Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы состоит в осуществлении анализа действующей стратегии предприятия и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере отеля  ООО «Пальмира Бизнес Клуб».
Создан заказ №1659310
11 января 2017

Цель дипломной работы состоит в осуществлении анализа действующей стратегии предприятия и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере отеля  ООО «Пальмира Бизнес Клуб».

Как заказчик описал требования к работе:
3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий. Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской области.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях высококонкурентного рынка и быстрых изменений внешней среды предприятие должно иметь такую ​​систему управления, которая бы обеспечила оптимальное соотношение объема и структуры производства продукции, что удовлетворяло бы объемам потребительского спроса и обеспечивало достаточною конкурентоспособность в целом. Именно поэтому особенно актуальным является обоснование формирования и выбора стратегии функционирования и развития предприятия, то есть процесса стратегического управления субъектом хозяйствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Трансформационный период в экономике создал необходимость в использовании новых подходов и методов к стратегическому управлению. Сегодня большинство ученых разделяют взгляд на неотделимости маркетинга от управленческого процесса. В связи с этим весьма актуальным становится рассмотрение сущности управления с позиций маркетинга, то есть маркетинг концептуальной основы формирования и реализации стратегии предприятия. Цель дипломной работы состоит в осуществлении анализа действующей стратегии предприятия и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере отеля  ООО «Пальмира Бизнес Клуб». В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи: Провести анализ понятийного аппарата маркетинговой стратегии; Рассмотреть оценку эффективности реализации маркетинговой стратегии; Проанализировать деятельность отеля ООО «Пальмира Бизнес Клуб»; Провести анализ экономической эффективности деятельности ООО «Пальмира Бизнес Клуб»; Разработать рекомендации по разработке и совершенствованию стратегии отеля ООО «Пальмира Бизнес Клуб»; Провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования дипломной работы является отель ООО «Пальмира Бизнес Клуб». Предметом исследования дипломной работы являются механизмы разработки и совершенствования маркетинговой стратегии предприятия. Методологической основой для проведения исследования в рамках дипломной работы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области разработки и совершенствования маркетинговой стратегии предприятия. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении излагается актуальность темы исследования, обосновывается объект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки и совершенствования маркетинговой стратегии предприятия: анализируется этимология понятия «стратегии», «стратегического маркетинга», рассматриваются этапы разработки стратегии маркетинга и методы оценки эффективности ее реализации. Во второй главе дипломной работы рассматриваются особенности функционирования отеля ООО «Пальмира Бизнес Клуб»: анализируется номенклатура услуг отеля, его организационная структура, рассматриваются особенности маркетинговой деятельности предприятия. В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования разрабатываются рекомендации относительно разработки и совершенствования маркетинговой стратегии, а так же проводится оценка эффективности ее реализации. В заключении изложены выводы настоящего исследования. Выпускная квалификационная работа представлена на 70 страницах и включает 21 таблиц и 18 рисунков. Список литературы включает 24 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель дипломной работы состоит в осуществлении анализа действующей стратегии предприятия и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере отеля  ООО «Пальмира Бизнес Клуб»..docx
2019-06-27 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Сроки горели, но автор смогла помочь с большей частью дипломной работы, за что ей огромное спасибо, в том числе и за адекватность)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выход компании на новый рынок
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Оценка потенциала организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основы. интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вклад А. Файоля в развитие менеджмента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Совершенствование рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проект развития digital маркетинга ооо мех оретекс на b2c рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование рынка органической косметики Северо-Запада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы