Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Народная сказка как средства воспитания гуманных чувств детей дошкольного возраста
Создан заказ №1658372
11 января 2017

Народная сказка как средства воспитания гуманных чувств детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных исследованиях все чаще подчеркивается, что из-за излишней интеллектуализации, увлечения компьютерными играми и прагматизма сокращается мир детства. При этом доверчивое, открытое детское сознание, немного грезящее и чистое, незаметно и неуклонно исчезает: «уходит грация», открытость уступает место выраженной напряженности и тревожности, ребенок «закрывается», во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, чаще, чем раньше, встречаются аффективные проявления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, добрый по своей природе в кругу детских интересов малыш, подталкиваемый к ранней интеллектуальности, становится недобрым и сложным, потому, что его природные инстинкты развития доброжелательности ослабевают. Серьезным аргументом в пользу актуальности воспитания гуманных чувств у дошкольников является и тот факт, что в последнее время растет число отечественных специалистов, признающих генную обусловленность социального поведения. В частности, академики П.К.Анохин, Н.М.Амосов и др. видные ученые в последние годы пишут о наследственной обусловленности нравственности человека и его социального поведения. В работе классика отечественной генетики В.П.Эфроимсона «Генетика этики и эстетики» убедительно доказывается, что в генофонде человека записана потенциальная способность не только мыслить, но и различать добро и зло. То есть выдающиеся ученые убежденно высказываются в пользу идеи о существовании духовного генофонда индивида. Следовательно, чтобы «чувства добрые» проявлялись у взрослого человека, они должны быть пробуждены еще у ребенка». [6] Особое место в этом отношении должна занять воспитательная работа с детьми 3-7 лет, потому что именно в этом возрасте закладывается ядро личности (базис личностной культуры). Духовное поведение определяется добродетелями личности, которые являются качествами человека, выражающимися в желании делать добро и в реальных добродетельных поступках. Особый интерес к области человеческих отношений, желание их постигнуть возникает у ребенка именно на этом этапе дошкольного детства. Поэтому столь важно для целенаправленного воспитания у дошкольника доброжелательного, отзывчивого заботливого, то есть душевного отношения к окружающим людям, приобщить его к неприходящим общечеловеческим ценностям, а не к тому, что может представляться ценным некоторому кругу людей. Большое преимущество искусства как средства воспитания гуманных чувств – в его эмоциональной оценке действительности. Искусство, художественная литература активно воздействуют на чувства и разум ребенка, развивают его восприимчивость, эмоциональность. Недостаточное развитие этих качеств психики ребенка приводит к искусственному ограничению его возможностей, к воспитанию человека, который не чувствует, не понимает, а слепо следует усвоенным правилам поведения. Воспитание художественным словом приводит к большим изменениям эмоциональной сферы ребенка, что способствует появлению у него живого отклика на различные события жизни, меняет его отношение к вещам, перестраивает его субъективный мир. По словам Б.М.Теплова, искусство захватывает различные стороны психики человека: воображение, чувства, волю, развивает его сознание и самосознание, формирует мировоззрение. При чтении книги ребенок видит перед собой определенную картину, конкретную ситуацию, образ, переживает описываемые события, и чем сильнее его переживания, тем богаче его чувства и представления о действительности. Правило морали приобретает в художественном произведении живое содержание. Знакомство малыша с художественной литературой начинается с устного народного творчества – потешек, песен, затем он начинает слушать сказки. Глубокая человечность, предельно точная моральная направленность, живой юмор образность языка – особенности этих фольклорных произведений миниатюр. Наконец малышу читают авторские сказки, доступные ему рассказы. Путешествие в мир сказки развивает воображение, фантазию детей, побуждает их самих к сочинительству. Воспитанные на лучших литературных образцах в духе гуманности дети и в своих рассказах и сказках проявляют себя справедливыми, защищая обиженных и слабых, наказывая злых. Проблема исследования: При каких условиях сказка может повлиять на воспитание гуманных чувств у детей дошкольного возраста. Объект: гуманные чувства. Предмет: народная сказка. Цель: Рассмотреть народную сказку как средства воспитания гуманных чувств детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: воспитанию гуманных чувств у детей дошкольного возраста будет способствовать сказка, систематически и целенаправленно используемая в педагогическом процессе. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогические исследования по воспитанию гуманных чувств у дошкольников посредством сказки. 2. Сделать обзор опыта работы современных педагогов по воспитанию гуманных чувств посредством сказки. 3. Подобрать диагностические методики по изучению воспитанности гуманных чувств у детей 4-5 лет. Методы исследования: изучение и анализ научной и методической литературы, анкетирование решение проблемных ситуациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Народная сказка как средства воспитания гуманных чувств детей дошкольного возраста.docx
2020-01-10 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не в первый раз заказываю у автора, все быстро и качественно! Курсовая работа выполнена на очень хорошем уровне. Рекомендую всем автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гуманизация и гуманитаризация образования в высшей школе
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие гуманистической педагогики в россии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Недели математики в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности сенсорного развития детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по методике обучения математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние нарушения слуха на развитие детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы