Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рынок сельскохозяйственной продукции Краснодарского края
Создан заказ №1656815
17 января 2017

Рынок сельскохозяйственной продукции Краснодарского края

Как заказчик описал требования к работе:
Исследовательская работа+презентация Требованию к составлению и оформлению исследования: 1. Анализ выбранного рынка должен начинаться с четкого содержания (плана) его изложения с пунктами и подпунктами (например, 1., 1.1. 1.2, 2 и т.д.). Каждый пункт и подпункт должен завершаться выводом. 2. Объем проведенного исследования должен быть представлен в электронном виде не менее чем на 20 стра-ницах, интервал 1,5, шрифт 14. Поля слева 3, справа 1,5, сверху и снизу по 2 см. 3. Обзор конкретного рынка должен быть проиллюстрирован графиками, таблицами, диаграммами, рисунка-ми, статистической информацией. 4. В случае, когда речь идет о конкретных предприятиях, то необходимо указать их цель работы, задачи, а также миссию. 5. Исследование должно содержать информацию о: - текущей ситуации на конкретном рынке, - характеристика связи работы данного рынка со смежными рынками, - характеристике продукт данного рынка, его специфике, объемы и т.д. - количестве конкурентов, поставщиков, потребителей (их характеристика), а также их взаимодействии. - характеристика преимуществ, положительных сторон, отрицательных сторон - описание проблем, - перспективы решения, - и т.д., и т.п. 6. На каждой странице должны быть сноски на первоисточник по описываемой информации (издания перио-дической печати или официальные интернет источники, с подробным их оформлением). 7. По результатам исследования должны быть составлена матрица SWOT анализа. Также, в зависимости от специфики изучаемого рынка проведен и описан PEST анализ. 8. В конце исследования должен быть сформулирован подробный, аргументированный вывод. 9. По итогам исследования должен быть оформлен список использованных источников в алфавитном порядке, официальные интернет сайты должны быть в конце данного списка. После проведения исследования составляется презентация: - слайдов должно быть не менее 15, - фон слайдов должен отражать специфику изученного рынка, т.е. фон должен ярким, красочным, интересным. - слайды должны содержать только 10% текстового материала, т.е. на слайдах, в основном должны быть таб-лицы, диаграммы, рисунки и т.д
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Рынок сельскохозяйственной продукции Краснодарского края.docx
2021-01-23 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана вовремя, всё очень качественно, автор ответила на все мои вопросы, защита прошла безупречно, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу предмет Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка (товарного, рынка услуг).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет и выполнение заданий по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Анализ стимулирования сбыта
В современном мире стимулирование сбыта является неотъемлемым элементом комплекса маркетинга любой коммерческой организации. Именно благодаря его осуществлению обеспечивается ускорение процесса реализации продукции наращивание объемов сбыта в краткосрочном периоде.
На сегодняшний день стимулирование сбыта принято рассматривать в широком и узком смыслах слова:
На практике стимулирование сбыта может б...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Анализ стимулирования сбыта
В современном мире стимулирование сбыта является неотъемлемым элементом комплекса маркетинга любой коммерческой организации. Именно благодаря его осуществлению обеспечивается ускорение процесса реализации продукции наращивание объемов сбыта в краткосрочном периоде.
На сегодняшний день стимулирование сбыта принято рассматривать в широком и узком смыслах слова:
На практике стимулирование сбыта может б...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы