Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимста
Создан заказ №16594
15 марта 2013

Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимста

Как заказчик описал требования к работе:
факультете "Гостиничное дело". Нужен хороший план! С оригинальностью строго! С 6 апреля по 6 мая прохожу преддипломную практику в гостинице "Восход" (м.Владыкино). Описываю все условия: 1. Тема диплома "Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимста". За основу берё м гостиницу. В дипломе 2 главы: 1 - теоретическая. 2 - всё про гостиницу "Восход" (так как практику мне поставят без её прохождения, информацию про гостиницу и какая там культура обслуживания можно придумать). 2. Высылаю Вам методичку которую нам дали в институте. Там описано как писать диплом.(Не обращайте внимания что там сказано три главы, в этом году нам сказали писать только две) 3. У меня есть научный руководитель по диплому, он будет делать поправки, подсказывать и исправлять то, что посчитает нужным (я буду вам сразу же об этом сообщать). Пока что он попросил выслать ему на почту план диплома. В первой главе(теоретической) руководитель посоветовал писать: Определения разных авторов: что такое культура обслуживания? Что такое деловой этикет? То есть точки зрения разных авторов по этим определениям. Также: какие бывают стандарты по внешнему виду персонала гостиницы, по униформе. В общем сплошная теория! А во второй главе уже после описания деятельности гостиницы "Восход", писать какие у них стандарты внутри гостиницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важной задачей индустрии гостеприимства является внедрение и выполнение общепринятых норм и методов обслуживания. Сервис высокого уровня достигается за счет коллектива компании. Культура обслуживания - это важный элемент организационной культуры, направленный на обслуживание клиентов на основе определенных процедур, практических навыков и умений. Тема данной работы является актуальной, так как культура обслуживания и деловой этикет является одной из важных составляющих индустрии гостеприимства. Цель работы – проанализировать культуру обслуживания и деловой этикет в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Восход». Объект рассмотрения – деятельность гостиницы «Восход». Предмет рассмотрения – культура обслуживания и деловой этикет в гостинице «Восход». Задачи для достижения этой цели: Рассмотреть понятие культуры обслуживания; Рассмотреть понятие делового этикета и его составляющие; Выделить особенности культуры обслуживания и делового этикета в российской индустрии гостеприимства; Дать характеристику деятельности гостиницы «Восход»; Проанализировать деятельность службы приема и размещения в гостинице «Восход»; Рассмотреть особенности культуры обслуживания и делового этикета в гостинице «Восход»; Предложить рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов в гостинице «Восход». (работа была выполнена специалистами author24.ru) При написании дипломного проекта использовались системный подход и следующие методы научного исследования: - Изучение нормативно-правовой базы; - Изучение периодических изданий; - Изучение учебных и публицистических литературных источников; - Методы анализа и синтеза экономической информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимста.docx
2020-01-20 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень доволен) с учётом сжатых сроков, ВКР сделали очень быстро и качественно с оригинальностью даже выше необходимого. Спасибо большое, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система вознаграждение и стимулирование в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ авторитета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике QWE 9
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление конфликтами на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Школа наук о поведении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективные формы повышения поставки.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
3 глава административное право
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершен-ие сист. упр-я бизнес-процессом в орг-ции ООО Лукойл-Пермь
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Требования к дипломной работе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни конфликта в организации
Основные уровни конфликтов в организации: внутриличностные, межличностные, внутригрупповые, межгрупповые, внутриорганизационные. Они тесно связаны друг с другом.
Внутриличностные конфликты связаны с тем, что в процессе работы человек пытается достичь взаимоисключающих целей. Чем больше альтернатив или сторон проблемы появляется, тем сильнее конфликт. По сути представляет собой конфликт взглядов, ко...
подробнее
Методики оценки рисков
Оценка риска содержит в себе совокупность аналитических мероприятий, направленных на определение возможности получения дополнительной предпринимательской прибыли или определенной величины ущерба от появившейся рисковой ситуации.
Оценка риска включает в себя определенный систематический процесс определения способов и типов риска, их количественная оценка, проще говоря, методология анализа рисков вк...
подробнее
Адаптация в организационной культуре
Формулировка различных программ, направленных на адаптацию сотрудников является признаком хорошего тона со стороны организаций, которая является стабильной и динамично развивающейся. Но, всегда присутствует угроза, что содержание программ адаптации не будет адекватно воспринята новым сотрудником.
Анализ содержания существующих организациях программ адаптации персонала подтвердил, что к основным ком...
подробнее
Планирование организационных изменений
Все организации стремятся не только выживать, но и развиваться, поэтому очень важной является адаптация к изменениям внешней и внутренней среды.
Организационные изменения в компании представляют собой решение руководителей к изменению одной внутренней переменной или нескольких, а также составляющих целей компании, ее структуры, задач, технологии и человеческого фактора.
Проактивность означает предви...
подробнее
Уровни конфликта в организации
Основные уровни конфликтов в организации: внутриличностные, межличностные, внутригрупповые, межгрупповые, внутриорганизационные. Они тесно связаны друг с другом.
Внутриличностные конфликты связаны с тем, что в процессе работы человек пытается достичь взаимоисключающих целей. Чем больше альтернатив или сторон проблемы появляется, тем сильнее конфликт. По сути представляет собой конфликт взглядов, ко...
подробнее
Методики оценки рисков
Оценка риска содержит в себе совокупность аналитических мероприятий, направленных на определение возможности получения дополнительной предпринимательской прибыли или определенной величины ущерба от появившейся рисковой ситуации.
Оценка риска включает в себя определенный систематический процесс определения способов и типов риска, их количественная оценка, проще говоря, методология анализа рисков вк...
подробнее
Адаптация в организационной культуре
Формулировка различных программ, направленных на адаптацию сотрудников является признаком хорошего тона со стороны организаций, которая является стабильной и динамично развивающейся. Но, всегда присутствует угроза, что содержание программ адаптации не будет адекватно воспринята новым сотрудником.
Анализ содержания существующих организациях программ адаптации персонала подтвердил, что к основным ком...
подробнее
Планирование организационных изменений
Все организации стремятся не только выживать, но и развиваться, поэтому очень важной является адаптация к изменениям внешней и внутренней среды.
Организационные изменения в компании представляют собой решение руководителей к изменению одной внутренней переменной или нескольких, а также составляющих целей компании, ее структуры, задач, технологии и человеческого фактора.
Проактивность означает предви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы