Создан заказ №1657856
11 января 2017
Цель работы – рассмотрение и разбор различных классификаций активных методов и форм обучения, в частности, на уроках информатики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по информатике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день ключевой задачей в современном образовании, является всестороннее развитие личности ребенка, его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. Однако сложность образовательного процесса заключается в том, что он, занимая значительное место в жизни человека, не дает ощутимо зримого конкретного результата сразу по его завершении. Результатом образования является последующее поведение, деятельность, образ жизни человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И если человек, окончив школу и вуз, все равно самостоятельно будет продолжать свое образование и развитие, будет стремиться к новым знаниям, иметь исследовательский интерес к окружающему миру, то это и будет лучшим итогом образовательного процесса.
При организации процесса обучения учитель должен стремиться выбирать такие формы и методы обучения, которые оказывают влияние на развитие интереса к учебе, как к процессу получения новых знаний, который может и должен продолжаться всю жизнь. Активные методы и формы являются необходимым условием того самого трудно оценимого результата образования. Трудно оценимого, однако, наиболее важного и ценного.
В общем объёме знаний, умений и навыков, получаемых учащимися в средней школе, важное место принадлежит информатике, которая широко применяется при изучении других предметов и, особенно, в практической деятельности, например, в овладении новой техникой. Информатика, благодаря своему стремительному развитию, все прочнее входит в нашу жизнь. Активные формы обучения помогут развить в человеке интерес к исследованию мира, а информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) дадут человеку орудие для этого исследования.
Важно отметить, что обучение – это, в первую очередь, процесс, построенный на преодолении трудностей. И активные формы обучения – такое же преодоление трудностей. Но они позволяют уменьшить воздействие данных «трудностей», например: трудности восприятия, трудности концентрации внимания и сфокусироваться именно на трудностях обучения.
В современной школе нагрузка на учащихся очень высока. Одно из решений этой проблемы – уменьшение количества уроков. Но такой подход рождает массу других проблем: чрезмерное количество свободного времени у учащихся, недостаток количества уроков для углубленного изучения тем, входящих образовательные стандарты и др. Однако, проблему загруженности учащихся можно решать, также и применением активных методов и форм обучения, ведь усталость по большей части – психологическая проблема. Если ученик заинтересован, вовлечен, активен, то он не чувствует усталости. А ведь помимо этого, активные методы и формы обучения эффективны еще и с точки зрения усвоения материала.
Таким образом, актуальность темы обусловлена необходимостью внедрения в учебный процесс разнообразных методов и форм обучения, которые позволяют активизировать деятельность школьников в процессе обучения, развивать их интерес к учебе.
Цель работы – рассмотрение и разбор различных классификаций активных методов и форм обучения, в частности, на уроках информатики. Предмет исследования – активные методы и формы обучения на уроках информатики в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотрение и разбор различных классификаций активных методов и форм обучения, в частности, на уроках информатики..docx
2020-05-13 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор, самая высокая оригинальность которую я видел(а ведь я даже не просил). Хорошее понимание темы.