Создан заказ №1659294
11 января 2017
Актуальность темы исследования заключается в необходимости реализации маркетинговой деятельности предприятия специализированными службами – отделами маркетинга, сбыта, коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской области.
3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В большинстве современных научных разработок, посвященных разработке и повышению эффективности маркетингоовой деятельности совеременных предприятий, отсутствуют подходы к определению реальных действий, предусмотренных инвестиционными проектами. Следует отметить, что эти подходы достаточно сложные, особенно на небольших предприятиях, и могут существенно отличаться между собой в зависимости от характера выбранной стратегии маркетинга на предприятии.
Указанные факты дают возможность констатировать необходимость осуществления научно-практических разработок относительно принципов формирования маркетинговой деятельности на предприятиях, и определяет актуальность и необходимость проведения принципиально новых исследований.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости реализации маркетинговой деятельности предприятия специализированными службами – отделами маркетинга, сбыта, коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При правильном подходе к организации маркетинговой деятельности можно рассчитывать на успех ее реализации.
Цель исследования состоит в осуществлении анализа структуры службы маркетинга предприятия и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере ООО «Лента».
В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ особенностей формирования службы маркетинга на предприятии;
Рассмотреть оценку эффективности деятельности службы маркетинга на предприятии;
Проанализировать деятельность компании ООО «Лента»;
Провести анализ экономической эффективности деятельности предприятия;
Разработать рекомендации по улучшению службы маркетинга ООО «Лента»;
Провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования дипломной работы является компания ООО «Лента».
Предмет исследования являются механизмы формирования службы маркетинга на предприятии.
Методологической основой для проведения исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области формирования службы маркетинга на предприятиях.
Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования.
В теоретической главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности анализируется этимология понятия «маркетинг» и «служба маркетинга». Рассматриваются подходы к оценке эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии.
Во второй главе работы дана характеристика деятельности предприятия ООО «Лента», в частности проанализированы ее организационная структура, маркетинговая деятельность, а так же проведен анализ экономической эффективности реализации деятельности организации.
Третья глава носит рекомендационный характер. В ней предложены основные мероприятия по улучшению функционирования служб маркетинга, а так же произведен расчёт эффективности реализации данных мероприятий.
В заключении подводятся итоги настоящего исследования.
Выпускная квалификационная работа представлена на 70 страницах и включает 18 таблиц и 25 рисунков. Список литературы включает 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в необходимости реализации маркетинговой деятельности предприятия специализированными службами – отделами маркетинга, сбыта, коммуникаций..docx
2017-01-21 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юлия-очень хороший автор,всегда на связи,бывают задержки но не критичные 1-2 дня но это оооочень редко.Заказывал диплом,результат отличный!в подарок сделала презентацию и дипломную речь!Это очень здорово!В дальнейшем буду заказывать еще!