Создан заказ №1659266
11 января 2017
Цель – овладение определенным сегментом рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Прибыльная деятельность предприятий в смешанной экономике может обеспечиваться эффективным управлением, которое реализуется на условиях маркетинга. Данный вид деятельности предусматривает организацию производства на основе спроса потребителей. Цель – овладение определенным сегментом рынка. Этого можно достичь, обеспечив покупателей необходимым им товаром.
На современном этапе формирования институциональной среды развития экономического пространства, которому присущи высокий уровень рисков и неопределенности, недостаточная адаптированность к постоянным изменениям конкурентного рынка, использование инструментов маркетинга необходимо с целью обеспечения конкурентоспособности и усилении на этой основе рыночных позиций предприятий.
Мотивами создания, продвижения и реализации качественного продукта на рынок является повышение уровня удовлетворения потребностей потребителей, увеличение доли рынка, выход на новые рынки, сокращение расходов.
В силу этого возникает потребность в качественном управлении маркетингом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управление предприятием необходимо осуществлять, используя средства маркетинга.
Актуальность темы исследования заключается в значимости маркетинговой деятельности для предприятий. Благодаря маркетинговой деятельности и оптимизации процессов достигается значительная эффективность предприятия: снижается количество неперспективных разработок и усиливается концентрация усилия и ресурсов на наиболее приоритетных направлениях и приведение предприятия к успеху. К ключевым аспектам управления маркетингом при этом на предприятии относятся: реализация маркетинговой деятельности стратегического характера; информационная обеспеченность; управление инфраструктурой маркетинга.
Цель исследования состоит в осуществлении анализа маркетинговой деятельности предприятия и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере ПАО «Мегафон».
В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ особенностей формирования маркетинговой политики на предприятии;
Рассмотреть экономический аспект воздействия маркетинговой политики;
Проанализировать деятельность компании ПАО «Мегафон» на рынке мобильной связи;
Провести анализ экономической эффективности реализации маркетинговой политики на предприятии;
Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой политики на предприятии;
Провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования дипломной работы является компания ПАО «Мегафон».
Предмет исследования являются механизмы формирования маркетинговой политики на предприятии.
Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые формированию маркетинговой политики. Практической базой исследования послужило предприятие ПАО «Мегафон».
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования проектных решений, разработанных в ходе выполнения поставленных задач в практике работы современного предприятия. Результаты исследования в виде предложений и конкретных разработанных документов можно предложить для согласования и внедрения в работу ПАО «Мегафон».
Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования.
В теоретической главе рассматриваются общие определения понятий и сути рассматриваемой темы для целей дипломной работы. В частности рассматривается само понятие «маркетинга», «маркетингвоой политики», рассматриваются основные этапы ее реализации на предприятии. В первой главе проанализированы подходы к оценке эффективности реализации маркетинговой деятельности на предприятии.
Во второй главе работы дана характеристика, представлена организационная структура, работа персонала, проанализирована общая работа ПАО «Мегафон», дана характеристика маркетинговой деятельности. В завершение главы приведены основные выводы, относительно маркетинговой направленности работы предприятия и его обеспечения.
Третья глава носит рекомендационный характер. В ней рассматриваются особенности формирования маркетинговой политики на предприятии, проанализирован план внедрения предложенных рекомендаций и рассчитана эффективность от мероприятий.
Рекомендации, которые сделаны по результатам проведенного исследования по разным направлениям, могут быть использованы предприятием в дальнейшем.
В заключении подводятся итоги настоящего исследования.
Выпускная квалификационная работа представлена на 70 страницах и включает 18 таблиц и 16 рисунков. Список литературы включает 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель – овладение определенным сегментом рынка..docx
2018-09-21 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор на этом сайте.
отзывчив, исполнителен, работает на репутацию. Дипломная работа выполнена более чем . . . Рекомендую!!!