Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Блоггинг как новая рекламная площадка
Создан заказ №1655031
10 января 2017

Блоггинг как новая рекламная площадка

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Быстрое развитие современных коммуникаций и инновационных решений в области техники являются новыми направлениями для исследователей всего мира и ставят новые проблемы перед обществом. Прежде всего, развитие сети интернет заслуживает особого внимания, как способ доставки и получения огромных объёмов информации, которые может реализовываться в самые короткие сроки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно оперативность и быстрота сети, наряду с отсутствием географических и временных барьеров, делают ее такой привлекательной. И действительно – в настоящее время любой пользователь может получить информацию с другого конца земного шара в удобное для него время. И не прибегая к дорогостоящим технологиям – достаточно иметь оборудование для выхода в интернет и оплатить услуги провайдера связи. Конечно, такой мощный канал коммуникаций привлек внимание и коммерческих предприятий. Интернет стал использоваться и как площадка для реализации продаж, и как источник информации по рынку и конкурентам, и как способ налаживания обратной связи с клиентами и партнерами. Однако, пожалуй, самой важной его функциональной частью стала коммуникационная - возможность реализации рекламных и PR кампаний в отношении больших групп целевой аудитории. Более того, интернет позволяет охватить те сегменты, которые ранее были наименее доступны для рекламного воздействия – молодежь. С развитием сети интернет и все большей доступностью гаджетов, количество инструментов для контактов организаций и целевой аудитории увеличивалось. Так, изначально был «бум» корпоративный сайтов, которые в современное время являются уже необходимым ресурсом для любой компании – «если вашего бизнеса нет в Интернете - значит вас нет в бизнесе». Эта фраза Билла Гейтса отражает привычность данного коммуникационного канала. Однако появились и другие. Самым быстроразвивающимся и имеющим высокий потенциал по оценке экспертов, инструментом онлайн-коммуникации являются социальные медиа. К основному достоинству указанных ресурсов относится предоставление путей коммуникации, обеспечивающих быстрое взаимодействие с целевыми корпоративными (существующими и потенциальными клиентами, профессиональным бизнес-сообществом и др.) и внутрикорпоративными (различными группами сотрудников компаний) аудиториями. Коммуникации данного вида предполагают наиболее эффективный и менее формальный способ обмена информацией и, как следствие, вносят изменения в «культуру коммуникации на предприятии». Одним из распространенных ресурсов социальных медиа, который стал активно использоваться в корпоративных коммуникациях, является блог. Данный инструмент представляет собой веб-сайт, выполненный в формате электронного дневника, в котором под заметками и статьями могут оставлять комментарии любые пользователи сети интернет. Во многих странах корпоративный блог набирает всю большую популярность. Так, к примеру, в Германии согласно информации маркетинговой исследовательской компании «Zehnvier GmbH», только за 2014 год число немецких корпоративных блогов возросло на 7%. К сожалению, по России подобных исследований не проводится, но позитивным фактором в пользу эффективности блогов для бизнеса, является рост числа подобных представительств в сети со стороны крупнейших компаний страны на различных площадках. Таким образом, актуальность исследования объясняется растущим интересом к сети интернет со стороны бизнеса и необходимостью все большего воздействия на целевую аудиторию через разные инструменты рекламных коммуникаций, в том числе блоги. Цель данной работы состоит в исследовании блоггинга как современной тхнологии рекламной деятельности предприятий. Для достижения указанной цели потребуется в рамках работы решить следующие задачи: ; - - . Объект исследования курсовой работы – современная российская блогосфера. Предмет исследования – процесс эффективного рекламного продвижения при использовании блогов российской авиакомпанией «Сибирь». Степень изученности темы. Несмотря на активное развитие блогосферы в России, количество научных трудов, которые в полной мере посвящались бы блогу и корпоративному блогу не так велико. Более того, большая часть авторов такой научной литературы подходит к исследованию со стороны пересечения с другими научными сферами: - часто блог рассматривается специалистами как инструмент обучения и часть педагогического процесса; - блогосфера привлекла внимание исследователей журналистики в качестве канала новых возможностей для творчества и развития СМИ; - большое распространение среди исследовательских практик получил анализ лингвистических особенностей и языковых средств общения в блогах; - часть авторов рассматривает блог как канал политической коммуникации; - подходы к блогу с точки зрения социальной значимости коммуникаций. Лишь небольшая часть исследователей рассматривается блоги как возможный способ бизнес-коммуникаций или инструмент рекламы и PR. Кроме того, часть известных авторов учебных изданий в сфере теории массовых коммуникаций и рекламы также упоминают данный инструментарий. Однако в целом, проведя анализ научной литературы и исследований по теме работы, можно заключить, что теме посвящено мало внимания, и она требует значительных уточнений в сфере теории и практики применения. Вышеизложенная информация также дает основание полагать, что теоретическая новизна исследования заключается в сборе, качественном анализе и интерпретации информации по вопросу использования блогов как площадок для рекламы предприятий. Для написания работы была использована обширная теоретико-методологическая база, которая включает в себя: - научную литературу отечественных и западных авторов; - статьи в специализированных научных газетах и журналах российских и зарубежных авторов на тему использования ресурсов блогосферы для рекламных кампаний; - статистические данные и результаты уже проведенных ранее маркетинговых исследований; - ресурсы сети интернет. Для проведения исследования были использованы различные научные методы познания: сравнительный анализ, интерпретация, дедукция, обобщение. Структура работы составлена относительно поставленной цели и для решения всех задач. Посему она содержит следующие элементы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Блоггинг как новая рекламная площадка.docx
2019-12-26 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Профессионализация диджитал-инфлюенсеров в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о производственной практике в компании ST.Peterline
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. 1 глава. Реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телереклама - особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы манипулирования сознанием потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написание работы по фильму
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительно-исторический анализ основных видов коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы