Создан заказ №165949
2 апреля 2014
Особенности формирования и применения маркетинговых стратегий роста
Как заказчик описал требования к работе:
Строгий Препод. Уникальность важна.
Книги которые можно использовать. Года книг с 2010г. и не раньше.
1)Введение ( почему выбрана эта тема)
2)Основная
3)Заключение а)выводы б) рекомендации от себя.
Список литературы
Книги которые использовать можно:
1)Ансофф-стратегич.управление
2)Альтшулер-Стратеги
я
3)Кумар-маркетинг как стратегия
4)Тарапуха- конкуренция и стратегия
5)Дэй-стратег.маркетинг
6)2004 год, О.И. Волкова, О. В. Девяткина. и вот эта книга вложена.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования и применения маркетинговых стратегий роста.docx
2015-12-22 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо! Выручил после того как меня подставил другой автор (dozent), отказавшись от работы в день сдачи. Автор за пол часа слепил реферат (неуникальный разумеется), что и требовалось по условиям задачи :)