Создан заказ №1657972
11 января 2017
«Маркетинговая деятельность компании…»
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем эссе не более 5 страниц. Работа должна быть выполнена на стандартных листах белой бумаги, текст расположен с одной стороны листа. Текст набирается с использованием шрифта Times New Roman, размер 14, интервал 1,5. В тексте обязательно наличие ссылок на литературу.
Основная цель написания
эссе – раскрыть маркетинговую деятельность конкретной организации.
Эссе состоит из следующих пунктов:
- описание объекта исследования: место расположения (регион, город, страна) компании, основные цели и задачи, миссия предприятия;
- краткая характеристика маркетинга компании (описание товара, его вид, стадии жизненного цикла, места сбыта, описание посредников, потребителей, каналы распределения продукции, используемые методы и средства продвижения товара на рынке, цена на товар (услугу), используемая концепция маркетинга.
Данная работа должна опираться на фактический материал, для этого можно использовать в работе Интернет ресурсы (сайт крупной компании) или компанию, в которой Вы непосредственно работаете.
В работе может содержаться схема организационной структуры предприятия, данные из отчетов организации, примеры рекламы и стимулирования сбыта.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход.
В современных условиях способны выжить лишь те фармацевтические предприятия, которые наиболее адекватно реагируют на запросы рынка лекарственных средств и состояние макросреды. В сфере фармацевтической деятельности большинство руководителей осознало необходимость создания специализированных отделов, выполняющих функции сбора, обработки и анализа коммерческой информации — как внутренней, так и внешней. Такими отделами должны стать службы маркетинга.
Службы маркетинга фармацевтических предприятий формируются для выработки стратегии и тактики поведения предприятия на рынках товаров и услуг. Целью их функционирования является обеспечение выживаемости фармацевтических предприятий различных форм собственности, основанной на совершенствовании производства и реализации продукции, удовлетворении потребностей и запросов потребителей.
Маркетинговая служба имеет важное значение в реализации концепции маркетинга. Маркетинговые структуры большей частью зависят от размеров и вида деятельности предприятия, специфики продукции, а также от общей структуры управления предприятием.
В нашей работе мы рассмотрим пример успешного маркетинга группы компаний ПРОТЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Маркетинговая деятельность компании…».docx
2018-02-15 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
"В срок и на отлично" стало у нас с данным авторов уже доброй традицией))) Но на самом деле получается "в срок, на отлично и без каких-либо волнений за результат". Благодарю! И всем рекомендую!