Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - определение особенностей проявления различных типов темперамента в процессе занятия хореографией и их влияние на состояние здоровья детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №1659206
11 января 2017

Цель исследования - определение особенностей проявления различных типов темперамента в процессе занятия хореографией и их влияние на состояние здоровья детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В психолого-педагогическом аспекте ведущая идея гуманизации образования определяется как ориентация ее целей, содержания, форм и методов воздействия на личность обучающегося, стимулирования и гармонизации ее развития. Как отмечает С. Д. Максименко: «... все большее значение в реформировании образования предоставляется последовательной реализации в ней личностного принципа, имея в виду оказание действенной помощи полноценному раскрытию производительных возможностей каждого ученика в их индивидуальном своеобразии, и стимулирование гармоничного развития личности» [ 1, с 4]. Процесс занятий хореографией строится с учетом возрастных особенностей учащихся и тех физиологических процессов, происходящих в их организме во время занятий, в связи с чем, меняются формы и методы активной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, организация процесса обучения хореографии должна соответствовать биологическим ритмам организма дошкольника. Насилие над личностью, пренебрежение закономерностями ее равновесия, ритмами, присущими ей, приводит к потере ею здоровья и даже к ее уничтожению. Поэтому занятия хореографией должны организовываться в соответствии с природой ребенка и его возрастных особенностей. [4, с 10]. Степень разработанности проблемы. Исследование индивидуально-типологических свойств высшей нервной деятельности в связи с успешностью занятий хореографией составляет особую научную проблему. Согласно данным литературы, индивидуально-типологические особенности ВНД составляют естественную основу психофизиологических особенностей личности и рядом с социальным фактором существенно влияют не только на динамическую, но и на результативную деятельность человека. На это неоднократно указывали в своих трудах В.Д. Небылицына и Б. Теплов. В своих работах Н.В. Макаренко и Н.М. Фейгенберг отмечали, что во время умственной и физической деятельности изменяются показатели сомато-вегетативных функций, которые проявляются в различных системах организма и головного мозга. Однако, на сегодняшний день актуальной остается проблема влияния темперамента на здоровье детей младшего школьного возраста (порядка 5 - 7 лет) в процессе занятий хореографией. Особенно остро эта проблема стоит сейчас, когда растут требования, предъявляемые к организму детей и подростков, в их ВНД и психической деятельности. Постоянно обновляется и усложняется содержание программ, увеличивается объем навыков, который необходимо отработать. Поэтому, наше исследование посвящено раскрытию вопрос влияния темперамента на особенности занятий хореографией детей младшего школьного с точки зрения влияния различных типов нервной деятельности на состояние их здоровья. Объектом исследования является влияние темперамента детей младшего школьного возраста на успешность занятия хореографией. Предмет исследования - влияние темперамента на здоровье детей в процессе их занятий хореографией. Цель исследования - определение особенностей проявления различных типов темперамента в процессе занятия хореографией и их влияние на состояние здоровья детей младшего школьного возраста. Основные задачи исследования: Методы исследования: тестирование по методике Айзенка, адаптированной для детей, метод беседы, метод наблюдения Научная новизна и практическая значимость работы: в ходе работы было показано, что темперамент не влияет на склонность к хореографической деятельности, однако в значительной степени влияет на успешность усвоения учебного материала и социологические аспекты занятия хореографией.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования - определение особенностей проявления различных типов темперамента в процессе занятия хореографией и их влияние на состояние здоровья детей младшего школьного возраста..docx
2017-01-17 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший и ответственный автор. Всё готово в срок и как пожелает заказчик. несколько раз уже сотрудничала с этим автором и хотелось бы и дальше продолжать работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа педагога с детьми девиантного поведения
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология и методика научного исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современные формы организации обучения в вузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ислам: особенности мировозрения и образ жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы