Создан заказ №1657079
11 января 2017
Цель курсовой работы – проанализировать управление инновационными процессами и рынок капитала на примере ЗАО «Текстильная Индустрия».
Как заказчик описал требования к работе:
Тематика курсовых проектов:
1. Инновационный менеджмент как составная часть науки об
управлении.
2. Инновационный процесс, его сущность и значение.
3. Сущность и значение инновационной деятельности.
4. Система инновационного управления фирмой.
5. Предметные функции и их значение в управлении
инновац
ионным предприятием.
6. Обеспечивающие функции и их значение в управлении
инновационным предприятием.
7. Окружающая среда инновационного предприятия.
8. Формы и методы государственной поддержки отечественных
инноваторов.
9. Ресурсное и финансовое обеспечение инновационной
деятельности.
10.Инструменты государственного регулирования инновационной
деятельности и инновационных предприятий.
11.Роль малых инновационных предприятий в экономике страны.
12.Значение для экономики России создания сети научных парков и
технополисов.
13.Финансирование малых инновационных предприятий.
14.Стратегический маркетинг и его роль в реализации
инновационной продукции.
15.План маркетинга и его роль в разработке и реализации
инноваций.
16.Комплексная оценка эффективности инновационного проекта.
17.Статистические и динамические методы оценки эффективности
инновационных проектов.
18.Влияние рисков на инновационную деятельность предприятия.
19.Рыночное ценообразование на инновационную продукцию.
20.Задачи и содержание предпланового анализа при управлении
затратами инновационного предприятия.
21.Структура инновационных затрат.
22.Интеграция малого бизнеса в крупный и ее значение для
улучшения экономического положения инновационного
предприятия.
23.Лизинг в деятельности инновационного предприятия.
24.Организация франчайзинговой формы бизнеса.
25.Франчайзинг и его роль в управлении экономическим
положением инновационного предприятия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В сегодняшних условиях инновационная деятельность в той или иной степени присуща каждому производственному предприятию. Даже в случае если организация не является лидером на рынке инноваций, в таком случае преждевременно или поздно оно непременно столкнется с потребностью производить замену морально устаревших технологий и продуктов. Инноваторские движения, их исполнение в новых продуктах и новой технике являются базой финансового развития.
Инновационный процесс предполагает собой подготовку и осуществление инновационных изменений и формируется из взаимосвязанных фаз, образующих одно, единое целое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате этого процесса возникает реализованное, использованное изменение - инновация. С целью исполнения инновационного процесса огромное роль имеет диффузия - распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения.
Современные инновационные процессы довольно трудны и требуют проведения анализа закономерностей их становления. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся разными организационно-экономическими аспектами нововведений - инновационные менеджеры.
Инновационные менеджеры должны обладать научно-техническим и экономико-психологическим потенциалом, инженерно-экономическими знаниями, а кроме того способствовать продвижению инновационного процесса, прогнозировать вероятные катаклизмы и пути их преодоления.
Управление инновационными процессами – это управление научной, научно-технической, производственной деятельностью и интеллектуальным потенциалом персонала фирмы с целью улучшения производимого или освоения нового продукта (услуги), а кроме того способов, организации и культуры его производства и на основе данного удовлетворение потребностей общества в конкурентоспособных товарах и услугах.
Инновационный процесс - мощный рычаг, с помощью которого предстоит преодолеть упадок в экономике, гарантировать ее структурную перестройку и насытить рынок разнообразной конкурентоспособной продукцией.
Цель курсовой работы – проанализировать управление инновационными процессами и рынок капитала на примере ЗАО «Текстильная Индустрия».
В соответствии с данной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- проанализировать инновации и инновационный процесс;
- исследовать фазы инновационного процесса;
- провести анализ управления инновационными процессами ЗАО «Текстильная Индустрия»;
- разработать предложения по совершенствованию управления инновационными процессами ЗАО«Текстильная Индустрия».
Объектом изучения в данной работе является ЗАО «Текстильная Индустрия».
Предметом исследования является управление инновационными процессами ЗАО «Текстильная Индустрия».
Теоретической и методологической основой работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов, в которых рассматриваются проблемы управления инновационными процессами, материалы научных конференций и семинаров, материалы конкретного предприятия. Исследование строится на изучении и обобщении имеющихся материалов и применении таких общенаучных методов, как классификация, группировка, системный и комплексный подходы, аналитические методы.
Структура работы. Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического спискПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать управление инновационными процессами и рынок капитала на примере ЗАО «Текстильная Индустрия»..docx
2020-09-18 05:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хороший автор, работа выполнена раньше указанного срока, качественная, без замечаний, вежливая, рекомендую автора,