Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистика как "четвёртая власть"
Создан заказ №1654992
10 января 2017

Журналистика как "четвёртая власть"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования: Функционирование информационных потоков в современном обществе с каждым днем приобретает все большее значение, что придает деятельности массовых коммуникаций важную роль, учитывая, что massmedia относятся к организационно-управленческой сфере общества. Общественное мнение поддается воздействию с помощью массовой информации, тем самым давая возможность массовым коммуникациям реализовывать цели субъектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот факт наделяет massmedia некими особыми властными полномочиями, что стало основанием для использования такого термина как «четвертая власть». Впервые этот термин озвучил английский публицист Томас Карлейль, в XIX веке. Первое печатное упоминание в том смысле, в котором термин «четвертая власть» используется в современности, принадлежит Томасу Маколею. Так или иначе, но это становится подтверждением того, что издавна печать, а после и все средства информации имели влияние на общественное сознание. На Западе охотно используют этот термин, что бы акцентировать внимание на том, что в странах, где господствует демократия, средства массовой информации владеют абсолютной свободой самовыражения, и влияют на общественные процессы так же сильно, как законные три ветви власти. Становится понятно, что воздействие средств массовой информации на общественные процессы как в прошлых столетиях, так и на современном этапе достаточно актуальный вопрос, который требует исследования. Новизна исследования: Феномен massmedia и их возможности стали предметом изучения многих исследователей XX-XXI века. Журналистика в аспекте «четвертой власти» не были предметом серьезных исследований социологов и политологов. В большинстве случаев этот термин использовался как метафора и использовался в среде журналистов. Не смотря на это, исследование журналистики в контексте категории власти может способствовать их более оптимизированному изучению. Объектом исследования является развитие massmedia в XX веке. Исследование massmedia в контексте становления «четвертой властью». Предметом исследования является влияние massmedia на формирование общественного мнения, поведение людей, способность massmedia достоверно отображать действительность и создавать новую реальность. Теоретической базой исследования стали работы В. Беньямина, Ж. Делеза, С. Жижека, Г. Лебона, Н. Б. Кирилловой, С. Г. Кара-Мурзы, Т. В. Науменко, М. М. Козловой и др. Феномен massmedia изучали такие теоретики, как А. Базен, Р. Барт, В. Беньямин, Ж. Бодрийяр, Ж. Делез, М. Маклюэн, Г. Маркузе, С. Жижек, М. Кастельс, Н. Луман, и другие. Эмпирической базой исследования послужил мониторинг сообщений опубликованных в СМИ, посвященных конкретным событиям, на примере которых исследуется влияние massmedia на общественное мнение. Цель исследования заключается в выявлении причин, вследствие которых massmedia считается «четвертой властью». Для достижения поставленной цели в ходе исследования следует выполнить следующие задачи: - проследить историю развития massmedia в XX веке обозначить основные этапы, отличительные черты; - исследовать способы, используемые massmedia для формирования и манипулирования общественным мнением. - путем проведения анализа публикаций выявить деятельность СМИ в информационных войнах и политических конфликтах. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, является ли massmedia «четвертой властью», либо служит оружием воздействия на массы в руках истинной власти. Методы исследования: изучение литературы, посвященной теме исследования; анализ публикаций в СМИ, по которым проводилось исследование деятельности СМИ. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Журналистика как "четвёртая власть" .docx
2019-03-22 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с небольшой зарежкой, но качественно. Проверка на антиплагиат пройдена успешно. Автора однозначно рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика репертуарной политика издательства Самокат
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития гастрономических lifestyle-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние современного радиовещания на слушателей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие американского телевидения 60-70е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежные и отечественные концепции медиаобразования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Замысел журналистского произведения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Детское телевидение Китая: тенденции развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудиовизуальные компоненты в контенте школьных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенность интервью с детьми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета "Таймс" как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы