Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нестандартные виды домашнего задания как условие активизации познавательной деятельности учащихся
Создан заказ №1659646
11 января 2017

Нестандартные виды домашнего задания как условие активизации познавательной деятельности учащихся

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: Нестандартные виды домашнего задания как условие активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». Дисциплина "Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности" Вид: Экспериментальная курсовая ра бота Объем: 35-70 страниц Структура: актуальность темы, цель , объект и предмет исследования, гипотеза исследования задачи, методы, организация исследования (педагогические наблюдения) выводы по главам, заключение, список литературы, приложения (подробнее в прикрепленных файлах)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе стоит актуальная проблема не только для России, но и для всего мирового сообщества - проблема, связанная с модернизацией содержания образования, выбора наилучших способов и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслению целей и результатов образования. В концепции модернизации сказано: "Всеобщая школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования". В связи с этим проблема формирования познавательной активности учащихся на уроках и во внеурочное время представляет особую значимость. Методика изучения и формирования познавательной активности учащихся - вопрос, в равной степени актуальный как для исследования проблемы, так и для практики обучения и воспитания. Работать над активизацией познавательного интереса и познавательных способностей учащихся - это значит формировать положительное отношение школьников к учебной деятельности, развивать их стремление к более глубокому познанию изучаемых предметов. Развитие современного общества и уровень производственных сил требуют особого внимания к проблемам обучения и воспитания. Главная задача формирования познавательного интереса состоит в том, учителю необходимо привить ученику стремление к постоянному пополнению своих знаний с помощью самообразования, содействовать побуждениям, расширять свой общий и специальный кругозор. Для того чтобы добиться значительных успехов в обучении необходимо использовать в заданиях различные методы и средства, которые развивают интерес у учеников.Особого внимания заслуживает домашняя учебная работа, так как она выполняется учеником самостоятельно без контроля учителя. Организуя такого вида работу, учителю необходимо преподнести ее ученикам так, чтобы им было интересно ее выполнять. Ведь это благоприятно сказывается не только на формировании интереса к знаниям, но и на качестве усвоения знаний, умений, навыков. Домашняя работа - это особый вид самостоятельной работы, он происходит без непосредственного руководства учителя, поэтому нуждается в создании необходимых условий для успешного его выполнения. На домашнюю работу учащихся возлагаются важные функции обучения, воспитания и развития. Выполнение домашнего задания в школе является неотъемлемой частью учебного процесса и преподавания иностранного языка в частности. Для учителя – это рутинная работа, а для ученика – способ показать, что он/она что-­‐то делали дома и заработать положительную оценку. XXI век показал, что многочисленные «гаджеты» и «девайсы» -­‐ это не только атрибуты современности, без которых даже детсадовский ребёнок не представляет своего существования, но и бескрайнее поле каждодневно обновляющихся ресурсов, дающих образованному человеку ещё один способ получить знания. Занятия в классе дают только основы для обучения, строят «каркас»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Нестандартные виды домашнего задания как условие активизации познавательной деятельности учащихся.docx
2021-05-09 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное! Все замечания были учтены, работа сдана в срок, даже раньше. Екатерина очень вежливая и приятная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
рефера 1
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
освоение сенсорных эталонов детьми раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Родительские конфликты и кризисные переживания детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные формы организации обучения в вузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
. «Организация экскурсий и прогулок в детском саду»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы