Создан заказ №1657252
11 января 2017
Цель работы: изучить ценовую политику гостиничного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только практическая часть с расчетами, таблицами, графиками, формулами на примере гостиничного предприятия. Короткие сроки.
Прикрепляю методические указания по написанию курсовой работы и теоретическую часть этой курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика является одним из важнейших аспектов, влияющих на экономическую и маркетинговую деятельность любого, в частности, гостиничного предприятия. В современных условиях, цена является важнейшим инструментом, с помощью которого предприятие старается максимизировать получаемую прибыль. Установление правильной цены на предприятии играет большую роль не только в формировании имиджа предприятия, но и дает возможность предприятию планировать свою финансовую деятельность.
К примеру, заниженная цена бьёт по имиджу предприятия, а так же заниженная цена будет смущать потребителей, гостей, будут появляться вопросы и возникать сомнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то время, как завышенная цена может отпугнуть гостей, но при правильном позиционировании, она может положительно влиять на имидж предприятия.
В ходе реализации ценовой политики руководство предприятия должно корректировать мероприятия, связанные с ценообразованием и следить за временем изменения стратегии. Необходимо помнить о том, что ценообразование работает на долгосрочную перспективу и частое изменение цен может повредить имиджу предприятия. Цены активно используются в конкурентной борьбе для обеспечения достаточного уровня прибыли. Определение цен товаров и услуг является одной из важнейших проблем любого предприятия, так как оптимальная цена может обеспечить его финансовое благополучие. Проводимая политика цен во многом зависит от вида предлагаемых предприятием товаров или услуг. Она формируется в тесной связи с планированием производства товаров или услуг, выявлением запросов потребителей, стимулированием продаж. Цена должна устанавливаться таким образом, чтобы, с одной стороны, удовлетворять нужды и потребности покупателей, а с другой — способствовать достижению поставленных предприятием целей, заключающихся в обеспечении поступления достаточных финансовых ресурсов. Ценовая политика направлена на установление таких цен товаров и услуг в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, которые позволят получить запланированный предприятием объем прибыли и решить другие стратегические и оперативные задачи.
Гостиничный бизнес имеет ряд характерных особенностей, влияющих на формирование цен в данной сфере. Цены на туристские и гостиничные услуги обладают высокой эластичностью вследствие неоднородности рынка; разнообразные группы потребителей нуждаются в разных вариантах услуг. Спроса на туристские и гостиничные услуги изменяется в зависимости от доходов потребителей, степени насыщенности рынка, традиции в потреблении, уровня культуры и т.д. Следует отметить, что спрос на гостиничные услуги чрезвычайно эластичен по отношению к доходам потребителей и ценам на услуги. Практика работы гостиничного предприятия показывает, что выбор стратегии ценообразования, определение подходов к разработке цен на новые гостиничные продукты, регулирование уже имеющихся цен, являются составной частью маркетинга предприятия индустрии гостеприимства. Однако разработку ценовой стратегии следует тесно увязывать с единой стратегией маркетинга гостиничного предприятия, поскольку цена - мощный инструмент воздействия на рынок.
Актуальность этой темы, безусловно, велика поскольку именно благодаря правильно установленной ценовой политике, предприятие может получить колоссальную прибыль.
Цель работы: изучить ценовую политику гостиничного предприятия.Задачи: рассмотреть специфику ценовой политики гостиничного предприятия, уровни ценообразования в гостиничных предприятиях, факторы, влияющие на формирование цены продажи на гостиничные номера и методы ценообразованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить ценовую политику гостиничного предприятия..docx
2017-07-08 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше поставленного срока. На все вопросы автор своевременно отвечал. Спасибо!