Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного реферата: рассмотреть, как тема «Кристаллы» представлена в учебно-методических комплексах по физике разных авторов на базовом и углубленном уровне изучения предмета в средней школе.
Создан заказ №1658296
11 января 2017

Цель данного реферата: рассмотреть, как тема «Кристаллы» представлена в учебно-методических комплексах по физике разных авторов на базовом и углубленном уровне изучения предмета в средней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен анализ изучения темы "Кристаллы" по физике в различных УМК- сколько часов,сравнить уровень сложности,сам материал и т.п.(15 страниц)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема «Кристаллы» может изучаться на уроке «Кристаллические и аморфные тела» в 10 классе. В курсе физики она входит в тему «Свойства тел в различных агрегатных состояниях» в разделе «Молекулярная физика». Отметим, тема «Агрегатные состояния вещества» изучается в 8 классе; тема «Кристаллические и аморфные тела» также изучается в курсе химии 8 класса. На изучение темы «Кристаллы», как правило, отводится 1 час урочного времени при изучении физики на базовом уровне. Тема «Кристаллы» ценна тем, что вводимое понятие кристаллической решётки является моделью реального строения кристалла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с моделью идеального газа, жидкости эта модель используется для описания свойств тел в различных агрегатных состояниях и при фазовых переходах первого рода и иллюстрирует применение моделирования в физике. Тема актуальна как материал, позволяющий показать практическое применение полученных знаний на практике. Расширение темы возможно за счет материала о жидких кристаллах, нанотехнологиях, создании материалов с заранее заданными свойствами и т.д. Учителя отмечают, что формирование познавательного интереса к предмету при изучении этой темы можно достичь за счет использования коллекций кристаллов, наблюдения роста кристаллов в микроскоп, демонстрации моделей кристаллических решёток, показ слайдов с изображениями кристаллов и фрагментов видео с ускоренным ростом кристаллов. Демонстрационные эксперименты по наблюдению анизотропии механических (отслаивание листочков слюды), тепловых, оптических свойств кристаллов (школьный лазер и кристалл исландского шпата) неизменно вызывают интерес. Обсуждение возможности превратить графит в алмаз, как и сравнение качества украшений, изготовленных из природных и искусственно выращенных кристаллов, – поводы для научных диалогов. Всегда найдутся учащиеся, которые выращивают кристаллы дома и потом демонстрируют их классу. В классах естественного математического профиля возможно решение задач на расчет размеров кристаллической решётки. Цель данного реферата: рассмотреть, как тема «Кристаллы» представлена в учебно-методических комплексах по физике разных авторов на базовом и углубленном уровне изучения предмета в средней школе. При рассмотрении темы «Кристаллы» неизбежно затрагивается тема «Агрегатные состояния вещества», «Свойства твердых тел»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель данного реферата: рассмотреть, как тема «Кристаллы» представлена в учебно-методических комплексах по физике разных авторов на базовом и углубленном уровне изучения предмета в средней школе..docx
2017-01-15 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, работа сделана быстро и соответствует оговоренным условиям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
П.Ф. Лесгафт и его теория физического воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Память. Ее свойства и функции.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
кейс-стади дефектология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сказка как прозаический жанр фольклора.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
безопасность в сфере науки и образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социальной защите детства.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы