Создан заказ №1655031
10 января 2017
Блоггинг как новая рекламная площадка
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Быстрое развитие современных коммуникаций и инновационных решений в области техники являются новыми направлениями для исследователей всего мира и ставят новые проблемы перед обществом. Прежде всего, развитие сети интернет заслуживает особого внимания, как способ доставки и получения огромных объёмов информации, которые может реализовываться в самые короткие сроки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно оперативность и быстрота сети, наряду с отсутствием географических и временных барьеров, делают ее такой привлекательной. И действительно – в настоящее время любой пользователь может получить информацию с другого конца земного шара в удобное для него время. И не прибегая к дорогостоящим технологиям – достаточно иметь оборудование для выхода в интернет и оплатить услуги провайдера связи.
Конечно, такой мощный канал коммуникаций привлек внимание и коммерческих предприятий. Интернет стал использоваться и как площадка для реализации продаж, и как источник информации по рынку и конкурентам, и как способ налаживания обратной связи с клиентами и партнерами. Однако, пожалуй, самой важной его функциональной частью стала коммуникационная - возможность реализации рекламных и PR кампаний в отношении больших групп целевой аудитории. Более того, интернет позволяет охватить те сегменты, которые ранее были наименее доступны для рекламного воздействия – молодежь.
С развитием сети интернет и все большей доступностью гаджетов, количество инструментов для контактов организаций и целевой аудитории увеличивалось. Так, изначально был «бум» корпоративный сайтов, которые в современное время являются уже необходимым ресурсом для любой компании – «если вашего бизнеса нет в Интернете - значит вас нет в бизнесе». Эта фраза Билла Гейтса отражает привычность данного коммуникационного канала. Однако появились и другие.
Самым быстроразвивающимся и имеющим высокий потенциал по оценке экспертов, инструментом онлайн-коммуникации являются социальные медиа. К основному достоинству указанных ресурсов относится предоставление путей коммуникации, обеспечивающих быстрое взаимодействие с целевыми корпоративными (существующими и потенциальными клиентами, профессиональным бизнес-сообществом и др.) и внутрикорпоративными (различными группами сотрудников компаний) аудиториями. Коммуникации данного вида предполагают наиболее эффективный и менее формальный способ обмена информацией и, как следствие, вносят изменения в «культуру коммуникации на предприятии».
Одним из распространенных ресурсов социальных медиа, который стал активно использоваться в корпоративных коммуникациях, является блог. Данный инструмент представляет собой веб-сайт, выполненный в формате электронного дневника, в котором под заметками и статьями могут оставлять комментарии любые пользователи сети интернет. Во многих странах корпоративный блог набирает всю большую популярность. Так, к примеру, в Германии согласно информации маркетинговой исследовательской компании «Zehnvier GmbH», только за 2014 год число немецких корпоративных блогов возросло на 7%.
К сожалению, по России подобных исследований не проводится, но позитивным фактором в пользу эффективности блогов для бизнеса, является рост числа подобных представительств в сети со стороны крупнейших компаний страны на различных площадках. Таким образом, актуальность исследования объясняется растущим интересом к сети интернет со стороны бизнеса и необходимостью все большего воздействия на целевую аудиторию через разные инструменты рекламных коммуникаций, в том числе блоги.
Цель данной работы состоит в исследовании блоггинга как современной тхнологии рекламной деятельности предприятий. Для достижения указанной цели потребуется в рамках работы решить следующие задачи:
;
-
- .
Объект исследования курсовой работы – современная российская блогосфера. Предмет исследования – процесс эффективного рекламного продвижения при использовании блогов российской авиакомпанией «Сибирь».
Степень изученности темы. Несмотря на активное развитие блогосферы в России, количество научных трудов, которые в полной мере посвящались бы блогу и корпоративному блогу не так велико. Более того, большая часть авторов такой научной литературы подходит к исследованию со стороны пересечения с другими научными сферами:
- часто блог рассматривается специалистами как инструмент обучения и часть педагогического процесса;
- блогосфера привлекла внимание исследователей журналистики в качестве канала новых возможностей для творчества и развития СМИ;
- большое распространение среди исследовательских практик получил анализ лингвистических особенностей и языковых средств общения в блогах;
- часть авторов рассматривает блог как канал политической коммуникации;
- подходы к блогу с точки зрения социальной значимости коммуникаций.
Лишь небольшая часть исследователей рассматривается блоги как возможный способ бизнес-коммуникаций или инструмент рекламы и PR. Кроме того, часть известных авторов учебных изданий в сфере теории массовых коммуникаций и рекламы также упоминают данный инструментарий. Однако в целом, проведя анализ научной литературы и исследований по теме работы, можно заключить, что теме посвящено мало внимания, и она требует значительных уточнений в сфере теории и практики применения.
Вышеизложенная информация также дает основание полагать, что теоретическая новизна исследования заключается в сборе, качественном анализе и интерпретации информации по вопросу использования блогов как площадок для рекламы предприятий.
Для написания работы была использована обширная теоретико-методологическая база, которая включает в себя:
- научную литературу отечественных и западных авторов;
- статьи в специализированных научных газетах и журналах российских и зарубежных авторов на тему использования ресурсов блогосферы для рекламных кампаний;
- статистические данные и результаты уже проведенных ранее маркетинговых исследований;
- ресурсы сети интернет.
Для проведения исследования были использованы различные научные методы познания: сравнительный анализ, интерпретация, дедукция, обобщение.
Структура работы составлена относительно поставленной цели и для решения всех задач. Посему она содержит следующие элементы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Блоггинг как новая рекламная площадка.docx
2019-12-26 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую