование 18. С точки зрения психологии, способность к изобразительной деятельности относится к группе: вспомогательных способностей специальных способностей общих способностей побочных способностей 19. Люди, страдающие дальтонизмом, воспринимают цвета спектра в следующих тонах: желтом голубом зеленом красном 20. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса? создание благоприятных условий планирование развития процесса выявление возникших отклонений вычленение ошибок 21. Какая из перечисленных теорий не строятся на следующем тезисе: «учащиеся являются активными субъектами процессов целенаправленного поиска и создания знаний в рамках значимого для них контекста»? модель «распределенного сознания» ситуативные модель процессов познания теория проблемно-ориентированного обучения рефлексное обучение 22. Отрасль специальной педагогики, разрабатывающая проблемы воспитания и обучения, пути коррекции недостатков психофизического развития умственно отсталых детей, а также вопросы их трудовой подготовки — это: тифлопедагогика логопедия олигофренопедагогика сурдопедагогика 23. Анатомо-физиологические особенности, определяющие возможность большего или меньшего развития умений — это: Задатки Способности Гены Навыки 24. Укажите требования к самодельному наглядному материалу: эстетичность гигиеничность исключительно авторская разработка логическая связанность 25. Какая из перечисленных теорий описывает обучение как социальный процесс зарождения способности человека к осмыслению объектов и процессов в обществе или культуре? Конструктивистская теория Джерома Брюэра Теория проблемно-ориентированного обучения Социокультурная теория обучения Выготского Конструктивистская теория Жана Пиаже 26. В практической психологии и педагогике сегодня «рабочими» являются вышеуказанные понятия нормы. Укажите виды норм. предметная статистическая функциональная социальная 27. Методы стимулирования чувств и отношений учащихся включают в себя: Пример Поощрение Упражнение Наблюдение 28. Какая теория формирования содержания образования предполагает, что в содержании каждого учебного предмета необходимо выделять основные формообразующие элементы, имеющие прочную научную и образовательную значимость, а также второстепенные производные элементы, знание которых для учащихся общеобразовательной школы не обязательно? дидактический энциклопедизм дидактический утилитаризм структурализм дидактический формализм 29. Укажите задачи нравственного воспитания: оказание психологического давления с целью достижения результата воспитательного процесса воспитание толерантного отношения к людям формирование представлений, нравственных чувств, нравственных привычек и норм, практики поведения воспитание гуманных чувств и отношений, коллективизма, дружеских взаимоотношений, культуры поведения, дисциплинированности, трудолюбия, патриотизма, 30. С точки зрения педагогики, игрушки делятся на следующие виды: спортивные игрушки сюжетные игрушки дидактические игрушки игрушки-забавы театрализованные игрушки музыкальные игрушки импульсные игрушки технические игрушк
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Тест педагогика .docx
2019-03-23 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую Автора. Выполнила задание в кротчайшие сроки и качественно. Отличная работа!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация учебной деятельности у детей и подростков
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа авторская для дошкольников по экологии
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Содержание, введение и список лит-ры к дипломной
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы