Создан заказ №1658296
11 января 2017
Цель данного реферата: рассмотреть, как тема «Кристаллы» представлена в учебно-методических комплексах по физике разных авторов на базовом и углубленном уровне изучения предмета в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен анализ изучения темы "Кристаллы" по физике в различных УМК- сколько часов,сравнить уровень сложности,сам материал и т.п.(15 страниц)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема «Кристаллы» может изучаться на уроке «Кристаллические и аморфные тела» в 10 классе. В курсе физики она входит в тему «Свойства тел в различных агрегатных состояниях» в разделе «Молекулярная физика». Отметим, тема «Агрегатные состояния вещества» изучается в 8 классе; тема «Кристаллические и аморфные тела» также изучается в курсе химии 8 класса.
На изучение темы «Кристаллы», как правило, отводится 1 час урочного времени при изучении физики на базовом уровне.
Тема «Кристаллы» ценна тем, что вводимое понятие кристаллической решётки является моделью реального строения кристалла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с моделью идеального газа, жидкости эта модель используется для описания свойств тел в различных агрегатных состояниях и при фазовых переходах первого рода и иллюстрирует применение моделирования в физике. Тема актуальна как материал, позволяющий показать практическое применение полученных знаний на практике. Расширение темы возможно за счет материала о жидких кристаллах, нанотехнологиях, создании материалов с заранее заданными свойствами и т.д.
Учителя отмечают, что формирование познавательного интереса к предмету при изучении этой темы можно достичь за счет использования коллекций кристаллов, наблюдения роста кристаллов в микроскоп, демонстрации моделей кристаллических решёток, показ слайдов с изображениями кристаллов и фрагментов видео с ускоренным ростом кристаллов. Демонстрационные эксперименты по наблюдению анизотропии механических (отслаивание листочков слюды), тепловых, оптических свойств кристаллов (школьный лазер и кристалл исландского шпата) неизменно вызывают интерес. Обсуждение возможности превратить графит в алмаз, как и сравнение качества украшений, изготовленных из природных и искусственно выращенных кристаллов, – поводы для научных диалогов. Всегда найдутся учащиеся, которые выращивают кристаллы дома и потом демонстрируют их классу. В классах естественного математического профиля возможно решение задач на расчет размеров кристаллической решётки.
Цель данного реферата: рассмотреть, как тема «Кристаллы» представлена в учебно-методических комплексах по физике разных авторов на базовом и углубленном уровне изучения предмета в средней школе.
При рассмотрении темы «Кристаллы» неизбежно затрагивается тема «Агрегатные состояния вещества», «Свойства твердых тел»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного реферата: рассмотреть, как тема «Кристаллы» представлена в учебно-методических комплексах по физике разных авторов на базовом и углубленном уровне изучения предмета в средней школе..docx
2017-01-15 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, работа сделана быстро и соответствует оговоренным условиям!