Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Теория безопасности движения поездов» ШИФР 1071 (Вариант №71) ЗАДАНИЕ №1 С помощью одного из известных методов произвести анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на переход процесса движения поезда в некоторое опасное состояние Sok
Создан заказ №1659637
11 января 2017

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Теория безопасности движения поездов» ШИФР 1071 (Вариант №71) ЗАДАНИЕ №1 С помощью одного из известных методов произвести анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на переход процесса движения поезда в некоторое опасное состояние Sok

Как заказчик описал требования к работе:
Вообще по сути предмет назыввается : Теория безопасности движения поездов Выполнить к 15.02.17
Фрагмент выполненной работы:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Теория безопасности движения поездов» ШИФР 1071 (Вариант №71) ЗАДАНИЕ №1 С помощью одного из известных методов произвести анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на переход процесса движения поезда в некоторое опасное состояние Sok. Требуется: определить частоту переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние QT(Sok) за расчетное время Т и частоту того, что движение поезда не перейдет в данное опасное состояние Sok за это время. Исходные данные Таблица 1.1 Опасный дестабилизирующий фактор Fkn Fk1 Fk2 Fk3 Fk4 Fk6 Fk7 Fk8 Значение 7,8∙10-6 2,5∙10-6 2,1∙10-6 4,2∙10-6 8,3∙10-6 4,9∙10-6 3,6∙10-6 Значение 0,024 0,032 0,040 0,047 0,047 0,019 0,024 Вероятность перехода движения поезда в опасное состояние Sok под действием опасного дестабилизирующего фактора Fkn за расчетное время Т определяется выражением: , (1) где - условная вероятность перехода движения поезда в состояние , если возник опасный дестабилизирующий фактор ; - вероятность возникновения n-го опасного дестабилизирующего фактора, способного перевести движение поезда в k-е опасное состояние. Используя формулу (1) определяем все значения для соответствующих опасных дестабилизирующих факторов. Вероятность того, что движение поезда не перейдет в k-е опасное состояние под действием n-го дестабилизирующего фактора за расчетное время, определяется выражением: , (2) Используя формулу (2), определяем все значения для соответствующих опасных дестабилизирующих факторов. Результаты расчетов представляем в виде таблицы 2. Результаты расчетовТаблица 1.2 Опасный дестабилизирующий фактор Fkn Fk1 Fk2 Fk3 Fk4 Fk6 Fk7 Fk8 Значение 7,8∙10-6 2,5∙10-6 2,1∙10-6 4,2∙10-6 8,3∙10-6 4,9∙10-6 3,6∙10-6 Значение 0,024 0,032 0,040 0,047 0,047 0,019 0,024 Значение 0,1872∙10-6 0,08∙10-6 0,084∙10-6 0,1974∙10-6 0,3901∙10-6 0,0931∙10-6 0,0864∙10-6 Значение 0,999999813 0,999999920 0,999999916 0,999999803 0,999999610 0,999999907 0,999999914 Определяем частоту того, что процесс движения поезда не перейдет в опасное состояние Sok за расчетное время по формуле: ∙PT(S7 ok)∙ PT(S8 ok) , (3) PT(Sok) =0,999999813∙0,999999920∙0,999999916∙0,999999803∙0,999999610∙0,999999907∙0,999999914= = 0,999998883. Тогда частоту переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние QT(Sok) за расчетное время Т определим как: Вывод. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Величина QT(Sok) ≈ 1/1000000 (одна миллионная часть), т.е. очень малая величина, следовательно частота переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние QT(Sok) за расчетное время Т -- мало вероятна. ЗАДАНИЕ №2. Для определения показателей безопасности функционирования ОИ используется модель случайных импульсных потоков. Требуется: изобразить временную диаграмму случайных импульсных потоков для четырех последовательных интервалов времени, в которых произошли собы-тия согласно таблице 7 (предпоследняя цифра шифра 7—нечетная). Решение: В таблице 7 (Методических указаний) цифрами 1- 4 обозначены следующие варианты реализации случайных процессов функционирования ОИ: - «1» – не возникает опасный отказ ОИ и происходит использование ОИ для реализации маршрутного передвижения; - «2» – опасный отказ ОИ возникает, но его устраняют до момента использования ОИ для реализации маршрутного передвижения; - «3» – опасный отказ ОИ возникает в процессе использования ОИ для реализации маршрутного передвижения; - «4» – опасный отказ ОИ возникает, но его не устраняют до момента использования ОИ для реализации маршрутного передвижения. – Исходные данные для варианта «71» Таблица 2.1 Интервал времени Номер варианта Варианты реализации случайных процессов функционирования ОИ Интервал [t1; t2] 1 Опасный отказ ОИ возникает, но его устраняют до момента использования ОИ для реализации маршрутного передвижения Интервал [t2; t3] 2 Не возникает опасный отказ ОИ и происходит использование ОИ для реализации маршрутного передвижения Интервал [t3; t4] 4 Опасный отказ ОИ возникает в процессе использования ОИ для реализации маршрутного передвижения Интервал [t4; t5] 3 Опасный отказ ОИ возникает, но его не устраняют до момента использования ОИ для реализации маршрутного передвижения Для определения показателей безопасности функционирования ОИ в предложенной модели нас будет интересовать процесс совпадения импульсов стационарных (в широком смысле) и независимых потоков . В общем случае значение зависит от количества учитываемых одновременно действующих дестабилизирующих факторов, влияющих на движение поезда, и количества ОИ, участвующих в реализации перевозочного процесса. В частном случае можно принять , когда рассматриваются два случайных потока импульсов: поток активных состояний k-го ОИ и соответствующий этому устройству поток i-ых опасных отказов (рис. 1). Случайный импульсный поток представляет собой случайный поток активных состояний k-го ОИ (рис. 1, а), где длительность импульса соответствует длительности активного состояния ОИ; длительность паузы соответствует длительности пассивного состояния ОИ. Случайный поток представляет собой случайный поток опасных состояний k-го ОИ (рис. 1, б), где длительность импульса соответствует длительности опасного состояния ОИ; длительность паузы соответствует длительности неопасного состояния ОИ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vnnВладимир
5
скачать
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Теория безопасности движения поездов» ШИФР 1071 (Вариант №71) ЗАДАНИЕ №1 С помощью одного из известных методов произвести анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на переход процесса движения поезда в некоторое опасное состояние Sok.docx
2017-01-15 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает вовремя, быстро, качественно и за адекватную цену.Что еще требуется? :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подъёмно-транспортные машины
Реферат
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Проектирование и исследование механизмов мембранного насоса
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Кинематический и силовой анализ плоского рычажного меанизма
Другое
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по по ТММ (Теория Механизмов и Машин). К-00109
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Познавательная теория эмоций М. Арнольд - Р. Лазаруса
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Кинематический и силовой анализ рычажных механизмов
Решение задач
Теория машин и механизмов
Стоимость:
150 ₽
«Эскизное проектирование паровой турбины (цилиндра) К-1200-240 ЛМЗ»
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Монтаж оборудования.
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Построение профиля кулачка по Смелягину 2008 год, задание 8, вариант 1
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Нарисовать кинематическую схему простого механизма на основе фото
Другое
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание По теории механизмов и машин. К-00220
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание По теории механизмов и машин. К-00220
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
ля заданной кинематической цепи манипулятора (рис. 1.6, вариант по шифру за
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по по ТММ (Теория Механизмов и Машин). К-00109
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Сделать контрольную по предмету Теория машин и механизмов
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Технико-эксплуатационные свойства расчетно графическая работа
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Использование игровых методов при принятии решений в условиях риска и неопределенности
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по основам теории надежности(на примере трактор ДТ-75)
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУДОВОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Расчет динамических характеристик линейных систем автоматического управления
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы