Создан заказ №1654763
10 января 2017
Целью курсового проекта является изучение процесса оценки восприятия бренда потребителями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами товаропроизводителям необходимы действенные конкурентные преимущества. В таких условиях критически важным становится задача создания уникальных преимуществ компании перед конкурентами, решить которую в определенном смысле призван брендинг.
Использование брендинга дает компании три крупных преимущества - во-первых, бренд создает естественные барьеры для новых конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, существование бренда облегчает для компании вывод на рынок новых продуктов и позволяет занимать новые ниши рынка. В-третьих, бренд дает компании дополнительное время в том случае, если появляется угроза рынку. Однажды сформированый, бренд может помочь пережить тяжелые времена - фирма может защитить свою долю рынка без дорогих рекламных кампаний и большого снижения цен. Успешно проводя брендинг для своих товаров и услуг, компания дистанцирует их в глазах покупателей от конкурентов. Если бренд однажды создан, то атаковать его для конкурентов будет значительно труднее, т.к. потребители проявляют лояльность к бренду.
В то же время продвигаемый производителем образ бренда не всегда совпадает с его образом, созданным в сознании потребителей. В связи с этим актуальным становится не просто грамотное позиционирование бренда на рынке, то и постоянная оценка его восприятия целевой аудиторией. Таким образом, актуальность темы исследования не вызывает сомнения.
Цель и задачи исследования. Целью курсового проекта является изучение процесса оценки восприятия бренда потребителями. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, понятие и основные элементы бренда;
- изучить сущность и понятие идентичности бренда как основы процесса его восприятия;
- провести анализ подходов к исследованию восприятия бренда потребителями;
- провести маркетинговое исследование оценки восприятия брендов на примере компаний Apple и Samsung.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования является оценка восприятия бренда потребителями. Объектом исследования выступают бренды Apple и Samsung.
Степень разработанности проблемы. Тема брендинга освящается в различных научных работах известных российских и зарубежных ученых - маркетологов, экономистов и практиков управления: Година А.М., Капферера Ж.Н., Макашева М.О., Музыканта В.Л., Чернатони Л. и МакДональда, Клифтона Р., Симмонза Д., Корковой С., Моисеевой М., Сироткиной И. и Шульца Д.
Различные аспекты брендинга наиболее глубоко исследованы в трудах Д Аакера, Б Барнса, Т Гэда, Э Йохимштайлера, И В Крылова, Ф Дж ЛеПла, В Л Музыканта, Т Нильсона, В М Перции, Дж Траута, Д Шульца и других.
Методологическая база исследования. Работа опирается на ряд отечественных и зарубежных исследований в области рекламы, маркетинга, теории связей с общественностью (пиарологии).
Структура работы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта является изучение процесса оценки восприятия бренда потребителями..docx
2020-06-08 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо огромное Анастасии👍🏻👍🏻👍🏻
Как всегда быстро и качественно, преподаватель принял без единого замечания и на 5
Не первый раз обращаюсь за помощью к автору и всегда отдаю приоритет в выборе ей