Создан заказ №1659839
11 января 2017
Цель курсовой работы – создать электронный учебник для изучения неравенств в заданиях ЕГЭ.
Как заказчик описал требования к работе:
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ
1.1 ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ ЭУ
1.2 ЭУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЭУ
1.4 ОБЗОР СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА В TurboSite
2.1 ЦЕЛЬ СО
ЗДАНИЯ И СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА
2.2TURBOSITE ПРОГРАММА ДЛЯ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ
2.3 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНИКА
2.4 НАПОЛНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ УЧЕБНИКА
2.5 РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНОЙ ЧАСТИ УЧЕБНИКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внедрение современных компьютерных технологий в образовательный процесс прежде всего оправдано в тех случаях, когда они эффективно дополняют уже существующие технологии обучения и обеспечивают существенное преимущество в сравнении с традиционными методами обучения.
Одним из этих случаев является использование электронных учебников, которые позволяют выучить теоретический материал, выполнить лабораторные работы по определенной теме и выполнить самопроверку знаний не использую бумажные источники.
Хотя, конечно, электронные учебники вряд ли могут научить учащихся лучше нежели учитель или преподаватель и. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Однако компьютеризированные учебные средства также обладают и неоспоримыми преимуществами в сравнении с «реальным» преподаванием. Одним из недостатков реального обучения является то, что оно состоит из традиционных методов подачи информации.
Современный электронный ученик существенно отличается от прежних уже тем, что он начинает обучение во время повсеместного применения разных информационных технологий в всех сферах деятельности, и вряд ли будет он с таким интересом работать с конспектами или писать рефераты вручную, как его предшественник 20 лет назад.
В электронных учебниках, который основанные на компьютерных технологиях, студент попадает в виртуальный мир, который уже многим хорошо знаком по играм и тяга к которому хорошо всем нам известна. Это создает дополнительную мотивацию, значительно увеличивающую качество обучения. В связи с этим рассматриваемая тема является актуальной в нынешнее время.
Виртуальный учебник открывает возможности для проведения в одном компьютерном классе или в домашних условиях цикла лабораторных работ по предмету, что позволяет ученику в случае пропуска быстро «догнать» пройденный материал.
Цель курсовой работы – создать электронный учебник для изучения неравенств в заданиях ЕГЭ.
В соответствии с целью ставятся следующие задачи:
– охарактеризовать понятие электронного учебника;
– описать требования, предъявляемые к электронному учебнику;
– выбрать инструментальное программное средства для создания электронного учебника;
– описать структуру создаваемого учебника;
– описать этапы разработки учебника с помощью программы Turbosite;
– разработать контрольную часть учебника.
Объект работы – программное обеспечение учебного процесса.
Предметом исследования является система обучения учеников неравенств.
Стоит отметить, при использовании электронных учебников материальные затраты на ремонт классов, обслуживание и модернизацию оборудования компьютерных классов в этом случае сводятся к минимуму, необходимому лишь на поддержание компьютерной техники в обычном рабочем состоянии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – создать электронный учебник для изучения неравенств в заданиях ЕГЭ..docx
2021-02-12 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок. Поставили 85 баллов. Были некоторые недочеты с оформлением, которые пришлось править самому, но в целом, все хорошо!