Создан заказ №16594
15 марта 2013
Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимста
Как заказчик описал требования к работе:
факультете "Гостиничное дело". Нужен хороший план! С оригинальностью строго!
С 6 апреля по 6 мая прохожу преддипломную практику в гостинице "Восход" (м.Владыкино). Описываю все условия:
1. Тема диплома "Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимста". За основу берё
м гостиницу. В дипломе 2 главы: 1 - теоретическая. 2 - всё про гостиницу "Восход" (так как практику мне поставят без её прохождения, информацию про гостиницу и какая там культура обслуживания можно придумать).
2. Высылаю Вам методичку которую нам дали в институте. Там описано как писать диплом.(Не обращайте внимания что там сказано три главы, в этом году нам сказали писать только две)
3. У меня есть научный руководитель по диплому, он будет делать поправки, подсказывать и исправлять то, что посчитает нужным (я буду вам сразу же об этом сообщать). Пока что он попросил выслать ему на почту план диплома. В первой главе(теоретической) руководитель посоветовал писать:
Определения разных авторов: что такое культура обслуживания? Что такое деловой этикет? То есть точки зрения разных авторов по этим определениям. Также: какие бывают стандарты по внешнему виду персонала гостиницы, по униформе. В общем сплошная теория! А во второй главе уже после описания деятельности гостиницы "Восход", писать какие у них стандарты внутри гостиницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важной задачей индустрии гостеприимства является внедрение и выполнение общепринятых норм и методов обслуживания.
Сервис высокого уровня достигается за счет коллектива компании. Культура обслуживания - это важный элемент организационной культуры, направленный на обслуживание клиентов на основе определенных процедур, практических навыков и умений.
Тема данной работы является актуальной, так как культура обслуживания и деловой этикет является одной из важных составляющих индустрии гостеприимства.
Цель работы – проанализировать культуру обслуживания и деловой этикет в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Восход».
Объект рассмотрения – деятельность гостиницы «Восход».
Предмет рассмотрения – культура обслуживания и деловой этикет в гостинице «Восход».
Задачи для достижения этой цели:
Рассмотреть понятие культуры обслуживания;
Рассмотреть понятие делового этикета и его составляющие;
Выделить особенности культуры обслуживания и делового этикета в российской индустрии гостеприимства;
Дать характеристику деятельности гостиницы «Восход»;
Проанализировать деятельность службы приема и размещения в гостинице «Восход»;
Рассмотреть особенности культуры обслуживания и делового этикета в гостинице «Восход»;
Предложить рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов в гостинице «Восход». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При написании дипломного проекта использовались системный подход и следующие методы научного исследования:
- Изучение нормативно-правовой базы;
- Изучение периодических изданий;
- Изучение учебных и публицистических литературных источников;
- Методы анализа и синтеза экономической информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимста.docx
2020-01-20 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень доволен) с учётом сжатых сроков, ВКР сделали очень быстро и качественно с оригинальностью даже выше необходимого. Спасибо большое, рекомендую)