Создан заказ №1659263
11 января 2017
Цель: разработать регламент по работе с обращениями граждан в БУ ХМАО–Югре КЦСОН «Содействие», определение степени ее эффективности и соответствия современным требованиям и рекомендациям.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется введение и структура. Предыдущий автор подвел и провалила предзащиту первой главы. Нужна первая глава на завтра 7:00 по мск. Если все устроит, имеется возможность дальнейшего сотрудничества.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обращения граждан являются важной составляющей частью делопроизводства любого государственного учреждения.
Обращения граждан в государственные и общественные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально - культурного строительства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь одной из форм участия граждан в управлении, обращения способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.
Статья 33 Конституции Российской Федерации предоставляет гражданам Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. В соответствии со ст.2 Основного закона, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Кроме того, обращения граждан являются одним из источников информации о социально-экономическом положении различных групп населения или их месте проживания (район, город, село), об их настроениях и потребностях.
Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением.
Однако для успешной реализации гражданином своего конституционного права необходим действующий механизм по рассмотрению таких обращений и реагированию на них. В противном случае конституционная норма превращается в простую декларацию, пустой лозунг.
Для органов власти обращения граждан являются важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования на желания и потребности общества, эффективного средства общения с населением, удовлетворения воли и интересов личности. Через обращения граждан выявляются мнения и настроения общества, позитивные и негативные тенденции в реализации органами публичной власти их компетенции. Проблема доступа граждан к органам местного самоуправления является чрезвычайно актуальной и практически значимой. Социальные и экономические преобразования немыслимы без участия граждан в управлении делами муниципального образования, без учета их интересов при принятии решений различными органами власти, без обратной связи гражданин - государство.
Все это обуславливает актуальность исследуемой темы и определяет объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является порядок работы с обращениями граждан в органах социальной защиты населения Российской Федерации.
Предметом выступает организация работы с обращениями граждан в БУ ХМАО–Югре КЦСОН «Содействие».
Цель: разработать регламент по работе с обращениями граждан в БУ ХМАО–Югре КЦСОН «Содействие», определение степени ее эффективности и соответствия современным требованиям и рекомендациям.
Для достижения указанной цели, в ходе исследования, необходимо решить следующие задачи:
выявить требования к организации работы с обращениями граждан в органах социальной защиты населения РФ;
охарактеризовать локально-нормативную базу, регулирующую работу с документами в БУ ХМАО-Югре КЦСОН «Содействие»;
выявить особенности организации работы с обращениями граждан в БУ ХМАО-Югре КЦСОН «Содействие»;
разработать разделы Регламента по работе с обращениями граждан в БУ ХМАО-Югре КЦСОН «Содействие».
Методы исследования:
– анализ литературы;
– анализ нормативно-справочных документов;
– конкретизация и идеализация;
– обобщение;
– графический метод;
– наблюдение.
Результат: Внедрение регламента по работе с обращениями граждан в деятельность Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: разработать регламент по работе с обращениями граждан в БУ ХМАО–Югре КЦСОН «Содействие», определение степени ее эффективности и соответствия современным требованиям и рекомендациям..docx
2017-06-04 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа замечательная, написано очень грамотно,источники все новые,работа сдана в срок. Автор всегда на связи, все требования были учтены. Рада,что выбрала именно этого автора, всем рекомендую!!! Спасибо за работу!