Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель – овладение определенным сегментом рынка.
Создан заказ №1659266
11 января 2017

Цель – овладение определенным сегментом рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Прибыльная деятельность предприятий в смешанной экономике может обеспечиваться эффективным управлением, которое реализуется на условиях маркетинга. Данный вид деятельности предусматривает организацию производства на основе спроса потребителей. Цель – овладение определенным сегментом рынка. Этого можно достичь, обеспечив покупателей необходимым им товаром. На современном этапе формирования институциональной среды развития экономического пространства, которому присущи высокий уровень рисков и неопределенности, недостаточная адаптированность к постоянным изменениям конкурентного рынка, использование инструментов маркетинга необходимо с целью обеспечения конкурентоспособности и усилении на этой основе рыночных позиций предприятий. Мотивами создания, продвижения и реализации качественного продукта на рынок является повышение уровня удовлетворения потребностей потребителей, увеличение доли рынка, выход на новые рынки, сокращение расходов. В силу этого возникает потребность в качественном управлении маркетингом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управление предприятием необходимо осуществлять, используя средства маркетинга. Актуальность темы исследования заключается в значимости маркетинговой деятельности для предприятий. Благодаря маркетинговой деятельности и оптимизации процессов достигается значительная эффективность предприятия: снижается количество неперспективных разработок и усиливается концентрация усилия и ресурсов на наиболее приоритетных направлениях и приведение предприятия к успеху. К ключевым аспектам управления маркетингом при этом на предприятии относятся: реализация маркетинговой деятельности стратегического характера; информационная обеспеченность; управление инфраструктурой маркетинга. Цель исследования состоит в осуществлении анализа маркетинговой деятельности предприятия и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере ПАО «Мегафон».  В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи: Провести анализ особенностей формирования маркетинговой политики на предприятии; Рассмотреть экономический аспект воздействия маркетинговой политики; Проанализировать деятельность компании ПАО «Мегафон» на рынке мобильной связи; Провести анализ экономической эффективности реализации маркетинговой политики на предприятии; Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой политики на предприятии; Провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования дипломной работы является компания ПАО «Мегафон». Предмет исследования являются механизмы формирования маркетинговой политики на предприятии. Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые формированию маркетинговой политики. Практической базой исследования послужило предприятие ПАО «Мегафон». Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования проектных решений, разработанных в ходе выполнения поставленных задач в практике работы современного предприятия. Результаты исследования в виде предложений и конкретных разработанных документов можно предложить для согласования и внедрения в работу ПАО «Мегафон». Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования. В теоретической главе рассматриваются общие определения понятий и сути рассматриваемой темы для целей дипломной работы. В частности рассматривается само понятие «маркетинга», «маркетингвоой политики», рассматриваются основные этапы ее реализации на предприятии. В первой главе проанализированы подходы к оценке эффективности реализации маркетинговой деятельности на предприятии. Во второй главе работы дана характеристика, представлена организационная структура, работа персонала, проанализирована общая работа ПАО «Мегафон», дана характеристика маркетинговой деятельности. В завершение главы приведены основные выводы, относительно маркетинговой направленности работы предприятия и его обеспечения. Третья глава носит рекомендационный характер. В ней рассматриваются особенности формирования маркетинговой политики на предприятии, проанализирован план внедрения предложенных рекомендаций и рассчитана эффективность от мероприятий. Рекомендации, которые сделаны по результатам проведенного исследования по разным направлениям, могут быть использованы предприятием в дальнейшем. В заключении подводятся итоги настоящего исследования. Выпускная квалификационная работа представлена на 70 страницах и включает 18 таблиц и 16 рисунков. Список литературы включает 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель – овладение определенным сегментом рынка..docx
2018-09-21 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор на этом сайте. отзывчив, исполнителен, работает на репутацию. Дипломная работа выполнена более чем . . . Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
М. Ю. Витте, Основы теории коммуникации, 2 курс, 3 теста
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные элементы ценообразования.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике, написать только основную часть
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка (улучшение) программы лояльности ВкусВилл
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы сбытовой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование сбыта на примере ЗАО "Тандер"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана маркетинга при выходе товара на новый рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Вывод на рынок нового лекарственного средства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы