Создан заказ №1658071
11 января 2017
Управление эффективностью сбытовой деятельности клиентоориентированной фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования, заключается в том, что сбытовая политика является главной составляющей в успешном функционировании любого предприятия. Затраченные ресурсы пропадут в том случае, если производимый продукт не продается. Любое производство организуется с главной целью - реализовать произведенный продукт. Уровень конкуренции на любом рынке диктует свои правила. Это приводит к тому, что система стимулирования сбыта должна быть уникальной и отличающей компанию от аналогичных. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Учитывая экономическое состояние многих компаний, отсутствие средств, которые не позволяют совершенствовать производимые процессы, стимулирование сбыта является наиболее актуальным способом для реализации товара или услуги. Совершенствование стимулирования сбыта считается более выгодным средством по сравнению с применением новых схем продаж и взаимодействием с потребителем.
Стимулирование сбыта отличается от рекламы кратковременностью воздействия на рынок. Стимулирование сбыта воздействует на потребителя лишь в момент принятия решения о том или ином товаре, и воздействует непосредственно на месте покупки.
Степень разработанности проблемы такова, что актуальность совершенствования сбытовой политики предприятия вызывает огромный интерес со стороны экономических исследователей. Этой проблеме посвящены труды многих зарубежных и отечественных ученых-экономистов.
Цель исследования - изучить и дать рекомендации по совершенствованию управления эффективностью сбытовой политики ООО «Вега». Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:
- изучить понятие и функции сбыта в деятельности предприятия;
- рассмотреть процесс управления сбытовой деятельностью;
- изучить методические основы анализа факторов, влияющих на эффективность сбытовой деятельности предприятия;
- дать общую организационно-экономическую характеристику;
- проанализировать потребителей и конкурентов на рынке;
- дать оценку эффективности сбытовой деятельности предприятия;
- провести анализ факторов макросреды и SWOT-анализ сбытовой деятельности;
- предложить совершенствование мероприятий по расширению рынка сбыта и разработки программы стимулирования сбыта на предприятии.
Объектом исследования является управление эффективностью сбытовой политики предприятия.
Предметом исследования является управление эффективностью сбытовой политики предприятия на примере ООО «Вега».
Структура данной курсовой работы определена целью и задачами, объектом и предметом исследования которые раскрывают основные положения изучаемого вопроса, и состоит из:
- оглавления;
- введения;
- трех глав;
- заключения.
Первая глава является теоретической частью работы и посвящена раскрытию основных понятий данной работы. Вторая и третья главы являются практическими. Во второй главе дана характеристика ООО «Вега», показаны особенности сбытовой политики предприятия. В третьей главе предложены рекомендации для улучшения сбытовой политики предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление эффективностью сбытовой деятельности клиентоориентированной фирмы.docx
2019-09-15 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая прекрасная, все разложено по полочкам! Автор корректно оформила, сделала все ровно к сроку сдачи. Небольшие доработки сделала почти сразу, как только написала. Спасибо!