Создан заказ №1659287
11 января 2017
Целью данной курсовой работы является изучение основных методов стратегического анализа и возможность применения их на практике на примере магазина «Читай – город».
Как заказчик описал требования к работе:
30 литературных источников,оформить по всем правилам курсовой работы, оригинальность свыше 60%, две части : теория и анализ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рассматривая термин «стратегический анализ», можно отметить, что это средство преобразования базы данных, приобретенных вследствие рассмотрения анализа среды, в стратегический план организации.
Актуальность курсовой работы является, что менеджеры аналитическими способностями всё больше необходима умение мыслить стратегически, а также обладать предпринимательскими способностями, в которое входит:
1) стремление к нестандартным решениям;
2) склонность к риску, умение своевременно реагировать на изменения, во внутренней и во внешней среде организации;
3) обладать теоретическими знаниями основных методов стратегического анализа для определения линии поведения организации на долговременную перспективу, чтобы в условиях конкурентного взаимодействия поддерживать баланс в обмене с внешним окружением.
Успешное функционирование организации зависит от сильных и слабых сторон внутренней среды, а также возможности внешнего окружения компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, стратегическое управление необходимо для определения сильных и слабых сторон составляющих организации в целом.
В большой степени опасность в стратегическом управлении представляет стратегический анализ, где главное умение руководителя правильно применить теоретические знания в области методологии стратегического управления и практический опыт.
В данной работе рассмотрены теоретические основы современных приемов и методов стратегического анализа среды, а также приведен практический пример использования некоторых из них в стратегической деятельности организации на примере сети магазинов «Читай – город».
Объектом курсовой работы является стратегическое управление «Читай – город».
Предметом исследования являются методы стратегического анализа для магазина «Читай – город».
Целью данной курсовой работы является изучение основных методов стратегического анализа и возможность применения их на практике на примере магазина «Читай – город».
Задачи исследования:
1) изучить историю создания стратегического анализа;
2) рассмотреть методы стратегического анализа;
3) рассмотреть информационную базу стратегического анализа;
4) изучить характеристику сети магазинов « Читай – город»;
5) проанализировать финансовое состояние магазина, используя стратегический анализ;
6) провести мероприятия помогающие устранить недостатки выявленного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является изучение основных методов стратегического анализа и возможность применения их на практике на примере магазина «Читай – город»..docx
2017-01-25 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу на отлично и с кратчайшие сроки! Советую! Спасибо большое за помощь!