Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение основных методов стратегического анализа и возможность применения их на практике на примере магазина «Читай – город».
Создан заказ №1659287
11 января 2017

Целью данной курсовой работы является изучение основных методов стратегического анализа и возможность применения их на практике на примере магазина «Читай – город».

Как заказчик описал требования к работе:
30 литературных источников,оформить по всем правилам курсовой работы, оригинальность свыше 60%, две части : теория и анализ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рассматривая термин «стратегический анализ», можно отметить, что это средство преобразования базы данных, приобретенных вследствие рассмотрения анализа среды, в стратегический план организации. Актуальность курсовой работы является, что менеджеры аналитическими способностями всё больше необходима умение мыслить стратегически, а также обладать предпринимательскими способностями, в которое входит: 1) стремление к нестандартным решениям; 2) склонность к риску, умение своевременно реагировать на изменения, во внутренней и во внешней среде организации; 3) обладать теоретическими знаниями основных методов стратегического анализа для определения линии поведения организации на долговременную перспективу, чтобы в условиях конкурентного взаимодействия поддерживать баланс в обмене с внешним окружением. Успешное функционирование организации зависит от сильных и слабых сторон внутренней среды, а также возможности внешнего окружения компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, стратегическое управление необходимо для определения сильных и слабых сторон составляющих организации в целом. В большой степени опасность в стратегическом управлении представляет стратегический анализ, где главное умение руководителя правильно применить теоретические знания в области методологии стратегического управления и практический опыт. В данной работе рассмотрены теоретические основы современных приемов и методов стратегического анализа среды, а также приведен практический пример использования некоторых из них в стратегической деятельности организации на примере сети магазинов «Читай – город». Объектом курсовой работы является стратегическое управление «Читай – город». Предметом исследования являются методы стратегического анализа для магазина «Читай – город». Целью данной курсовой работы является изучение основных методов стратегического анализа и возможность применения их на практике на примере магазина «Читай – город». Задачи исследования: 1) изучить историю создания стратегического анализа; 2) рассмотреть методы стратегического анализа; 3) рассмотреть информационную базу стратегического анализа; 4) изучить характеристику сети магазинов « Читай – город»; 5) проанализировать финансовое состояние магазина, используя стратегический анализ; 6) провести мероприятия помогающие устранить недостатки выявленного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Myletaz
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение основных методов стратегического анализа и возможность применения их на практике на примере магазина «Читай – город»..docx
2017-01-25 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на отлично и с кратчайшие сроки! Советую! Спасибо большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития предприятия на примере ....
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Володина Sunlight Стар Starbucks кофе Lays (3). Тема. Модель кот
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития предприятия торговли.
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление стратегическими изменениями в организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления знаниями в организации на примере частной стоматологической клиники
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Стратегический менеджмент
Динамическое моделирование стратегий развития компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
процесс разработки корпоративной стратегии на предпртятии на примерк ОАО РЖД оренбург
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные инструменты стратегического анализа организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия минимизации издержек. Химическое производство.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое бюджетирование
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование методов портфельного анализа для формирования стратегии организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система показателей стратегического планирования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия сервисной дифференциации. Розничная торговля
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии компании: цели, принципы, этапы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегическое планирование на предприятии курсовая
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Стратегическое управление затратами
Темпы и принципы экономического развития современного мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода к организации собственного бизнеса.
Сама по себе рыночная среда создает условия многофакторного воздействия на объект хозяйствования. Каждый субъект рынка действует в собственных интересах, между ними возникают условия конкурентной борьбы, требующие постоянного поиска но...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Стратегическое управление затратами
Темпы и принципы экономического развития современного мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода к организации собственного бизнеса.
Сама по себе рыночная среда создает условия многофакторного воздействия на объект хозяйствования. Каждый субъект рынка действует в собственных интересах, между ними возникают условия конкурентной борьбы, требующие постоянного поиска но...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы