Создан заказ №1659056
11 января 2017
Вопросы по литературе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно ответить на вопросы, только пожалуйста не надо на каждый вопрос отвечать страницей ворда, главное изложить всю суть ( в методичке к сожалению не так уж много свободного места для ответов).
1. Назовите наиболее благоприятные условия для возникновения романа
2. Назовите три великих шедевра (рома
на) 1 половины 19 века, которые имели исключительное, переломное значение для развития всей национальной русской культуры и выдвинули русский роман на одно из первых мест в мировой литературе
3. Сделайте вывод, ответив на следующие вопросы: зачем и для кого нужна литература?
4. (Отцы и дети) Какие отношения складываются у Базарова с Аркадием, Павлом Петровичем и Николаем Петровичем? На основании чего сложились впечатления героев друг о друге? (Заполните таблицу цитатами из текста :Базаров, Аркадий, Павел Петрович, Николай Петрович)
5. Напишите небольшой отзыв или критическую заметку об одной из статей о романе И.С.Тургенева «Отцы и дети» ( Путовойт П.Г. Роман И.С.Тургенева «Отцы и дети». Комментарий М., «Просвещение», 2002 г., стр. 97-142..)
6. ( Кому на Руси жить хорошо) Сравните состояние народного мира в «Последыше» с «Пиром на весь мир» и подготовьте ответ на вопрос: как изменяется народный мир в «Пире…» по сравнению с «Последышем» и о чем свидетельствуют эти перемены?
7. ( Кому на Руси жить хорошо) Какую общую формулу русской жизни находит Некрасов в песне «Русь»?
8. ( Кому на Руси жить хорошо) Сделайте вывод: в ряд каких произведений русской литературы, с тавящих вечные вопросы, можно включить поэму «Кому на Руси жить хорошо»?
9. ( Кому на Руси жить хорошо) Составьте тезисный план к теме «Народ – герой поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
10. ( Тютчев) Укажите Тему и Особенности каждого из стихотворений : «Умом Россию не понять», «Вечер мглистый и ненастный», « Silentium!“
11. ( Тютчев) Как вы понимаете выражение «язык природы»? Какие картины природы у вас возникают при чтении стихотворений «Вечер мглистый и ненастный» , «Весенняя гроза» и «Зима недаром злится…»
12. ( Тютчев) Сделайте вывод: какие стихотворения поэта вам больше всего понравились? Почему?
13. Подготовьте рассказ о переменах в поздней лирике Ф.И.Тютчева.
14. (Фет) В каких стихотворениях Фета проявляется метафоричность? (Анализ стихотворений «Пчелы» и «Это утро, радость эта…»)
15. (Фет) В чем особенность любовной лирики Фета? (Анализ стихотворений «Шепот, робкое дыхание..» и «Сияла ночь. Луной был полон сад..»)
16. Достоевский вступил в литературу в 40-е годы 19 столетия. Чем эти годы характеризуются в его творчестве? Какие темы и образы выходят на первый план?
17. (Преступление и наказание) Мармеладов не первый в русской литературе «маленький человек». Вспомните пушкинского Самсона Вырина и гоголевского Башмачкина. Чем герой Достоевского отличается от названных персонажей других писателей?
18. (Преступление и наказание) Почему после преступления Раскольников оказался в полном разладе с окружающими его людьми ( проследите процесс этого отчуждения, анализируя эпизод пребывания Раскольникова в полицейской конторе)?
19.( Преступление и наказание) Раскройте психологическую суть отношений Раскольникова со следователем Порфирием Петровичем ( как в поведении и во внутреннем состоянии героя сбываются пророческие слова Порфирия; « Солгал – то он бесподобно, а на натуру- то и не сумел рассчитать»?)
20. Как сказалась христианская атмосфера дома Толстых на произведениях писателя и его мировоззрении? Какие уроки отроческих и юношеских лет нашли отражение в творчестве писателя? Как повлияла на Толстого служба на Кавказе?
21. Как изменились взгляды Толстого в период Крымской войны? Почему «Севастопольские рассказы» можно считать вступлением к роману «Война и мир»?
22.(Война и мир) Как начинается роман? В чем своеобразие такого начала? Какова интонация первых глав? Оправданна ли она? Как меняется мир романа от одной сцены к другой?
23. (Война и мир) Как представлены главы о Ростовых и Болконских? Что помогает понять прием сопоставления?
24. (Войнаи мир) Прочитайте разговор князя Андрея с Пьером. В чем убеждает Пьер Болконского? Какую позицию занимает князь Андрей? Изменилось ли что-то в мировоззрении Болконского после этого разговора?
25. (Война и мир) Какие еще события повлияли на процесс возрождения князя Андрея?
26.(Война и мир) Что привлекает Наташу в князе Андрее? Какими чувствами переполнена она? Какие средства использует автор, чтобы передать чувства Наташи?
27. (Война и мир)Дайте характеристику образов Кутузова и Наполеона ( для равнения возьмите Шенграбенское, Аустерлицкое и Бородинское ражения).
29. (Война и мир) В чем сходство композиционного построения романа – эпопеи «Война и мир» поэмой «Кому на Руси жить хорошо»?
30. (Война и мир). Изучив произведение, прокомментируйте письменно слова Ф.М.Достоевского «Роман « Война и мир – роман, без которого не обойдется потомство»31. (Война и мир) Путь иканий Андрея Болконского.Определите основные этапы внутреннего развития князя Андрея( 5 этапов и 5 цитат к этим этапам)32.(Война и Мир)Сравните описание внешности Кутузова и Наполеона глазами Болконского и Балашова.
P.S: смотри дальнейшие вопросы в файла
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопросы по литературе.docx
2017-01-22 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Задание было выполнено практически в срок. Но оценка "3". Автор согласился с перерасчётом, в целом - всё хорошо!