Создан заказ №16571
15 марта 2013
Целью работы является разработка наиболее рентабельной системы исследования деятельности организации ООО «Кофе Хауз».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка систем маркетинговых исследований и
маркетинговой информации для предприятия ООО "КофеХауз"
Сроки:
черновик к 27.03
готовая работа 01.04
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном бизнесе актуальной проблемой является получение доходов. Превалирующие значение здесь имеет эффективность вложенных инвестиций и правильный подбор методов реализации маркетинговых решений. Маркетинг, в свою очередь, являясь своеобразным исследованием многих отраслей производства, существенно повышает его финансовую эффективность. Причиной тому является маркетинговое исследование, позволяющее предоставит предприятию не только сведения о состоянии рынка услуг, но и характеристику спроса-предложения в рассматриваемой сфере.
Маркетинговые исследования – это изучение рынка и его конъюнктуры, оценка возможностей конкретного предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью работы является разработка наиболее рентабельной системы исследования деятельности организации ООО «Кофе Хауз». Задачей исследования является выбор оптимальной стратегии маркетинга для привлечения максимального числа клиентов.
Объект исследования организация ООО «Кофе хауз». Кофе Хауз - одна из крупнейших сетей кофеен в России и Украине. Это кофейня принимает вызовы, решает новые задачи, не останавливается на достигнутом.
Предметом исследования данной работы является система маркетинга и информации в ООО «Кофе хауз».
Маркетинговые исследования позволяют изучить поведение потребителей. Дают так же комплексную оценку и анализ рынков для использования маркетологами в личных целях компании. Результаты исследований дают основание для принятия важных управленческих решений, используются при планировании и оценке эффективности рекламных компаний, изучении имиджа марки, разработке инвестиционных проектов и продвижении новых товаров и услуг.
Эффективность работы успешного предприятия зависит от возможности получения точной, достоверной и надежной, проверенной информации.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
Планирование рекламной кампании - это способ значительно снизить размеры рекламного бюджета, не теряя при этом в эффективности, а во многих случаях даже увеличивая ее. Правильный подход к формированию стратегии избавляет специалистов по рекламе и маркетингу от необходимости действовать методом проб и ошибок, позволяет четко понимать рыночную ситуацию, оперативно реагировать на ее изменения и вносить изменения в концепцию. Компании, которые уделяют медиапланированию серьезное внимание, правильно выбирают специалистов по разработке стратегии и выполняют их рекомендации, всегда оказываются в выигрыше по сравнению с конкурентами.
Объект исследования данной курсовой работы - кофейня «Кофе хауз».
Целью работы является планирование рекламной кампании для ООО «Кофе хауз».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты планирования рекламной кампании;
обосновать цели проведения рекламной кампании;
определить целевую аудиторию;
разработать стратегию рекламной кампании;
разработать рекламные мероприятия и рекламную продукцию;
рассчитать бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании.
Курсовая работа состоит из трех глав. В первой рассматривается теория рекламного планирования, основные этапы планирования и особенности рекламы в сфере ресторанного бизнеса.
Во второй главе - характеристика исследуемого бренда: описана история создания «Кофе хауз». Проведен конкурентный анализ и анализ рекламы конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка наиболее рентабельной системы исследования деятельности организации ООО «Кофе Хауз»..docx
2019-02-20 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор слегка вышел за рамки установленного срока и работа была оценена на тройку.