Создан заказ №1654945
10 января 2017
Целью курсовой работы является анализ особенностей организации и проведения мероприятий отделом рекламы и связи с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В системе организации связей с общественностью, выступающей в качестве одного из институтов социальной коммуникации, ключевое место занимают различные виды рекламных подразделений. В зарубежной практике преобладающей организационной формой связей с общественностью являются рекламные агентства и фирмы, которые оказывают свои услуги коммерческим и некоммерческим организациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В российской действительности крупные организации и компании предпочитают сами устанавливать связи с общественностью, создавая для этого в своей структуре специальные подразделения в виде рекламных отделов и пресс-служб, а небольшие фирмы и учреждения с этой целью заводят штатных специалистов по связям с общественностью.
Также стоит отметить, что на сегодняшний день традиционные средства продвижения товаров и услуг становятся все менее эффективными. Поэтому компании разрабатывают альтернативные варианты продвижения: создают креативные концепции, завлекают потребителя подарками и акциями, транслируют интригующие рекламные ролики. Но наиболее эффективным путем продвижения товара или же поддержания имиджа компании является организация мероприятий.
Таким образом, рассмотрение специфики организации и проведения мероприятий отделом рекламы и связи с общественностью является достаточно актуальной темой.
Целью курсовой работы является анализ особенностей организации и проведения мероприятий отделом рекламы и связи с общественностью.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Охарактеризовать работу отдела рекламы и связи с общественностью.
Исследовать специфику организации мероприятий отделом рекламы и связи с общественностью.
Рассмотреть особенности организации и проведения мероприятия на практическом примере.
Объект исследования – отдел рекламы и связи с общественностью.
Предмет исследования – особенности организации и проведения мероприятий отделом рекламы и связей с общественностью
Степень научной разработанности темы. Данная проблема обрела научную разработанность в трудах как зарубежных, так и отечественных исследователей.
Среди наиболее значимых работ, посвященных этой проблеме, следует отметить работы таких исследователей: Разумовской А., Берман М., Сулягина Ю., Толкачева А., Медведевой Е. и других ученых.
К методам исследования можно отнести: метод анализа, обобщения, классификации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ особенностей организации и проведения мероприятий отделом рекламы и связи с общественностью..docx
2019-05-13 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Всем осталась довольна, все исправления по 10 раз были сделаны буквально в течении дня. Очень довольна и всем рекомендую! Очень ответственный автор.)