Создан заказ №1655496
10 января 2017
Целью курсовой работы является всестороннее теоретическое и практическое рассмотрение комплекса мер по анализу и прогнозированию покупательского спроса клиентов на примере салона красоты «Модная точка».
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста 85%. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы прилагаю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодня одними из самых важных вопросов, которые необходимо решать современному владельцу бизнеса – это вопросы продвижения продукции. Уже длительное время высокое качество или низкая цена не являются основополагающими критериями в выборе товара или услуги, зачастую клиент выбирает именно тот продукт, чей позитивный образ закрепился у него в сознании. Таким образом, целью продвижения сегодня является не только покупка товара потребителем, но и формирование у него понимания пользы от совместного сотрудничества с компанией. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с этим существующий арсенал средств продвижения стремительно развивается и совершенствуется по самым различным направлениям. Между тем, научных разработок в области формирования и развития систем продвижения продукции в отечественной и зарубежной литературе недостаточно. Не проработаны многие теоретические и методические подходы к процессам формирования и реализации комплекса продвижения торгового предприятия.
Использование средств комплекса продвижения имеет большое значение для предприятий сферы услуг, так как именно этой отрасли свойственно наиболее динамичное развитие и высокий уровень конкуренции.
Таким образом, можно сделать о том, что актуальность рассматриваемой темы продиктована необходимостью современных предприятий грамотно управлять спросом покупателей на их услуги, а также уметь их прогнозировать, предлагая те или иные востребованные продукты.
Целью курсовой работы является всестороннее теоретическое и практическое рассмотрение комплекса мер по анализу и прогнозированию покупательского спроса клиентов на примере салона красоты «Модная точка».
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
Определить методологические основы формирования комплекса продвижения предприятия;
Выявить роль потребителя и место процедуры прогнозирования спроса в процедурах продвижения компании;
Обозначить методику исследования покупательского спроса;
Определить современное состояние предприятия «Модная точка»;
Провести анкетирование среди клиентов компании на основе самостоятельно разработанной анкеты;
На основе данного анкетирования сделать выводы об уровне посещаемости салона, уровне удовлетворенности клиентов и их впечатлениях, намерениях воспользоваться услугами салона снова.
Объектом исследования является анализ покупательского спроса как отрасль науки и практическое направление продвижения компании.
Предметом исследования – стратегия анализа и прогнозирования спроса на услуги салона красоты «Модная точка».
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов, публикации по исследуемой проблеме в периодической печати, материалы научно-практических конференций и семинаров, посвященные теоретическим вопросам и практическим проблемам в области продвижения продукции.
Структура и объем курсовой работы предопределена поставленной целью и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является всестороннее теоретическое и практическое рассмотрение комплекса мер по анализу и прогнозированию покупательского спроса клиентов на примере салона красоты «Модная точка»..docx
2017-02-21 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору))Работа сделала раньше срока)никаких замечаний по работе нет, всё очень понятно написано, даже защищать было очень легко))огромное Вам спасибо))