Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: разработать регламент по работе с обращениями граждан в БУ ХМАО–Югре КЦСОН «Содействие», определение степени ее эффективности и соответствия современным требованиям и рекомендациям.
Создан заказ №1659263
11 января 2017

Цель: разработать регламент по работе с обращениями граждан в БУ ХМАО–Югре КЦСОН «Содействие», определение степени ее эффективности и соответствия современным требованиям и рекомендациям.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется введение и структура. Предыдущий автор подвел и провалила предзащиту первой главы. Нужна первая глава на завтра 7:00 по мск. Если все устроит, имеется возможность дальнейшего сотрудничества.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обращения граждан являются важной составляющей частью делопроизводства любого государственного учреждения. Обращения граждан в государственные и общественные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально - культурного строительства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь одной из форм участия граждан в управлении, обращения способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе. Статья 33 Конституции Российской Федерации предоставляет гражданам Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. В соответствии со ст.2 Основного закона, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Кроме того, обращения граждан являются одним из источников информации о социально-экономическом положении различных групп населения или их месте проживания (район, город, село), об их настроениях и потребностях. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением. Однако для успешной реализации гражданином своего конституционного права необходим действующий механизм по рассмотрению таких обращений и реагированию на них. В противном случае конституционная норма превращается в простую декларацию, пустой лозунг. Для органов власти обращения граждан являются важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования на желания и потребности общества, эффективного средства общения с населением, удовлетворения воли и интересов личности. Через обращения граждан выявляются мнения и настроения общества, позитивные и негативные тенденции в реализации органами публичной власти их компетенции. Проблема доступа граждан к органам местного самоуправления является чрезвычайно актуальной и практически значимой. Социальные и экономические преобразования немыслимы без участия граждан в управлении делами муниципального образования, без учета их интересов при принятии решений различными органами власти, без обратной связи гражданин - государство. Все это обуславливает актуальность исследуемой темы и определяет объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. Объектом исследования является порядок работы с обращениями граждан в органах социальной защиты населения Российской Федерации. Предметом выступает организация работы с обращениями граждан в БУ ХМАО–Югре КЦСОН «Содействие». Цель: разработать регламент по работе с обращениями граждан в БУ ХМАО–Югре КЦСОН «Содействие», определение степени ее эффективности и соответствия современным требованиям и рекомендациям. Для достижения указанной цели, в ходе исследования, необходимо решить следующие задачи: выявить требования к организации работы с обращениями граждан в органах социальной защиты населения РФ; охарактеризовать локально-нормативную базу, регулирующую работу с документами в БУ ХМАО-Югре КЦСОН «Содействие»; выявить особенности организации работы с обращениями граждан в БУ ХМАО-Югре КЦСОН «Содействие»; разработать разделы Регламента по работе с обращениями граждан в БУ ХМАО-Югре КЦСОН «Содействие». Методы исследования: – анализ литературы; – анализ нормативно-справочных документов; – конкретизация и идеализация; – обобщение; – графический метод; – наблюдение. Результат: Внедрение регламента по работе с обращениями граждан в деятельность Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель: разработать регламент по работе с обращениями граждан в БУ ХМАО–Югре КЦСОН «Содействие», определение степени ее эффективности и соответствия современным требованиям и рекомендациям..docx
2017-06-04 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа замечательная, написано очень грамотно,источники все новые,работа сдана в срок. Автор всегда на связи, все требования были учтены. Рада,что выбрала именно этого автора, всем рекомендую!!! Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по основам документооборота в таможенных органах
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование ДОУ на основе унификации и стандартизации документов
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы кадровой службы (на конкретном примере)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Практикум по теме «Унификация текста документа»
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Описание онлайн-архива литературы и искусства
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Развитие законодательства об архивном деле в РФ в 1990-2000 – е годы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Раздел 1. Оформление служебных писем
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Википедия - свободная энциклопедия.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Электронный документооборот. Преимущества и недостатки ( на примере организации)
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы (мин 25 стр)
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Договор дарения в гражданском праве
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация и совершенствование работы секретаря
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Пункт 1.2.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ основных исторических этапов становления делопроизводства в России
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация Документационного Обеспечения Образовательного Процесса
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы