Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственный процесс и основные принципы его организации (на примере предприятия)
Создан заказ №165832
2 апреля 2014

Производственный процесс и основные принципы его организации (на примере предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1.Теоретические и методические основы организации производственного процесса. 1.1 1.2 1.3 - речь должна идти о системе управления в целом, и конкретно о системе организации процессов ГЛАВА 2. Анализ современного состояния предприятия (НА ПРИМЕРЕ) 2.1. Организационно-экономическая характер истика деятельности ЗАО... 2.2. Организация производственного процесса в ЗАО... 2.3. Проблемы и их решения ГЛАВА 3. Основные направления совершенствования системы организации производственного процесса на ЗАО... 3.1. Мероприятия по совершенствованию системы организации производственного процесса на ЗАО... 3.2. Оценка и анализ реализации мероприятии на предприятии в перспективе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ P.S. ССЫЛКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Производственный процесс и основные принципы его организации (на примере предприятия).docx
2017-12-21 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, работал от начала до конца, советую! Сдал работу на 5, спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проектирование материально-технического обеспечения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативное планирование, расчёт рентабельности пао
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Стратегический план развития ОАО РЖД на основе оценки эффективности долгосрочной программы развития
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационных систем
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация ремонта и обслуживания оборудования на основе АСУ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Теория организации и организационное поведение"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление проектами, экономика бизнес-плана
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа.docx
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Совершенствование организации службы маркетинга на предприятии (на примере «…»)».
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление разработкой и внедрением нового продукта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса во времени и пространстве
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Оценка качества производственного менеджмента
В современных условиях, которое характеризуется высоким влиянием конкурентной среды и необходимости быстро реагировать на изменения спроса промышленные предприятия нуждаются в эффективной системы управления. Производственный менеджмент как элемент системы управления значительно влияет на эффективность деятельности, интегрируя взаимодействие подразделений предприятия его взаимосвязи с поставщиками,...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Комплексная производственная структура
Производственная структура в зависимости от диапазона стадий жизненного цикла продукции может быть комплексной или специализированной.
Комплексная производственная структура ориентирована на сравнительно большую часть жизненного цикла «идея – производственный процесс – потребление».
Подобные структуры строятся по принципу научно-производственного объединения (НПО) и включает подразделения НИОКР, це...
подробнее
Комплексная производственная структура
Производственная структура в зависимости от диапазона стадий жизненного цикла продукции может быть комплексной или специализированной.
Комплексная производственная структура ориентирована на сравнительно большую часть жизненного цикла «идея – производственный процесс – потребление».
Подобные структуры строятся по принципу научно-производственного объединения (НПО) и включает подразделения НИОКР, це...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Оценка качества производственного менеджмента
В современных условиях, которое характеризуется высоким влиянием конкурентной среды и необходимости быстро реагировать на изменения спроса промышленные предприятия нуждаются в эффективной системы управления. Производственный менеджмент как элемент системы управления значительно влияет на эффективность деятельности, интегрируя взаимодействие подразделений предприятия его взаимосвязи с поставщиками,...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Комплексная производственная структура
Производственная структура в зависимости от диапазона стадий жизненного цикла продукции может быть комплексной или специализированной.
Комплексная производственная структура ориентирована на сравнительно большую часть жизненного цикла «идея – производственный процесс – потребление».
Подобные структуры строятся по принципу научно-производственного объединения (НПО) и включает подразделения НИОКР, це...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы