Создан заказ №1658372
11 января 2017
Народная сказка как средства воспитания гуманных чувств детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных исследованиях все чаще подчеркивается, что из-за излишней интеллектуализации, увлечения компьютерными играми и прагматизма сокращается мир детства. При этом доверчивое, открытое детское сознание, немного грезящее и чистое, незаметно и неуклонно исчезает: «уходит грация», открытость уступает место выраженной напряженности и тревожности, ребенок «закрывается», во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, чаще, чем раньше, встречаются аффективные проявления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, добрый по своей природе в кругу детских интересов малыш, подталкиваемый к ранней интеллектуальности, становится недобрым и сложным, потому, что его природные инстинкты развития доброжелательности ослабевают.
Серьезным аргументом в пользу актуальности воспитания гуманных чувств у дошкольников является и тот факт, что в последнее время растет число отечественных специалистов, признающих генную обусловленность социального поведения. В частности, академики П.К.Анохин, Н.М.Амосов и др. видные ученые в последние годы пишут о наследственной обусловленности нравственности человека и его социального поведения. В работе классика отечественной генетики В.П.Эфроимсона «Генетика этики и эстетики» убедительно доказывается, что в генофонде человека записана потенциальная способность не только мыслить, но и различать добро и зло. То есть выдающиеся ученые убежденно высказываются в пользу идеи о существовании духовного генофонда индивида. Следовательно, чтобы «чувства добрые» проявлялись у взрослого человека, они должны быть пробуждены еще у ребенка». [6]
Особое место в этом отношении должна занять воспитательная работа с детьми 3-7 лет, потому что именно в этом возрасте закладывается ядро личности (базис личностной культуры). Духовное поведение определяется добродетелями личности, которые являются качествами человека, выражающимися в желании делать добро и в реальных добродетельных поступках. Особый интерес к области человеческих отношений, желание их постигнуть возникает у ребенка именно на этом этапе дошкольного детства. Поэтому столь важно для целенаправленного воспитания у дошкольника доброжелательного, отзывчивого заботливого, то есть душевного отношения к окружающим людям, приобщить его к неприходящим общечеловеческим ценностям, а не к тому, что может представляться ценным некоторому кругу людей.
Большое преимущество искусства как средства воспитания гуманных чувств – в его эмоциональной оценке действительности. Искусство, художественная литература активно воздействуют на чувства и разум ребенка, развивают его восприимчивость, эмоциональность. Недостаточное развитие этих качеств психики ребенка приводит к искусственному ограничению его возможностей, к воспитанию человека, который не чувствует, не понимает, а слепо следует усвоенным правилам поведения.
Воспитание художественным словом приводит к большим изменениям эмоциональной сферы ребенка, что способствует появлению у него живого отклика на различные события жизни, меняет его отношение к вещам, перестраивает его субъективный мир. По словам Б.М.Теплова, искусство захватывает различные стороны психики человека: воображение, чувства, волю, развивает его сознание и самосознание, формирует мировоззрение. При чтении книги ребенок видит перед собой определенную картину, конкретную ситуацию, образ, переживает описываемые события, и чем сильнее его переживания, тем богаче его чувства и представления о действительности. Правило морали приобретает в художественном произведении живое содержание.
Знакомство малыша с художественной литературой начинается с устного народного творчества – потешек, песен, затем он начинает слушать сказки. Глубокая человечность, предельно точная моральная направленность, живой юмор образность языка – особенности этих фольклорных произведений миниатюр. Наконец малышу читают авторские сказки, доступные ему рассказы.
Путешествие в мир сказки развивает воображение, фантазию детей, побуждает их самих к сочинительству. Воспитанные на лучших литературных образцах в духе гуманности дети и в своих рассказах и сказках проявляют себя справедливыми, защищая обиженных и слабых, наказывая злых.
Проблема исследования: При каких условиях сказка может повлиять на воспитание гуманных чувств у детей дошкольного возраста.
Объект: гуманные чувства.
Предмет: народная сказка.
Цель: Рассмотреть народную сказку как средства воспитания гуманных чувств детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: воспитанию гуманных чувств у детей дошкольного возраста будет способствовать сказка, систематически и целенаправленно используемая в педагогическом процессе.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогические исследования по воспитанию гуманных чувств у дошкольников посредством сказки.
2. Сделать обзор опыта работы современных педагогов по воспитанию гуманных чувств посредством сказки.
3. Подобрать диагностические методики по изучению воспитанности гуманных чувств у детей 4-5 лет.
Методы исследования: изучение и анализ научной и методической литературы, анкетирование решение проблемных ситуациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Народная сказка как средства воспитания гуманных чувств детей дошкольного возраста.docx
2020-01-10 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Не в первый раз заказываю у автора, все быстро и качественно! Курсовая работа выполнена на очень хорошем уровне. Рекомендую всем автора!!!