Создан заказ №1656165
10 января 2017
Ценовая политика в маркетинге и методы установления це-ны на товар
Как заказчик описал требования к работе:
описание работы в файле,работа нужна до 12:00 17,01,17
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цена является единственным элементом комплекса маркетинга, обеспечивающим предприятию получение реального дохода. На рынке цена — не независимая переменная. Уровень цен зависит от реализации других элементов комплекса маркетинга, а также от уровня конкуренции и состояния потребительского спроса.
Основная цель ценовой политики в маркетинге — максимизировать прибыль при заданном объеме продаж в единицу времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При разработке ценовой политики каждое предприятие самостоятельно определяет для себя подлежащие решению задачи, которые могут быть диаметрально противоположными, например:
максимизация выручки, когда выручка важнее прибыли. Например, для сезонных товаров или товаров с ограниченным сроком хранения;
максимизация цены, когда имидж товара важнее объемов продаж. Например, для искусственного ограничения спроса из-за невозможности его удовлетворить (демаркетинг);
максимизация объемов продаж, когда удержание рынка важнее прибыли. Например, для удержания или завоевания рынка;
повышение конкурентоспособности, когда объем продаж определяется ценой. Например, при продаже товаров с высокой эластичностью спроса;
обеспечение заданной рентабельности, когда на первое место выходит поддержание рентабельности. Например, при производстве и реализации товаров массового спроса.
Таким образом, основной особенностью ценовой политики в маркетинге является ее направленность на извлечение прибыли. Это всегда палка о двух концах. Прибыль можно получать за счет либо завышения цены для увеличения прибыли (что чревато потерей покупателей), либо занижения цены для привлечения покупателей (что чревато потерей рентабельности). Задача маркетинга — выбрать оптимальный вариант ценообразования.
Кроме того, ценовая политика выступает ключевым фактором во время конкурентной борьбы за рынок потребителей. Согласно ранее написанной парадигмы конкуренции, она зависит от двух факторов – цена и качество. Исходя из этого, со смелостью можно сказать о том, что ценовая политика играет важную роль не только в маркетинге, но и в самом развитие бизнеса компании.
Ценовая политика в маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая политика в маркетинге и методы установления це-ны на товар.docx
2019-12-19 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Оригинальность конечно завалил,но с такими сроками было ожидаемо,вроде нормально все выполнил