Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является всестороннее теоретическое и практическое рассмотрение комплекса мер по анализу и прогнозированию покупательского спроса клиентов на примере салона красоты «Модная точка».
Создан заказ №1655496
10 января 2017

Целью курсовой работы является всестороннее теоретическое и практическое рассмотрение комплекса мер по анализу и прогнозированию покупательского спроса клиентов на примере салона красоты «Модная точка».

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста 85%. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы прилагаю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На сегодня одними из самых важных вопросов, которые необходимо решать современному владельцу бизнеса – это вопросы продвижения продукции. Уже длительное время высокое качество или низкая цена не являются основополагающими критериями в выборе товара или услуги, зачастую клиент выбирает именно тот продукт, чей позитивный образ закрепился у него в сознании. Таким образом, целью продвижения сегодня является не только покупка товара потребителем, но и формирование у него понимания пользы от совместного сотрудничества с компанией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим существующий арсенал средств продвижения стремительно развивается и совершенствуется по самым различным направлениям. Между тем, научных разработок в области формирования и развития систем продвижения продукции в отечественной и зарубежной литературе недостаточно. Не проработаны многие теоретические и методические подходы к процессам формирования и реализации комплекса продвижения торгового предприятия. Использование средств комплекса продвижения имеет большое значение для предприятий сферы услуг, так как именно этой отрасли свойственно наиболее динамичное развитие и высокий уровень конкуренции. Таким образом, можно сделать о том, что актуальность рассматриваемой темы продиктована необходимостью современных предприятий грамотно управлять спросом покупателей на их услуги, а также уметь их прогнозировать, предлагая те или иные востребованные продукты. Целью курсовой работы является всестороннее теоретическое и практическое рассмотрение комплекса мер по анализу и прогнозированию покупательского спроса клиентов на примере салона красоты «Модная точка». Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Определить методологические основы формирования комплекса продвижения предприятия; Выявить роль потребителя и место процедуры прогнозирования спроса в процедурах продвижения компании; Обозначить методику исследования покупательского спроса; Определить современное состояние предприятия «Модная точка»; Провести анкетирование среди клиентов компании на основе самостоятельно разработанной анкеты; На основе данного анкетирования сделать выводы об уровне посещаемости салона, уровне удовлетворенности клиентов и их впечатлениях, намерениях воспользоваться услугами салона снова. Объектом исследования является анализ покупательского спроса как отрасль науки и практическое направление продвижения компании. Предметом исследования – стратегия анализа и прогнозирования спроса на услуги салона красоты «Модная точка». Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов, публикации по исследуемой проблеме в периодической печати, материалы научно-практических конференций и семинаров, посвященные теоретическим вопросам и практическим проблемам в области продвижения продукции. Структура и объем курсовой работы предопределена поставленной целью и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью курсовой работы является всестороннее теоретическое и практическое рассмотрение комплекса мер по анализу и прогнозированию покупательского спроса клиентов на примере салона красоты «Модная точка»..docx
2017-02-21 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору))Работа сделала раньше срока)никаких замечаний по работе нет, всё очень понятно написано, даже защищать было очень легко))огромное Вам спасибо))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование рынка услуг: рынка фитнес–услуг
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда ресторана "Паштет".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы прогнозирования спроса.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама как влияние массовой культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и торговая марка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глобальный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отраслевой анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы