Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями
Создан заказ №1655876
10 января 2017

Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой : Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями. 1.1 Понятие «дети с особыми образовательными потребностями», «коммуникативные навыки» 1.2. Особенности детей с особыми образовательными потребностями (позн авательная сфера, эмоц. -волевая, личностные особенности и т.д.) 1.3. Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями (какая работа может быть проведена) Выводы по первой главе Глава 2. Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями 2.1 Этапы организации и методы диагностики коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями (организация исследования) 2.2. Исследование уровня развития коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями (конкретно методы и методики, несколько разных) 2.3. Психолого-педагогическая программа по коррекции коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями (программа как итог курсовой работы) 2.4 Анализ эффективности программы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями.docx
2020-04-25 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор всегда на связи ) работа сделана в срок и высоко оценена преподавателем ! Очень довольна работой автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональные и личностные качества школьного психолога
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Лидерская позиция в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая помощь девиантным подросткам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
теории изучения темперамента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности внимания успевающих и неуспевающих учащихся 3 кл
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности протекания восприятия в учебной деятельности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие восприятия у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Зачем нужно развитие личности психологу
Человек, помогающий другим личностям справиться с переживаниями и трудностями во взаимоотношениях, называется психологом. Консультация со специалистом способствует корректировке поведения и восприятия, достижению стабильности в межличностных отношениях, а также согласия с самим собой.
Психолог, как любой другой человек, должен расти не только в профессиональном плане, но и в личностном. Специалист ...
подробнее
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Зачем нужно развитие личности психологу
Человек, помогающий другим личностям справиться с переживаниями и трудностями во взаимоотношениях, называется психологом. Консультация со специалистом способствует корректировке поведения и восприятия, достижению стабильности в межличностных отношениях, а также согласия с самим собой.
Психолог, как любой другой человек, должен расти не только в профессиональном плане, но и в личностном. Специалист ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы