Создан заказ №1654992
10 января 2017
Журналистика как "четвёртая власть"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования: Функционирование информационных потоков в современном обществе с каждым днем приобретает все большее значение, что придает деятельности массовых коммуникаций важную роль, учитывая, что massmedia относятся к организационно-управленческой сфере общества. Общественное мнение поддается воздействию с помощью массовой информации, тем самым давая возможность массовым коммуникациям реализовывать цели субъектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот факт наделяет massmedia некими особыми властными полномочиями, что стало основанием для использования такого термина как «четвертая власть».
Впервые этот термин озвучил английский публицист Томас Карлейль, в XIX веке. Первое печатное упоминание в том смысле, в котором термин «четвертая власть» используется в современности, принадлежит Томасу Маколею. Так или иначе, но это становится подтверждением того, что издавна печать, а после и все средства информации имели влияние на общественное сознание. На Западе охотно используют этот термин, что бы акцентировать внимание на том, что в странах, где господствует демократия, средства массовой информации владеют абсолютной свободой самовыражения, и влияют на общественные процессы так же сильно, как законные три ветви власти. Становится понятно, что воздействие средств массовой информации на общественные процессы как в прошлых столетиях, так и на современном этапе достаточно актуальный вопрос, который требует исследования.
Новизна исследования: Феномен massmedia и их возможности стали предметом изучения многих исследователей XX-XXI века. Журналистика в аспекте «четвертой власти» не были предметом серьезных исследований социологов и политологов. В большинстве случаев этот термин использовался как метафора и использовался в среде журналистов. Не смотря на это, исследование журналистики в контексте категории власти может способствовать их более оптимизированному изучению.
Объектом исследования является развитие massmedia в XX веке. Исследование massmedia в контексте становления «четвертой властью».
Предметом исследования является влияние massmedia на формирование общественного мнения, поведение людей, способность massmedia достоверно отображать действительность и создавать новую реальность.
Теоретической базой исследования стали работы В. Беньямина, Ж. Делеза, С. Жижека, Г. Лебона, Н. Б. Кирилловой, С. Г. Кара-Мурзы, Т. В. Науменко, М. М. Козловой и др.
Феномен massmedia изучали такие теоретики, как А. Базен, Р. Барт, В. Беньямин, Ж. Бодрийяр, Ж. Делез, М. Маклюэн, Г. Маркузе, С. Жижек, М. Кастельс, Н. Луман, и другие.
Эмпирической базой исследования послужил мониторинг сообщений опубликованных в СМИ, посвященных конкретным событиям, на примере которых исследуется влияние massmedia на общественное мнение.
Цель исследования заключается в выявлении причин, вследствие которых massmedia считается «четвертой властью».
Для достижения поставленной цели в ходе исследования следует выполнить следующие задачи:
- проследить историю развития massmedia в XX веке обозначить основные этапы, отличительные черты;
- исследовать способы, используемые massmedia для формирования и манипулирования общественным мнением.
- путем проведения анализа публикаций выявить деятельность СМИ в информационных войнах и политических конфликтах.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, является ли massmedia «четвертой властью», либо служит оружием воздействия на массы в руках истинной власти.
Методы исследования: изучение литературы, посвященной теме исследования; анализ публикаций в СМИ, по которым проводилось исследование деятельности СМИ.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Журналистика как "четвёртая власть" .docx
2019-03-22 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с небольшой зарежкой, но качественно. Проверка на антиплагиат пройдена успешно. Автора однозначно рекомендую)