Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить ценовую политику гостиничного предприятия.
Создан заказ №1657252
11 января 2017

Цель работы: изучить ценовую политику гостиничного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только практическая часть с расчетами, таблицами, графиками, формулами на примере гостиничного предприятия. Короткие сроки. Прикрепляю методические указания по написанию курсовой работы и теоретическую часть этой курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ценовая политика является одним из важнейших аспектов, влияющих на экономическую и маркетинговую деятельность любого, в частности, гостиничного предприятия. В современных условиях, цена является важнейшим инструментом, с помощью которого предприятие старается максимизировать получаемую прибыль. Установление правильной цены на предприятии играет большую роль не только в формировании имиджа предприятия, но и дает возможность предприятию планировать свою финансовую деятельность. К примеру, заниженная цена бьёт по имиджу предприятия, а так же заниженная цена будет смущать потребителей, гостей, будут появляться вопросы и возникать сомнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то время, как завышенная цена может отпугнуть гостей, но при правильном позиционировании, она может положительно влиять на имидж предприятия. В ходе реализации ценовой политики руководство предприятия должно корректировать мероприятия, связанные с ценообразованием и следить за временем изменения стратегии. Необходимо помнить о том, что ценообразование работает на долгосрочную перспективу и частое изменение цен может повредить имиджу предприятия. Цены активно используются в конкурентной борьбе для обеспечения достаточного уровня прибыли. Определение цен товаров и услуг является одной из важнейших проблем любого предприятия, так как оптимальная цена может обеспечить его финансовое благополучие. Проводимая политика цен во многом зависит от вида предлагаемых предприятием товаров или услуг. Она формируется в тесной связи с планированием производства товаров или услуг, выявлением запросов потребителей, стимулированием продаж. Цена должна устанавливаться таким образом, чтобы, с одной стороны, удовлетворять нужды и потребности покупателей, а с другой — способствовать достижению поставленных предприятием целей, заключающихся в обеспечении поступления достаточных финансовых ресурсов. Ценовая политика направлена на установление таких цен товаров и услуг в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, которые позволят получить запланированный предприятием объем прибыли и решить другие стратегические и оперативные задачи. Гостиничный бизнес имеет ряд характерных особенностей, влияющих на формирование цен в данной сфере. Цены на туристские и гостиничные услуги обладают высокой эластичностью вследствие неоднородности рынка; разнообразные группы потребителей нуждаются в разных вариантах услуг. Спроса на туристские и гостиничные услуги изменяется в зависимости от доходов потребителей, степени насыщенности рынка, традиции в потреблении, уровня культуры и т.д. Следует отметить, что спрос на гостиничные услуги чрезвычайно эластичен по отношению к доходам потребителей и ценам на услуги. Практика работы гостиничного предприятия показывает, что выбор стратегии ценообразования, определение подходов к разработке цен на новые гостиничные продукты, регулирование уже имеющихся цен, являются составной частью маркетинга предприятия индустрии гостеприимства. Однако разработку ценовой стратегии следует тесно увязывать с единой стратегией маркетинга гостиничного предприятия, поскольку цена - мощный инструмент воздействия на рынок. Актуальность этой темы, безусловно, велика поскольку именно благодаря правильно установленной ценовой политике, предприятие может получить колоссальную прибыль. Цель работы: изучить ценовую политику гостиничного предприятия.Задачи: рассмотреть специфику ценовой политики гостиничного предприятия, уровни ценообразования в гостиничных предприятиях, факторы, влияющие на формирование цены продажи на гостиничные номера и методы ценообразованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель работы: изучить ценовую политику гостиничного предприятия..docx
2017-07-08 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше поставленного срока. На все вопросы автор своевременно отвечал. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ основных средств медиаорганизации
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Методика для аккредитации поставщиков, в соответсвии с практиками ESG
Презентации
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Выполнение расчетов полной себестоимости изготовления бортовой секции танкера
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по экономике предприятия (управление затратами)
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на одну из тем
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Экономика предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
человеческие ресурсы на предприятии состав и эффективность использования
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Антикризисное управление на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Кадровое планирование на предприятии ООО "Газпром добыча Оренбург"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Полное товарищество"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Роль товарных знаков и знаков обслуживания в предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Организация, реорганизация и ликвидация фирмы.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
"Анализ и диагностика финансового состояния предприятия"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Себестоимость продукции организации и пути ее снижения.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ипотечное банкротство
С октября 2015 года стало возможно банкротство физических лиц (в законную силу вступил «Закон о внесении поправок в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). Зачастую владельцы ипотеки не задумываются о том, что будет с их жильем в случае возникновения их банкротства перед банком. В большинстве случаев люди ссылаются на такой юридический термин как «единственное жилье». Под этим термином подразумев...
подробнее
Экономика горного предприятия
Экономика предприятия охватывает в своей деятельности все процессы, которые протекают на предприятии, как производственного характера, так и непроизводственного характера. Основными направлениями для изучения в экономике предприятия являются: микроэкономическая среда компании и макроэкономическая среда компании.
К микроэкономической среде относят все элементы и процессы, которые протекают исключите...
подробнее
Структура коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность является частью предпринимательской деятельности товарных рынков, выделяясь из нее в качестве отдельной деятельности.
Любое предприятие, которое предлагает на рынок продукты труда своих рабочих, участвует в процессе обмена и поэтому может быть отнесено к субъектам продажи. Если субъект получает доход от сбыта продукции, размер которого превышает по размеру затраты по созда...
подробнее
Субъекты и объекты коммерческой деятельности
Если рассматривать КПД как систему, то организация и управление ею предполагает существование субъектов КПД, которые осуществляют ее, и объектов КПД, на которых деятельность должна быть направлена.
К наиболее благоприятным условиям для развития КПД относят:
Механизм взаимоотношений участников рынка продуктов труда (товаров, услуг, работ) включает следующие составляющие: субъекты коммерческих правоот...
подробнее
Ипотечное банкротство
С октября 2015 года стало возможно банкротство физических лиц (в законную силу вступил «Закон о внесении поправок в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). Зачастую владельцы ипотеки не задумываются о том, что будет с их жильем в случае возникновения их банкротства перед банком. В большинстве случаев люди ссылаются на такой юридический термин как «единственное жилье». Под этим термином подразумев...
подробнее
Экономика горного предприятия
Экономика предприятия охватывает в своей деятельности все процессы, которые протекают на предприятии, как производственного характера, так и непроизводственного характера. Основными направлениями для изучения в экономике предприятия являются: микроэкономическая среда компании и макроэкономическая среда компании.
К микроэкономической среде относят все элементы и процессы, которые протекают исключите...
подробнее
Структура коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность является частью предпринимательской деятельности товарных рынков, выделяясь из нее в качестве отдельной деятельности.
Любое предприятие, которое предлагает на рынок продукты труда своих рабочих, участвует в процессе обмена и поэтому может быть отнесено к субъектам продажи. Если субъект получает доход от сбыта продукции, размер которого превышает по размеру затраты по созда...
подробнее
Субъекты и объекты коммерческой деятельности
Если рассматривать КПД как систему, то организация и управление ею предполагает существование субъектов КПД, которые осуществляют ее, и объектов КПД, на которых деятельность должна быть направлена.
К наиболее благоприятным условиям для развития КПД относят:
Механизм взаимоотношений участников рынка продуктов труда (товаров, услуг, работ) включает следующие составляющие: субъекты коммерческих правоот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы