Создан заказ №1659298
11 января 2017
Цель исследования состоит в осуществлении анализа товарного ассортимента на примере действующей компании.
Как заказчик описал требования к работе:
3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день можно наблюдать, что на отечественных предприятиях проблема управления бизнес-портфелем не рассматривается. Это вызвано отсутствием четких задач и стратегии развития предприятия, плохой организацией системы сбыта, низкой инновационной активностью, узким применением маркетинга, отсутствием отдела логистики или трактовки его задач только в контексте поставки продукции, отсутствием аналитического анализа рынков сбыта и индивидуального подхода к работе с клиентами, что привело к потере последних, снижение объемов производства, ухудшение конкурентоспособности продукции, как на отечественных, так и на мировом рынках и, как результат, банкротства многих современных предприятий.
Предприятие функционирует в условиях изменяющейся окружающей среды, о чем свидетельствуют регулярные результаты маркетинговых исследований передовых компаний мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость формирования качественной товарной политики обусловлена требованиями со стороны потребителей, как основного источника доходов организаций.
Рыночный механизм предусматривает важную роль ассортиментной политики в корпоративной стратегии предприятия, как одного из важнейших механизмов обеспечения конкурентоспособности предприятия. Основной целью ассортиментной политики организации является формирование такого номенклатурного состава товарного выпуска, который способен обеспечить предприятию устойчивую рыночную позицию, экономическую стабильность и стратегическое развитие.
Вопросы формирования системы эффективного управления товарным портфелем и разработки маркетинговой товарной политики не являются новыми для экономической науки в целом. Исследованию этих вопросов посвящены работы как зарубежных и отечественных ученых. К сожалению, на данный момент нет четкого разработанного методологического по управлению товарным ассортиментом. Различные ученые по-разному определяют понятийный аппарат ассортиментной политики, о чем говорит актуальность темы исследования.
Формирование основ маркетинговой товарной политики и управления товарным ассортиментом, как ее основной составляющей части имеет большое значение в достижении экономической эффективности управления предприятием и его дальнейшего развития.
Цель исследования состоит в осуществлении анализа товарного ассортимента на примере действующей компании.
В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ понятия и классификации товарного ассортимента;
Рассмотреть особенности формирования товарного ассортимента, как составляющей товарной политики;
Проанализировать деятельность компании ООО «МИРАНДА BEAUTY» на рынке нейл-индустрии;
Провести анализ экономической эффективности деятельности организации с учетом воздействия товарного ассортимента;
Разработать рекомендации по улучшению товарного ассортимента компании;
Провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования дипломной работы является компания ООО «МИРАНДА BEAUTY».
Предмет исследования являются механизмы формирования ассортимента предприятия.
Методы для проведения анализа и оценки:
Экономические;
Графические;
Статистические.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования проектных решений, разработанных в ходе выполнения поставленных задач в практике работы современного предприятия. Соответственно проблемы, рассматриваемые в данной ВКР, характерны для современного предприятия, независимо от сферы деятельности. Таким образом, их решение в данной работе, позволит использовать эти материалы в практике подобных организаций.
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложения.
В первой главе рассматриваются основные теоретические подходы к определению товарного ассортимента предприятия, изложена классификация видов ассортимента, проанализированы подходы к формированию оптимального ассортимента.
Во второй главе рассматриваются практические подходы относительно анализа товарного ассортимента компании ООО «МИРАНДА BEAUTY», дана характеристика организационной структуры организации, проанализированы экономические показатели деятельности предприятия.
В третьей главе даны рекомендации относительно оптимизации товарного ассортимента компании ООО «МИРАНДА BEAUTY» и произведен расчет их экономической эффективности.
Выпускная квалификационная работа представлена на 70 страницах и включает 18 таблиц и 13 рисунков. Список литературы включает 33 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/15/1084431.jpg?1694521172)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования состоит в осуществлении анализа товарного ассортимента на примере действующей компании..docx
2017-01-21 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Просто великолепная работа с деталями, автор подходит к делу очень серьезно и основательно, отличное качество гарантированно!