Создан заказ №1659637
11 января 2017
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Теория безопасности движения поездов» ШИФР 1071 (Вариант №71) ЗАДАНИЕ №1 С помощью одного из известных методов произвести анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на переход процесса движения поезда в некоторое опасное состояние Sok
Как заказчик описал требования к работе:
Вообще по сути предмет назыввается : Теория безопасности движения поездов
Выполнить к 15.02.17
Фрагмент выполненной работы:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
по дисциплине «Теория безопасности движения поездов»
ШИФР 1071 (Вариант №71)
ЗАДАНИЕ №1
С помощью одного из известных методов произвести анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на переход процесса движения поезда в некоторое опасное состояние Sok.
Требуется: определить частоту переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние QT(Sok) за расчетное время Т и частоту того, что движение поезда не перейдет в данное опасное состояние Sok за это время.
Исходные данные
Таблица 1.1
Опасный дестабилизирующий фактор Fkn
Fk1 Fk2 Fk3 Fk4 Fk6 Fk7 Fk8
Значение
7,8∙10-6 2,5∙10-6 2,1∙10-6 4,2∙10-6 8,3∙10-6 4,9∙10-6 3,6∙10-6
Значение
0,024 0,032 0,040 0,047 0,047 0,019 0,024
Вероятность перехода движения поезда в опасное состояние Sok под действием опасного дестабилизирующего фактора Fkn за расчетное время Т определяется выражением:
, (1)
где - условная вероятность перехода движения поезда в состояние , если возник опасный дестабилизирующий фактор ;
- вероятность возникновения n-го опасного дестабилизирующего фактора, способного перевести движение поезда в k-е опасное состояние.
Используя формулу (1) определяем все значения для соответствующих опасных дестабилизирующих факторов.
Вероятность того, что движение поезда не перейдет в k-е опасное состояние под действием n-го дестабилизирующего фактора за расчетное время, определяется выражением:
, (2)
Используя формулу (2), определяем все значения для соответствующих опасных дестабилизирующих факторов.
Результаты расчетов представляем в виде таблицы 2.
Результаты расчетовТаблица 1.2
Опасный дестабилизирующий фактор Fkn
Fk1 Fk2 Fk3 Fk4 Fk6 Fk7 Fk8
Значение
7,8∙10-6 2,5∙10-6 2,1∙10-6 4,2∙10-6 8,3∙10-6 4,9∙10-6 3,6∙10-6
Значение
0,024 0,032 0,040 0,047 0,047 0,019 0,024
Значение 0,1872∙10-6 0,08∙10-6 0,084∙10-6 0,1974∙10-6 0,3901∙10-6 0,0931∙10-6 0,0864∙10-6
Значение
0,999999813 0,999999920 0,999999916 0,999999803 0,999999610 0,999999907 0,999999914
Определяем частоту того, что процесс движения поезда не перейдет в опасное состояние Sok за расчетное время по формуле:
∙PT(S7 ok)∙ PT(S8 ok) , (3)
PT(Sok) =0,999999813∙0,999999920∙0,999999916∙0,999999803∙0,999999610∙0,999999907∙0,999999914=
= 0,999998883.
Тогда частоту переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние QT(Sok) за расчетное время Т определим как:
Вывод. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Величина QT(Sok) ≈ 1/1000000 (одна миллионная часть), т.е. очень малая величина, следовательно частота переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние QT(Sok) за расчетное время Т -- мало вероятна.
ЗАДАНИЕ №2.
Для определения показателей безопасности функционирования ОИ используется модель случайных импульсных потоков.
Требуется: изобразить временную диаграмму случайных импульсных потоков для четырех последовательных интервалов времени, в которых произошли собы-тия согласно таблице 7 (предпоследняя цифра шифра 7—нечетная).
Решение:
В таблице 7 (Методических указаний) цифрами 1- 4 обозначены следующие варианты реализации случайных процессов функционирования ОИ:
- «1» – не возникает опасный отказ ОИ и происходит использование ОИ для реализации маршрутного передвижения;
- «2» – опасный отказ ОИ возникает, но его устраняют до момента использования ОИ для реализации маршрутного передвижения;
- «3» – опасный отказ ОИ возникает в процессе использования ОИ для реализации маршрутного передвижения;
- «4» – опасный отказ ОИ возникает, но его не устраняют до момента использования ОИ для реализации маршрутного передвижения.
– Исходные данные для варианта «71» Таблица 2.1
Интервал времени Номер варианта Варианты реализации случайных процессов функционирования ОИ
Интервал [t1; t2] 1 Опасный отказ ОИ возникает, но его устраняют до момента использования ОИ для реализации маршрутного передвижения
Интервал [t2; t3] 2 Не возникает опасный отказ ОИ и происходит использование ОИ для реализации маршрутного передвижения
Интервал [t3; t4] 4 Опасный отказ ОИ возникает в процессе использования ОИ для реализации маршрутного передвижения
Интервал [t4; t5] 3 Опасный отказ ОИ возникает, но его не устраняют до момента использования ОИ для реализации маршрутного передвижения
Для определения показателей безопасности функционирования ОИ в предложенной модели нас будет интересовать процесс совпадения импульсов стационарных (в широком смысле) и независимых потоков . В общем случае значение зависит от количества учитываемых одновременно действующих дестабилизирующих факторов, влияющих на движение поезда, и количества ОИ, участвующих в реализации перевозочного процесса. В частном случае можно принять , когда рассматриваются два случайных потока импульсов: поток активных состояний k-го ОИ и соответствующий этому устройству поток i-ых опасных отказов (рис. 1).
Случайный импульсный поток представляет собой случайный поток активных состояний k-го ОИ (рис. 1, а), где длительность импульса соответствует длительности активного состояния ОИ; длительность паузы соответствует длительности пассивного состояния ОИ.
Случайный поток представляет собой случайный поток опасных состояний k-го ОИ (рис. 1, б), где длительность импульса соответствует длительности опасного состояния ОИ; длительность паузы соответствует длительности неопасного состояния ОИ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
по дисциплине «Теория безопасности движения поездов»
ШИФР 1071 (Вариант №71)
ЗАДАНИЕ №1
С помощью одного из известных методов произвести анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на переход процесса движения поезда в некоторое опасное состояние Sok.docx
2017-01-15 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает вовремя, быстро, качественно и за адекватную цену.Что еще требуется? :)