Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние педагогического оценивания на становление самооценки в младшем школьном возрасте
Создан заказ №1657549
11 января 2017

Влияние педагогического оценивания на становление самооценки в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Оценка в процессе обучения и воспитания – это мощный фактор воздействия на младшего школьника. Она оказывает влияние на мотивацию, ход и успешность деятельности, а также на самооценку. Важно заметить, что оценка и отметка не являются синонимами. Оценка представляет собой суждение о качестве объекта или процесса. Отметкой же называют количественную характеристику оценки, выраженную в баллах, цветом, или каким-то другим символом. На данном этапе оцениванию на основе анализа текущих и итоговых отметок принадлежит ведущая роль, это самая распространенная форма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но также нельзя забывать о ее существенных недостатках: не в полной мере используются оценочные суждения учителя и факт субъективности выставляемых отметок. Некоторые специалисты считают, что изначальный психологический смысл школьной отметки в настоящее время совершенно утерян. В процессе исторического становления системы образования были выдвинуты различные требования в оценочном компоненте в обучении и воспитании детей – начиная от телесных наказаний и заканчивая отсутствием всяких оценок вообще. На изменения этих требований, как правило, оказывали влияние изменения функций образования. Современная школа не может существовать лишь в форме передачи культурного опыта, накопленного человечеством, она должна сочетать в себе функции пространства для развития самостоятельных, активных, ответственных и творческих личностей, способных заниматься строительством и преобразованием собственной жизнедеятельности, быть ее подлинными субъектами. Основываясь на Федеральном государственном образовательном стандарте начального образования, необходимо выделить, что процесс современного образования направлен на достижение полноценного развития личности детей с позиции, для чего особое внимание уделяется проблеме формирования самооценки детей. Педагогическая оценка непосредственно влияет на уровень самооценки младших школьников, поскольку дети по-разному воспринимают процесс оценивание, с этой позиции особую роль в процессе оценивания играет именно словесный анализ выставляемой оценки, что как раз и влияет на формирование и развитие самооценки у младших дошкольников. Именно поэтому необходимо правильно оценить знания младших школьников, чтобы в результате сформировать адекватную самооценку, имеющую значение в рамках полноценного развития ребенка ка личности. Особенности влияния педагогического оценивания на самооценку младших школьников исследованы в работах Л.И. Божович, Б.Г.Ананьева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна и др. Цель - проанализировать влияние педагогического оценивания на становление самооценки детей младшего школьного возраста. Объект – самооценка младших школьников. Предмет – влияние педагогического оценивания на становление самооценки младших школьников. Задачи исследования: - определить понятие педагогического оценивания в начальной школе: цели и функции; - выявить особенности самооценки детей в младшем школьном возрасте и влияние педагогического оценивания на нее. - реализовать практическое исследование влияния педагогического оценивания на самооценку младших школьников. Гипотеза исследования: влияние педагогического оценивания на самооценку детей младшего школьного возраста заключается в том, что оценивание является регулятором поведения детей; правильное использование оценки способствует активизации учащихся. Правильное применение оценивания может способствовать формированию объективного уровня самооценки детей. Методы исследования: - теоретические - анализ, синтез, классификация; - эмпирические – контент-анализ, тест-опросник «Что я о себе думаю» для детей младшего школьного возраста, Методика Щур В.Г. «Лесенка-самооценка». Теоретическая значимость результатов исследования состоит в том, что в ней проанализированы и систематизированы основные идеи о природе самооценки младших школьников, факторах, влияющих на ее, а также выявлены особенности и специфика педагогического оценивания и определено влияние оценки на самооценку детей. Практическая значимость состоит в том, что разработанные рекомендации в рамках применения педагогического оценивания могут использоваться в практической деятельности педагогов образовательных учреждений, работающих с младшими школьниками с целью становления самооценки детей. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Влияние педагогического оценивания на становление самооценки в младшем школьном возрасте.docx
2017-01-21 05:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором очень приятно иметь дело, сделала работу качественно и в срок, спасибо огромное за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сформулировать цель и задачи обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческой активности учащихся при обучении технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Оформить список литературы по стандарту
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы